Не плавает она, за машиной следить надо. И 150 идёт не шелохшувшись. Рулится без проблем, сижу за рулём спокойно, пробеги суточные бывали за 1200 км., да и есть с чем сравнивать!
По своей машине судишь, забыл, однако, что люди другие бывают и машины у них сами свои, на твою не похожие.... Однако додуматься ведь можно, что не у всех бывает так же как у тебя мудрого.
Опять эту тему замутили уже в 10 раз, наверное. Сходите в предыдущие топики там стократно все разжевано и том числе пример, мол если дескать у одного чувака рулится - не плавает, то это вовсе не означает, что и у другого точно также, а на деле с точностью до наоборот. И за машиной следят не только первые чуваки, но и другие не лаптем щи хлебают и про схождение знают и про кастор и про резину. Смысл коляски с именем Lada ВАЗ Калина заключается в непостоянстве конструктивного качества систем и элементов. Хотите чтоб рулилось на любом экземпляре, не покупайте Калину, она не способна к постоянству.
Jekson Я слежу за машиной может и получше тебя, а вот если она из салона домой ехала и на скорости 80 уже начинала вихлятся, а на 100 км\ч ее "ловить" нужно постоянно это как понимать? То есть ты покупаешь товар, а он с сюрпризом, тогда ты произносишь сокраментальную фразу "следить за машиной надо" и сразу все исправляется. А вот с Приорой таких фокусов нет, да и жалоб других юзеров на "плывучесть" НЕТ, значит есть повод задуматься? А, мудрый?
Последний раз редактировалось Автол; 15.06.2010 в 14:18..
Это к чему? Сам же на свой пост и ответил. Естественно у меня не автопарк Калин, но катался на 12-ке, Мегане это из совсем свежих (в смысле недавно было), рулиться приемлемо, моя ессно.
Я про то, что некоторые даже колёса в шинах ленятся проверить. И где я говорил, что ты за машиной следишь плохо?
По своей машине судишь, забыл, однако, что люди другие бывают и машины у них сами свои, на твою не похожие.... Однако додуматься ведь можно, что не у всех бывает так же как у тебя мудрого.
Опять эту тему замутили уже в 10 раз, наверное. Сходите в предыдущие топики там стократно все разжевано и том числе пример, мол если дескать у одного чувака рулится - не плавает, то это вовсе не означает, что и у другого точно также, а на деле с точностью до наоборот. И за машиной следят не только первые чуваки, но и другие не лаптем щи хлебают и про схождение знают и про кастор и про резину. Смысл коляски с именем Lada ВАЗ Калина заключается в непостоянстве конструктивного качества систем и элементов. Хотите чтоб рулилось на любом экземпляре, не покупайте Калину, она не способна к постоянству.
Jekson Я слежу за машиной может и получше тебя, а вот если она из салона домой ехала и на скорости 80 уже начинала вихлятся, а на 100 км\ч ее "ловить" нужно постоянно это как понимать? То есть ты покупаешь товар, а он с сюрпризом, тогда ты произносишь сокраментальную фразу "следить за машиной надо" и сразу все исправляется. А вот с Приорой таких фокусов нет, да и жалоб других юзеров на "плывучесть" НЕТ, значит есть повод задуматься? А, мудрый?
у меня тоже не плавает.и отлично управляется.а всем у кого не рулится наверно действительно коляски попались но это уже их заботы.за машиной не только следить надо но и любить с первого взгляда!тогда она тебя не подведет.калина лучшая машина ВАЗа и это факт!
у меня тоже не плавает.и отлично управляется.а всем у кого не рулится наверно действительно коляски попались но это уже их заботы.за машиной не только следить надо но и любить с первого взгляда!тогда она тебя не подведет.калина лучшая машина ВАЗа и это факт!
Именно об этом уже в этой теме писал раз десять. Не всем коляски попались одинаковые, но все думают, что так не бывает (а с нашим автопромом еще и не такое бывает). Поэтому и ссорятся Иван Иванович с Иваном Никифоровичем...
Автол, сегодня был пробег 250 км за городом. Специально ловил себя на "плавание" Калины. Интересный сделал вывод - я к ней привык! Она стала для меня полностью предсказуемой. Мы стали одним ))). Я знаю как она поведёт себя на каждом повороте, как отреагирует на каждой кочке или обгоне. Поэтому и не напрягался совсем, работал на автомате. Спецом с 12-й закусился, до 160-ти. Ну не плавает она у меня! Хотя у новичка её скорее всего мотать будет. Это мудрость?
Последний раз редактировалось Jekson; 18.06.2010 в 18:09..
Причина: Убрал очепятки
Автол, сегодня был пробег 250 км за городом. Специально ловил себя на "плавание" Калины. Интересный сделал вывод - я к ней привык! Она стала для меня полностью предсказуемой. Мы стали одним ))). Я знаю как она поведёт себя на каждом повороте, как отреагирует на каждой кочке или обгоне. Поэтому и не напрягался совсем, работал на автомате. Спецом с 12-й закусился, до 160-ти. Ну не плавает она у меня! Хотя у новичка её скорее всего мотать будет. Это мудрость?
да уж за 3 года я уже тоже привык к подруливанию,даже если на октавии много наезжу,а потом опять в калину,все равно как во что-то родное садишься,хотя многие говорят как ты ей управляешь-вечно подруливать надо.Ответ прост-привычка
насчет последнего предложения,ну у меня стаж не большой-6 лет,ни мотало никогда,как -то сразу привык к "плаванию".
Сегодня ездил с друзьями в приоре,сидел сзади,на кочках ударился головой ,все же для 5-х приора маловата,в калине такого не было никогда,потолок и сама форма кузова другая,поэтому в калине висками не бьёшься,ещё у него там полка громыхает(приора-хетч),хотя музыка еле-еле.Особенно слышно полку при проезде неровностей
У новичков, которые совсем новички, у которых Калина - первая
машина. У такого контингента, что не дай, - мотать будет...
Управление Калиной отличается от классики, но привыкаешь просто и
быстро...
Ууу.. ну да, я и есть говно-контингент.
Только у меня это уже третья и предыдущая нифига не классика, а надо ж... сел в Калину и болтало её как говнище. Потом-то я привык "болтанку" компенсировать. Но то дело привычки, не должно так аффто ехать... это моё глубочайшее убеждение.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267