Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
однозначно забить! это врожденная болезнь этих движков, и от нее не избавиться, и у меня была такая же болезнь, решил поменять поршня и поменял- наслаждался тихим движком 30 тис.км и он вернулся снова,спрашивал у знакомого моториста довольно не плохого , сказал забей они все такие, он сказал возможно это из-за конструкции самих поршней, у него классика жигуль когда он делал себе ремонт движка то поставил восьмерочные поршня и у его стал на холодную тарабанить тоже, он говорит что это потому что классический поршень длиннее и у его смещение пальца от оси 2 градуса а у нас 1.5 вот это смещение и должно припятствовать цоканью поршня по стенке цилиндра. плюс к тому что восьмерочный блок очень термонагруженый, и прихватки поршней это обычное дело, а вот у шестнадцати клапанников этой проблемы нету так как там в блоке стоят масляные форсунки на охлаждение поршней, на каком то русском сайте какято точно не помню фирма занимается доводкой двигателей она эту проблему тоже расписывала и фото там тоже прилагались , кстате та фирма у станавливает масляные форсунки и на восьмиклапанники и даже в шеви ниву, попозже если найду выложу ссылку на этот сайт сами все увидите там подробные фотоотчеты
А вообще калиновский 1.4 считаю шедевром русского автопрома , так как там и форсы масляные стоят и рубашка охлаждения между циллиндрами есть, предпологаю что у этого мотора будет самый больший моторесурс.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от b_n_a
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
Про "Альмеру" читал-с новья повышенный расход масла из за этого излишки масла догорали в катколлекторе и так как кат рядом а не в метре как раньше от ГБЦ ,то затягивало обратно кусочки горящей начинки катализатора и ими царапало стенки цилиндров.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Газелист
кстате та фирма у станавливает масляные форсунки и на восьмиклапанники и даже в шеви ниву
форсунки 200р и два сверла.час работы.я себе сам поставил....а насчёт того что они продлят поршневой жизнь сомневаюсь они для охлаждения днища поршня на 16вэ как более термонагруженного.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Хотелось бы услышать отзыв от Bald. В начале этой темы Вы поменяли поршню и дизиление исчезло, прошёл ровно год и хотелось бы узнать сколько вы уже проехали после ремонта и вернулось ли дизиление или есть ли намёки на возвращение?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
Хотелось бы услышать отзыв от Bald. В начале этой темы Вы поменяли поршню и дизиление исчезло, прошёл ровно год и хотелось бы узнать сколько вы уже проехали после ремонта и вернулось ли дизиление или есть ли намёки на возвращение?