Цитата:
Сообщение от Витэк
Типа с газовым подпором, но давление его меньше чем на газомаслянных
|
Промежуточных типов с газовым подпором и газмяс нет. И все они масляные, без масла никак. Это рабочее тело в амортизаторе. И есть два типа без избыточного давления внутри цилиндра и с избыточным давлением внутри цилиндра. Избыточное давление у разных производителей как и у разных амортизаторов одного производителя может отличаться. Усилие приложенное к штоку при сдавливании (сжатии, прямой ход) или растяжении (отбой, обратный ход) так же различается. Эти усилия рассчитываются исходя от массы автомобиля и жесткости применяемой пружины с учётом наиболее лучшего баланса между комфортом и поведением автомобиля на дороге. Специализация в автоспорте отдельная тема, там амортизаторы и пружины подготавливаются под конкретную трассу (нередко исходя из количества поворотов на автомобиль вообще могут ставить разные по усилиям амортизаторы и разные по жёсткости пружины на левый и правый борт), могут ставиться амортизаторы с изменяемой характеристикой если трасса длинная (ралли марафон) и даже учитываются наиболее вероятные погодные условия, так что это не про нас. Им на комфорт при поездке насрать, им нужно максимальное сцепление с дорогой или наоборот минимальные ходы подвески для преодоления неровных участков на максимальной скорости. )))
Цитата:
Сообщение от Витэк
Читал, что не весь газмяс жёстче масла
|
Правильно читал, от избыточного давления усилия на сжатие и растяжение не влияют, там на поршне есть отверстия через которые перетекает масло и они закрыты дисковыми пружинами. От жёсткости этих пружин и площади отверстий и зависит это усилие. Если усилие (ускорение, улар) прилагаемое к штоку будет превышать заложенные параметры может создаться избыточное давление масла с которым уже не справится и дросселирующий клапан, это масло выдавит сальник или сломает дисковые пружины. Стойке хана.
Цитата:
Сообщение от Витэк
В общем я думаю это не есть хорошо
|
Конечно. Но на отбой может стучать не только стойка. Узел подвески это сложный узел и причина стука на отбой может быть в демпфере верхней опоры, в сайлентблоке штанги или стойки стабилизатора. Ну и при неисправности деталей самого амортизатора ессно.
Цитата:
Сообщение от Витэк
Хочется такую конфигурацию, чтоб и комфортно, и управляемо и не била это стойка окаянная.
|
Повторюсь. Ставил на свою асоми комфорт про с завышением 15 мм (для кросса). Брал комплектом, в сборе. Да, дорого. Но мне нравится. Больше ничего и не пробовал. Единственный минус - на втором комплекте быстро краска облезла. Первый комплект отходил около сотки, отдал в ремонт, щас в гараже лежит.