Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 19:12   #1
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Господа,я,конечно,дико извиняюсь - были с моей стороны некорректные ответы ранее,кого-то,может,обидевшие,НО!!!Я СЛЫШАЛ лично звук болтающихся поршней.этот звук отличается КОНКРЕТНО звоном металла,а тут у большинства - я склоняюсь к офиц.версии автоваза - шум из-за каткола.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 19:44   #2
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
а тут у большинства - я склоняюсь к офиц.версии автоваза - шум из-за каткола.
Катколлектор здесь не причем.У меня до переборки поршневой он был заменен на пустышку и перепрошиты мозги до Е2.Ты прав стук поршней многие путают со звуком от сцепления,там есть пружинки,так вот они тарахтят на разгоне или трогании с места напоминая легкий дизель.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 19:55   #3
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Да как можно спутать звук от прослабленной порошневой???Это ж полная жопа!И я еще раз повторюсь - те фото поршней,которые были представлены в первых постах - там как будто песка в цилиндры насыпали,эти фото ориентирпованны на не сильно умных,я считаю эти посты полной дезинформацией,с такими задирами мотор не пройдет и 1000 км,мотор развалится!В смысле,ШПГ.Я не верю,что на форуме все идиоты.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 01.07.2010, 21:14   #4
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Да как можно спутать звук от прослабленной порошневой???Это ж полная жопа!И я еще раз повторюсь - те фото поршней,которые были представлены в первых постах - там как будто песка в цилиндры насыпали,эти фото ориентирпованны на не сильно умных,я считаю эти посты полной дезинформацией,с такими задирами мотор не пройдет и 1000 км,мотор развалится!В смысле,ШПГ.Я не верю,что на форуме все идиоты.
На моих поршнях были такие-же задиры как на прилагаемых фото выше,только поменьше.А поршня я поменял при пробеге чуть больше 4-х тысячь км.,надоело слушать трактор.
vit1274 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.