Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 17:59   #1951
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Неужели люди не знают, что поршни не идеально круглые в холодном состоянии?
есть такие на мотоциклах старых....
mitjey вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 19:26   #1952
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

однозначно забить! это врожденная болезнь этих движков, и от нее не избавиться, и у меня была такая же болезнь, решил поменять поршня и поменял- наслаждался тихим движком 30 тис.км и он вернулся снова,спрашивал у знакомого моториста довольно не плохого , сказал забей они все такие, он сказал возможно это из-за конструкции самих поршней, у него классика жигуль когда он делал себе ремонт движка то поставил восьмерочные поршня и у его стал на холодную тарабанить тоже, он говорит что это потому что классический поршень длиннее и у его смещение пальца от оси 2 градуса а у нас 1.5 вот это смещение и должно припятствовать цоканью поршня по стенке цилиндра. плюс к тому что восьмерочный блок очень термонагруженый, и прихватки поршней это обычное дело, а вот у шестнадцати клапанников этой проблемы нету так как там в блоке стоят масляные форсунки на охлаждение поршней, на каком то русском сайте какято точно не помню фирма занимается доводкой двигателей она эту проблему тоже расписывала и фото там тоже прилагались , кстате та фирма у станавливает масляные форсунки и на восьмиклапанники и даже в шеви ниву, попозже если найду выложу ссылку на этот сайт сами все увидите там подробные фотоотчеты
А вообще калиновский 1.4 считаю шедевром русского автопрома , так как там и форсы масляные стоят и рубашка охлаждения между циллиндрами есть, предпологаю что у этого мотора будет самый больший моторесурс.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 19:47   #1953
Совсем как дома
 
Аватар для АлексейФ.
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Тихвин,Лен Область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 882
Вес репутации: 52601 АлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
Про "Альмеру" читал-с новья повышенный расход масла из за этого излишки масла догорали в катколлекторе и так как кат рядом а не в метре как раньше от ГБЦ ,то затягивало обратно кусочки горящей начинки катализатора и ими царапало стенки цилиндров.
АлексейФ. вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 20:04   #1954
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
кстате та фирма у станавливает масляные форсунки и на восьмиклапанники и даже в шеви ниву
форсунки 200р и два сверла.час работы.я себе сам поставил....а насчёт того что они продлят поршневой жизнь сомневаюсь они для охлаждения днища поршня на 16вэ как более термонагруженного.
mitjey вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 20:15   #1955
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

а поршня вы тоже меняли?
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 20:38   #1956
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Хотелось бы услышать отзыв от Bald. В начале этой темы Вы поменяли поршню и дизиление исчезло, прошёл ровно год и хотелось бы узнать сколько вы уже проехали после ремонта и вернулось ли дизиление или есть ли намёки на возвращение?
vilru вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 20:48   #1957
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать отзыв от Bald. В начале этой темы Вы поменяли поршню и дизиление исчезло, прошёл ровно год и хотелось бы узнать сколько вы уже проехали после ремонта и вернулось ли дизиление или есть ли намёки на возвращение?
Прошел 26000. Дизеление не вернулось.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 20:52   #1958
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Прошел 26000. Дизеление не вернулось.
- вот это хорошо!
Bald, если не сложно напиши какую поршню поставил, менял ли шатуны, пальцы?
vilru вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 20:58   #1959
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
- вот это хорошо!
Bald, если не сложно напиши какую поршню поставил, менял ли шатуны, пальцы?
Поршни ставил ТДМК, шатуны не менял, пальцы конечно новые.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 21:04   #1960
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald и ещё вопрос ставил поршни 2110 ? Может подскажешь какие ещё колечки ставить?
vilru вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.