Цитата:
Сообщение от djsse
Alexmax42,
Lainer прав.
|
Конечно прав. Даже не поправил, что у Калины в сцеплении регулировать нечего, а сразу объявил "регулировку оплачивает клиент".
Хотя конечно Lainer к ходовой части и трансмиссии отношения не имеет, странно спрашивать у него про сцепление.
По вазовской же инструкции проверку начальной установки проводят при каждом ТО (п. 1.2.7. ТИ 3100.25100.08021).
За 10 тыс межсервисного пробега не могли вытянутся трос или сточится накладки так, что механизм автокомпенсации полностью выбрал свой ход.
Так что вероятнее всего, слесарь просто поленился проверить это. Тем более что одному это сделать сложно (нада тянуть и мерять одновременно), а ТО обычно делает один человек.
В итоге денег за ТО взяли, но проблема позже всплыла.
Цитата:
Сообщение от dis
Неее неее..все зашибись про гарантийник-рулит, я свами согласин...я имел в виду что неполучается разговора благородного при прибывание на ТО, что та упустил другой забыл глянуть..Вот про что. А всегда вспоминается тогда когда ты выехал из ТО и...типа ээх забыл, что та вспомнил, а сервис промолчал.
|
Дык и я про то же. По части выполнения гарантийных обязательств "Дюк" - супер без возражений (всем нахваливаю, кто спрашивает про машину и гарантию). Но вот с ТО - полный аут, хотя вроде много не просишь и работают ЗА ДЕНЬГИ.