Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2009, 15:55   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 62
Вес репутации: 16 ветеран-41go не успел проявить себя
Ответ: Удаляем катализатор

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Катализатор работает именно как фильтр! Соты в нём имеют или состоят из катализатора, т.е. окислителя топлива. И смысл его работы в том, что бы окислять недогоревшие компоненты топлива, недопуская их попадания в атмосферу. И этот процес окисления вовсе не горение и в катализаторе ничего не горит. Это раз.
Гореть в катализаторе может только в том случае, когда топливовоздушная смесь выталкивается из двигателя и поджигается раскалённым катализатором. Но это уже "нерабочий" двигатель. Это два.
Если бы бОльшая часть топлива попадала в катализатор, то:
1) его бы разнесло на куски из-за постоянных взрывов внутри
2) расход автомобиля увеличился бы более, чем на 100%, с огромной потерей мощности, ввиду сгорания топлива не в цилиндрах.
Это три.




ладно пусть это будет фильтр... почему же он тогда так греется если в нём ничего не догорает.......обычный же паук не греется
ветеран-41go вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.