Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.04.2025, 21:08   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,400
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 28

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Ну з/п в РФ и так по мировым меркам не самые высокие
Все познается в сравнение. Однако часто сравниваем с теми с кем выгодно сравнить. А давайте сравним с ЗП в африканских странах? Ну чем не сравнение? Чем оно хуже с ЗП в Швейцарии?
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Ну да заменили дисковые задние тормоза на барабанные
Причину этой замены знаете? Если бы знали, то не приводили бы это в пример.
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
На работе сотрудник ездил на ховере 5 лет поменял на F7 (которому сейчас 4 года и F7 уже новый продают если что). А у нас пойдёшь как и 9 лет назад всё та-же гранта, Веста и нива на дохлых моторах и воющих КПП. Только что светодиодов в оптику добавили.
А у меня знакомый много лет на форестере ездит (уже наверное лет 12) и пока менять не собирается. Что не так? Причем там как десятилетиями назад поставили оставили оппозит - так и ставят. Только вот турбомоторы сняли (многие так и говорят - откат к прошлому)... Что опять не с тем сравниваю?
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Да даже на примере одного Хавала-каждый год у нас по новой модели выкатывают
А сколько еще марок было, которые уже и не вспомнят многие к которым ни запчастей, ни обслуживания.... Опять не стой стороны смотрю наверное. Не с тем сравниваю...
Наверное однобоко я смотрю на мир. А надо видимо шире... (Это я только про себя и ни в коем разе ни про кого другого).
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
А Ваз 2102 это Fiat124Familiare
Вы на 2102 ездили? Я ездил. Еще докатывал отцовскую. То что на ней некоторые запчасти были Fiat -да такое было. Так как для запуска завода некоторый комплект запчастей для запуска конвейера поставили вместе с оборудованием. Однако много снова было по требованиям изменено. Вот не знаю отличался ли задний мост у фиатовского универсала от седана? А вот на 2102 был свой задний мост. Не такой как на копейке. По тому я на ней больше 110-115 км/час не мог разогнаться. Зато за счет большего передаточного числа тяга была больше, что для "грузовичка" было очень полезно. Батя на 2102 по 3 плиты перекрытия теплотрассы привозил за раз. И так 3 раза. И подвеска нисколько не пострадала...
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Конструкторов ваза тогда и в помине не было, т.к. не было самого ваза. Испытания проводили в НАМИ. От специалистов СССР поступали только претензии и предложения, а вносили изменения в конструкцию сами итальянцы.
Ествественно не было - завод только строился. Был Москвич (там серьезная была команда конструкторов), был НАМИ, которые и с участием спецов FIAT доводили машину до требований. А как иначе то? Покупали же технологию и средство производство (завод). Раз поставляете - будьте милы под наши требования внесите изменения в технологию, оснастку, конвейер... Так что все логично.
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Есть какие-то другие факты?
А мне другие факты сейчас ни к чему - разговор был про покупку на Западе автомобиля Fiat. Я просто отметил, что покупали не сам автомобиль, а технологию вместе с заводом, которые (технологию и завод) продавцы адаптировали к нашим условиям и требования. Ну а далее уже после отработки производства копейки, потом с некоторыми изменениями универсал... Начали на существующих понемного менять и выпускать другие модели.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.

Последний раз редактировалось Gorinich; 29.04.2025 в 21:28..
Gorinich вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.