Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от xxl...
делать капиталку на новом авто за свой счет,-дикость несусветная, и очень обидно к тому же...я думаю это то предел дальше которого некуда, если это правда, и о какой любви к технике можно говорить в таком случае.
Купил новую машину, ездий, не ездит пусть чинят по гарантии или меняют, может лучше деньги на экспертизу и суд потратить если это явный косяк завода?
xxl..., мил человек, да всё-то ты правильно говоришь. Но, подумай, сколько денег и времени уйдет на экспертизы и суды (не факт ,что с положительным результатом), а сейчас весна, лето впереди, отпуск. Ездить надо. Если по "правильному" пути, Вами предложенному пойти, даст Бог, к Новому 2010 году выедешь. К тому же, если насильно делать заставить, то качество какое будет? Правильно: одной рукой будешь рулить, а другой слёзы вытирать. У них всё куплено и взаимосвязано. Кто-то верит в АВТОВАЗ, как встарь "в доброго царя-батюшку". Неужели не понимаете, что дилеров, отшивающих по гарантии, он только поощряет. Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт! Мораль сей басни такова: завод вложил оружие в руки своих дилеров, чтобы по гарантии послать всех на ....!. А мне дешевле и приятнее оказался "неправильный" путь. (Читай посты выше). На всё ушло 2 дня с частыми перекурами.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)