ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 16.02.2017 в 20:56..
для ламп Н7 нужен ток от 5А, иначе либо не загорится, либо будет мигать
будет гореть даже от элемента АА, только тускло...
Цитата:
Сообщение от qurgun
Вы вообще знаете как ведёт себя машина когда катушки "подустали"?
Что-то я не сталкивался, что все 4 катушки хором "подустали"...
В качестве бреда: разъем на катушке плотно защелкнут?
А то было как-то раз: притащили машину с такой же неисправностью, а у него тупо разъем на КЗ расстыковался...
Добавлено через 2 минуты qurgun, ты начал свой вопрос в теме про ИММО, но при этом даже не удосужился прочитать его первый пост, в котором есть куча инфы...
дублирую - читай ...
1. АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы
Про проблемы с приборкой я писал с самого начала, поэтому нельзя исключать того, что иммо неисправен ведь лампочка его на панели приборов может просто не гореть из-за её неисправности.
У Калины дублированная система пуска - через иммо или без него.
Чем вызвано отсутствие искры на свечах пока мне лично неясно.
А ты делаешь поспешные выводы толком не разобравшись в сути.
Имхо конечно же.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
будет гореть даже от элемента АА, только тускло...
Я лично мерил по лабораторному блоку питания. И если что я в электронике далеко не новичок, могу продиагностировать платы на неисправности и устранить их. Приборов у меня как и разных инструментов на пару мастерских. А ваши элементы АА если способны отдавать высокий для своего класса ток значит обладают низким внутренним сопротивлением.
Так, к слову.
Цитата:
Сообщение от angtar
Что-то я не сталкивался, что все 4 катушки хором "подустали"...
В качестве бреда: разъем на катушке плотно защелкнут?
А то было как-то раз: притащили машину с такой же неисправностью, а у него тупо разъем на КЗ расстыковался...
Давайте бред исключим изначально, я уже устал от него, а то вот приходится спрашивать выдавших эпичные советы авторов про всякое
если что я в электронике далеко не новичок, могу продиагностировать платы на неисправности и устранить их. Приборов у меня как и разных инструментов на пару мастерских.
Молодец! Теперь дело за малым - всё это применить на практике и найти искру...
Про проблемы с приборкой я писал с самого начала, поэтому нельзя исключать того, что иммо неисправен ведь лампочка его на панели приборов может просто не гореть из-за её неисправности.
да нет там лампочек, кроме подсветки !!!!!
изучай мануалы!!!!
Вроде в совете об этом речь не шла. Если опыт проверки имеется, то вообще странный вопрос. Неисправность: нет искры вообще, т.е. на всех ИКЗ....
Поэтому нужно проверить общие цепи всех ИКЗ: наличие +12В на кл.3 разъёма любой ИКЗ (при отрицательном результате и на остальных), при положении замка - "зажигание". Щуп с иголкой, для прокола изоляции проводов. Как проверять целостность провода наверно объяснять не надо. Здесь не печатная плата, а типа навесной монтаж))) Случается, что глыбоко залазить не надо, причина - разъём жгута ИКЗ. Он на кронштейне закреплён, а жгуты обычно нет.
Следующая - минус для "высокой" стороны ИКЗ, подключен на корпус мотора.
Минус для каждой от ключа в ЭБУ (когда потребуется, т.е. в зависимости от положения КВ). Неисправность цепей от ЭБУ возможна, но маловероятна, т.к. не работают все ИКЗ.
Re: Не заводится, заводится и глохнет Калина - часть 2
Цитата:
Сообщение от qurgun
концевик под водительской дверью похоже отгнил, свет в салоне при открывании двери не включается.
Ухты ,это то МЫ ВСЕ и пропустили !
Эврика ,ищите концевик ,который там под дверью сгнил ,и тогда и свет заработает и лампа ИММО загорится, и под панелью щёлкать тоже перестанет (защита от дурака в калине ,заводская опция -старею забыл же !))и всё тогда заработает !
Млять, а советы то я и вправду мастер давать наперед ,тут же человек с двумя гаражами забитыми приборами пришёл ,да ещё и электроник и схемы читает хорошо ,-куда я полез ...
Ждём с нетерпением решения проблемы !
пы сы :15+ лет как сидим у своих Калин и не знаем, почему они ,калины ,не хотят заводиться ,а с 5-25 раза вдруг заводятся . Пойду помолюсь за вас и свечку поставлю ,Моисей вы наш ,-спаситель !
пысы :заехал в обед в гараж ,глянул ,реально концевик внизу у двери сгнил .вечером поменяю обязательно .столько лет чушь мы тут писали ,а вон оно ка квышло .
УРА qurgun_у !
Модератор ,закрепите это в шапку данной темы обязательно !
Поэтому нужно проверить общие цепи всех ИКЗ: наличие +12В на кл.3 разъёма любой ИКЗ (при отрицательном результате и на остальных), при положении замка - "зажигание". Щуп с иголкой, для прокола изоляции проводов. Как проверять целостность провода наверно объяснять не надо. Здесь не печатная плата, а типа навесной монтаж))) Случается, что глыбоко залазить не надо, причина - разъём жгута ИКЗ. Он на кронштейне закреплён, а жгуты обычно нет.
Следующая - минус для "высокой" стороны ИКЗ, подключен на корпус мотора.
Минус для каждой от ключа в ЭБУ (когда потребуется, т.е. в зависимости от положения КВ). Неисправность цепей от ЭБУ возможна, но маловероятна, т.к. не работают все ИКЗ.
Схема в помощь
Это где такое рекламируют - проколы изоляции?
А то я как-то по старинке к пинам цепляю мультиметр..
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ухты ,это то МЫ ВСЕ и пропустили !
Эврика ,ищите концевик ,который там под дверью сгнил ,и тогда и свет заработает и лампа ИММО загорится, и под панелью щёлкать тоже перестанет (защита от дурака в калине ,заводская опция -старею забыл же !))и всё тогда заработает !
Млять, а советы то я и вправду мастер давать наперед ,тут же человек с двумя гаражами забитыми приборами пришёл ,да ещё и электроник и схемы читает хорошо ,-куда я полез ...
Ждём с нетерпением решения проблемы !
пы сы :15+ лет как сидим у своих Калин и не знаем, почему они ,калины ,не хотят заводиться ,а с 5-25 раза вдруг заводятся . Пойду помолюсь за вас и свечку поставлю ,Моисей вы наш ,-спаситель !
пысы :заехал в обед в гараж ,глянул ,реально концевик внизу у двери сгнил .вечером поменяю обязательно .столько лет чушь мы тут писали ,а вон оно ка квышло .
УРА qurgun_у !
Модератор ,закрепите это в шапку данной темы обязательно !
А как лампа иммо связана с концевиком двери?
ЗЫ проблема найдена если что - износ личинки замка зажигания. Если мееедлееееннно поворачивать ключ машина заводится. Либо долго у упорно возить ключом в замке зажигания давя им в разные стороны и надеясь на чудо.
Всем спасибо за советы. Вообще, из всех них самый пожалуй полезный был почистить массы. Никогда не помешает. А приборку придётся пропаять, где-то плохой контакт.
Вкратце всё
если что - износ личинки замка зажигания. Если мееедлееееннно поворачивать ключ машина заводится
Вот об этом и нужно было написать cразу ,а не:
Цитата:
Сообщение от qurgun
... тут многие писали машина заводится с 5-25 раза.
Тогда бы ,возможно , сразу получили бы точный ответ, что смотреть и куда лезть !
Но вы же развели никому не нужную около научную философию ввиде истерическо-технической шизофрении на несколько страниц . Все советы вам не советы ,и вААще,- не учите меня жить и что делать !