Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 08:42   #1
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Как думаете надо ли продублировать этот текст здесь?
Во-первых - Молодец! Золотые руки!
Выкладывай и тут - мало ли форум опять рухнет, может, что то хоть останется :-)


PS
Жаль , что не заморозил двухрядник в морозилке, для выявления пригодности смазки для морозов.
Слушал ли ты "новые" ролики стетоскопом? Всё же мет. сепаратор.

Почему уплотнения на подшипнике разных цветов? Эти подшипники работают только парой?

Как лежал на роликах и шкивах ремень до переделки?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 15.03.2010 в 08:54..
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 10:38   #2
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Всем спасибо за отзывы.

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Rusty,Ну, что сказать, всё просто отлично, остаётся только испытание временем, обидно будет если при всей этой японотости помпа подведёт. А во что обошлось, так сказать цена вопроса???
Время покажет живучесть новых компонентов, а за помпой буду следить с пристрастием.
Импорт покупал в EXISTе. На дешевые бренды не велся. Выбирал товары с минимальным сроком поставки. Ежели не спешить можно немного сэкономить. Цены следующие:
- опорник Koyo PU355816RR9D 510 р.
- опорник NSK 60TB062B01 570 р.
- болт Toyota 90105-10248 45 р.
- прочие метизы рублей на 50.
Кроме того потрачено еще 1650 р. на 3 ролика и 4 болта, которые по тем или иным причинам не подошли. Доступа к реальным железкам у меня нет, так что поиск шел по электронным каталогам производителей и картинкам-фоткам в нете. Наука дорогое удовольствие :-)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Маленький вопрос-уточнение - новый натяжной ролик встает без дополнительных шайб?
Можно ставить, можно не ставить. Поскольку физические размеры натяжного ролика остались "родными" до миллиметра, то шайба не обязательна. Но я поставил шайбу 30х10х2.5 дабы ремень встал на ролике ближе к центру.

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Rusty, ты на сколько градусов пружину натянул?
90 градусов. Никаких полных оборотов. Да это в ручную и не возможно. Очень тугая пружина. Не переживайте. Все Вы собрали правильно.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
PS
Жаль , что не заморозил двухрядник в морозилке, для выявления пригодности смазки для морозов.
Слушал ли ты "новые" ролики стетоскопом? Всё же мет. сепаратор.

Почему уплотнения на подшипнике разных цветов? Эти подшипники работают только парой?

Как лежал на роликах и шкивах ремень до переделки?
Морозил NSK в морозилке ночь. По утру вращался без проблем. В Koyo смазка на вид такая же.
Слушал оба ролика стетоскопом. Тишина. А металлический сепаратор только у NSK. Двухрядник Koyo "пластиковый".
Про разноцветные уплотнения не в курсе. Подшипники стояли в ролике "черной" стороной внутрь.
Вот так ремень стоял до вмешательства. Как видно по следу он работал и ближе к внешнему краю шкивов.
Изображения
Тип файла: jpg 0217.jpg (188.1 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 0216.jpg (117.0 Кб, 77 просмотров)
Rusty вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 11:39   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
90 градусов. Никаких полных оборотов. Да это в ручную и не возможно. Очень тугая пружина. Не переживайте. Все Вы собрали правильно.
У вас тоже ремень не вибрирует между опорным и шкивом двигателя?

Резко газовать не надо. Плавно увеличиваем обороты с ХХ. И пока обороты растут ремень вибрирует как резинка, того гляди о кожух стучать начнет. Как только обороты устанавливаются, ремень успокаивается. С уменьшением оборотов тоже самое.
vsvs вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.