Дорожный просвет Калины - 18,5см. официально с защитой - 16см. но при клиренсе в 18,5см защита как таковая уже не нужна. Проходимость у этой машины не просто хорошая - она потрясающая. этой зимой перемерял все сугробы, даже буксовать не пришлось.
ilan, И Вы туда же? Меряете просвет без нагрузки? )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кстати, в 2008г когда я покупал ланос в макс комплектации (284000 купил), он стоил примерно на 10000 дешевле чем калина норма с кондеем, что и определило мой выбор.
Я универсал норма с кондеем покупал в 2009 за 292. Седан и хэтч, насколько помню, стоили 286.
Опять "кроилово" и поиск запчастей подходящих от Волги/Жигулей... )))) И при этом говорят "ну не дорого же".
Если бы было не дорого, то про неоригинальные запчасти даже не заикнулись бы.
а вы в курсе как производятся оригинальные запчасти? И еще, если есть возможность купить дешевле качественно, то вы откажетесь? Это раз. Во-вторых, за два года и 32000 км я ни рубля не потратил на запчасти. Все проблемы решила гарантия, бесплатно (в том числе и мойка при посещении сервиса). В третьих, а почему в ВАЗы люди частенько ставят иностранные детали, если есть возможность, а? Не стоики СААЗ, а каябу? И т.п. Потому что качество у них нормальное.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
"Таких" это каких? С какими основными агрегатами? Основные агрегаты это - двиг, коробка, ну если можно так назвать "подвеска"... Кузов тоже немаловажен. На калинах бывает и брак коробок, и подвеска громыхает часто. Только в случае с коробкой - это очень редко, а подвеска лечиться за копейки...
А вот на вашем форуме серьезно стоит вопрос по покраске (сслыки давать не буду там очень много тем) Косяков очень много, причем именно в больших количествах...
Странно, третий год читаю форум ланос-клуб, но вот о больших количествах проблем с покраской слышу от калиновода на их форуме.
Цитата:
Да кому оно нужно это ТО? Вы дуаете о нем потому как потом можно встрять на крупную сумму. Я понятия не имею что значит ТО. Я сам его делаю))) Но почитав ланос-клуб, думаю владей я ланосом - на ТО ездил бы однозначно
Расскажите еще про эл. усилитель руля, он же всего 17000 стоит, нафига его менять по гарантии! В этом форуме люди по три!!! раза его меняли! Есть знакомые с отказавшим эл. усилителем без гарантии. Не меняют, дорого.
Цитата:
Старые песни... Для примера сколько стоит РХХ? На мою 370 руб. А друг на нексию покупал за 2300 р. На мою не уверен сколько стоит ДКислорода, но на ту же нексию 2500 р... Ах да... нексия это ведь совсем другой авто
Давайте разберемся с фазированным впрыском! Вот электросхема двигателя A15SMS, самый что ни на есть евро-3, с двумя ДК:
Как видите, форсунки запараллелены по две. Это "псевдофазированный" впрыск, Т.е. форсунка льет два раза за рабочий цикл цилиндра.
Кстати цифры расхода на трассе ни о чем не говорят, т.к. даже в калине, на высоких оборотах и мощности двигатель переходит на нефазированный режим (ввиду того, что производительности форсунки недостаточно, чтоб за один раз в цикл подать нужное количество топлива).
Там расход больше определяется аэродинамикой машины.
Всю свою подлую сущность такой "псевдофазированный" и "псевдораспределенный" впрыск проявляет в городе, где движение идет в зоне низких оборотов и малых мощностей, а топлива подается намного больше чем нужно, причем часть топлива оседает на стенках впуска и используется неэффективно.
Потому у ланосо/нексияводов с преобладанием городского пробега много жалоб на расход, а те кто больше бывает на трассе - не жалуются.
Вот вам реальная схема ланосов именно с MR140 EURO3. http://depositfiles.com/ru/files/twiesgsus
4 форсунки - 4 выхода с ЭБУ. Что вы за схему и отчего нашли, вопрос. А еще там есть датчик ФАЗ, неровной дороги, детонации и остальной набор для EURO3. Впрыск фазированный и точка.
Цитата:
"Фото с клиренсом" вообще смех один. Как я понимаю, вы вышли из машины, и померяли линейкой? Так вот, это незачет! Вы как иностранный производитель, меряете клиренс НА ПУСТОЙ! машине. А кому он нужен, вы ведь машину не впереди себя толкаете?
ВАЗ, по старинке, меряет клиренс "по самой нижней точке машины с полной загрузкой".
Вот загрузите Ланос до полной массы 1500 кг (4 человека в салон и 50 кг в багажник) и расскажете нам про клиренс, особенно в задней части вашей машины.
Так пока даже пустую калину никто не сфотографировал! Нормально все с клиренсом, для наших дорог хватает.
Цитата:
ЗЫ: В свое время стоял выбор Ланос/Нексия, и Ланос проиграл. Бессмысленно было тогда (в 2006) переплачивать почти 60 тыс за машину, которая являлась той же Нексией, тока в другом кузове, причем "другой кузов" имел почти такой же унылый и тесный салон, вдобавок меньший багажник (хотя трансформация есть), и хуже комплектацию (был на веслах). Даже тахометра на приборке нету.
В том году конечно платить больше наверное не стоило. Но в 2008 все поменялось ровно наоборот, потому я выбрал ланос и не жалею.
Да и не вижу я реальной альтернативы своей машине по цене до 300000. Нет ничего вообще с нормальной безопасностью, с кондеем, сервисом как на шевроле в Казани (у нас 5 дилеров, дикая конкуренция, с учетом того, что для ланос клуба есть очень существенные скидки по 15% на сервис. И цена на ТО на уровне ВАЗа.).
Повезло Вам, но случай, получается, неклассический.
Да и на счет безопасности: когда в семью выбиралась машина Ланос был исключен из списка по причине отсутствия АБС и второй ПБ.
Расскажите еще про эл. усилитель руля, он же всего 17000 стоит, нафига его менять по гарантии! В этом форуме люди по три!!! раза его меняли! Есть знакомые с отказавшим эл. усилителем без гарантии. Не меняют, дорого.
У вас устаревшая инфа. Да траблы были по первой. Потом их отказ свелся к минимуму. И цену вы что то путаете... Нет таких цен, если только гру на ланос
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Так пока даже пустую калину никто не сфотографировал! Нормально все с клиренсом, для наших дорог хватает.
Фоткать нужно не бампера. Вы луче сфотайте длину свеса! Какова длина от центра оси переднего колеса до крайней тиочки бампера? Это будет по крайней мере более значимая характеристика для геометрическрй прохдимости. А то что у вас до бампера 20 см и больше ни о чем....
Ради прикола фото приоры высота до заднего бампера около 40 см... Это больше чем клиренс УАЗа. И что теперь? Если нужно завтра фото выложу(фотик в машине где то) Да может и свою сфотаю заодно