ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Короче, на 14 году жизни Калины люкс 1.4 начались проблемы. Как тут многие писали машина заводится с 5-25 раза. На холодную дольше, летом почти без проблем. Насос качает, стартер крутит, но искра на свечи не поступает. Значок иммобилайзера на приборке не светится. Пробовал завести с обучающего ключа - разницы нет. Датчики и коленвала и распредвала поменяны если что. Что-то щёлкает постоянно под центральной консолью. А, ещё концевик под водительской дверью похоже отгнил, свет в салоне при открывании двери не включается.
Пока грешу на какое-то реле. Но у кого-то если есть какие-то идеи - буду рад выслушать.