TopRabbit, Пассажирское стекло-да,именно так.По крайней мере у меня так.
Не верю, что так задумано конструкторами... Скорее всего, глюк блока управления.... Немного напрягает, если честно. Чтобы полностью опустить стёкла (для проветривания, например) на 2 сек. нажимаю двумя пальцами две кнопки, как белый человек. А чтобы поднять приходится одним пальцем удерживать... не комильфо...
А чтобы поднять приходится одним пальцем удерживать... не комильфо...
Такая же фигня. Я тоже не пойму почему нельзя было реализовать автоматический подъем стекла пассажирской двери.
И в таблице комплектации авто указано только автоматическое опускание пассажирского стекла, а подъем - хер.
А фигня такая сделана специально, чтобы девушке Вашей руку случаем не покалечить или, не дай бог, ребёнку голову не зажать в авто режиме. Например на большинстве японцев сделан авто подъём только у стекла водителя. У европейцев авто подъём есть у всех стекол, но там при зажатии например руки при подъёме стекла, оно автоматически уходит вниз и авто режим отключается. Вот такая фигня.
А фигня такая сделана специально, чтобы девушке Вашей руку случаем не покалечить или, не дай бог, ребёнку голову не зажать в авто режиме. Например на большинстве японцев сделан авто подъём только у стекла водителя.
Ой спасибо, спасибо любимому заводу за заботу.
Цитата:
У европейцев авто подъём есть у всех стекол, но там при зажатии например руки при подъёме стекла, оно автоматически уходит вниз и авто режим отключается. Вот такая фигня.
А почему в наших сразу нельзя было реализовать такую фигню. Пусть бы на выходе автомобиль стоил на 500 руб. дороже, но был бы удобнее.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А почему в наших сразу нельзя было реализовать такую фигню. Пусть бы на выходе автомобиль стоил на 500 руб. дороже, но был бы удобнее.
Потому что это не 500рэ бы стоил. Это надо добавлять специальный прибор, который по увеличившемуся токопотреблению (при зажатии тяжело мотору и он потребляет больший ток) отключит подъем и переведет на открытие. Тут железную пластинку на задний замок с электроприводом дорого, а Вы про такие навороты... Ценник авто не тот для таких вещей. Вы бы еще за 300 рэ просили бы на авто установку круиз-контроля, адаптивные фары и систему безопасности с радарами измерения расстояния до машин и обочин, которая остановит если впереди тормозят, а водитель "проспал" нажатие на тормоз, и повернет на трассе на изгибе без участия водителя...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это надо добавлять специальный прибор, который по увеличившемуся токопотреблению отключит подъем и переведет на открытие.
Ой-ой-ой... наверное жутко дорогой прибор
Цитата:
Тут железную пластинку на задний замок с электроприводом дорого, а Вы про такие навороты...
Тут я считаю, что "дорого" - это не ключевой фактор. Ключевой фактор - "нам на это насрать". Либо - это политика кампании... типа... десятло и Прыоры выше классом, значит у них будет эта опция. Десятло-то уже 15 лет умеет открывать багажник с кнопочки и там эта опция не считается дорогой.
Цитата:
Ценник авто не тот для таких вещей. Вы бы еще за 300 рэ просили бы на авто установку круиз-контроля, адаптивные фары и систему безопасности с радарами измерения расстояния до машин и обочин, которая остановит если впереди тормозят, а водитель "проспал" нажатие на тормоз, и повернет на трассе на изгибе без участия водителя...
Ха-ха... а чё... за 300 рублёв было бы неплохо. Давайте вместе соберёмся и попросим
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267