ну это почти философский вопрос что же лучше газ или масло Согласен однотрубные амортизаторы дают возможность быстрее реагировать на недостатки дороги да и лучше охлаждается и следовательно стабильнее работает
но насколько знаю газовые амортизаторы быстрее выводят из строя подшипник и шаровые а также негативно влияют на состояние кузова.
И такие аморы жесще масляных и потому подходят далеко не каждому-в основном спортсменам …я вот не отношусь к шумахерам на дороге, не под мою попу
Сразу оговорюсь на газовых только прокатнулся пару раз-понял что не мое и поставил масло-сс-20. вот насчет них согласен с Ежиком что работают на 5
ну это почти философский вопрос что же лучше газ или масло Согласен однотрубные амортизаторы дают возможность быстрее реагировать на недостатки дороги да и лучше охлаждается и следовательно стабильнее работает
но насколько знаю газовые амортизаторы быстрее выводят из строя подшипник и шаровые а также негативно влияют на состояние кузова.
И такие аморы жесще масляных и потому подходят далеко не каждому-в основном спортсменам …я вот не отношусь к шумахерам на дороге, не под мою попу
Сразу оговорюсь на газовых только прокатнулся пару раз-понял что не мое и поставил масло-сс-20. вот насчет них согласен с Ежиком что работают на 5
Нет... Нет... И еще раз нет... У любых амортизаторов можно задать одинаковые параметры демфирования (характеристику сопротивления амортизатора в зависимости от скорости штока)... При этом (при одинаковых параметрах) самыми комфортными будут однотрубники высокого давления... Т.к. при прочих равных они будут обладать наилучшей отработкой мелких возмущений... Книжка что я приводил несколькими постами Выше, там все расписано...
P.S. Хотите комфорта? Ставьте самые легкие колеса, которые можете найти на свою машину, плюс однотрубники высокого давления с мягкими настройками...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Не все так однозначно, есть такая вещь как трение в уплотнении амортизатора (или в стойке Макферсон, если речь о передней подвеске)...
по трению -однотрубники адназначна более выше усилием ,но оно в этой конструкции(естессно для гражданских амо) не является ,как в двухтрубном,"камнем претковения" по влиянию на характеристики подвески
У Раймпеля все разжевано в научно-популярном виде. Ссылку я давал, кому интерестно, тот почитает, кому мозг позволит понять, тот поймет, что сам по себе однотрубник не будет более жестким... Но так повелось, что однотрубники делают с более жестким демфированием для улучшения контакта колес с дорогой (более спортивные характеристики), отсюда у народа и предрассудки... Если сделать маслянный двухтрубник с аналогичным жестким демфированием как у однотрубника - комфорта на масле будет меньше...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Я бы посоветовал такое утверждение придержать при себе, т.к., согласно данным утверждением двухтрубные амортизаторы не способны работать в принципе!!! а однотрубники рабоатют за счет газа??? Это сильНО.
Вы истрактовали мои слова по-своему. Вас никто не хотел ущемить, что "двутрубники не способны работать в принципе!!!". Просто двутрубники в силу своего конструктива "медлительнее". Отсюда и разное поведение на дороге.
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
Если сделать маслянный двухтрубник с аналогичным жестким демфированием как у однотрубника - комфорта на масле будет меньше...
я уже отписывался про свои ощущения, что "Плаза-Стандарт" и "СС-20 Комфорт" по жесткости практически одинаковы (измерено естественно не на стенде, а на дороге своим ж...помером). Но вот по комфорту и прохождению определенных неровностей (типа стыков-горбиков) Плаза была лучше. Опять же - это мое ИМХО
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Вы истрактовали мои слова по-своему. Вас никто не хотел ущемить, что "двутрубники не способны работать в принципе!!!". Просто двутрубники в силу своего конструктива "медлительнее". Отсюда и разное поведение на дороге.
Вроде написано на русском языке? и о мне не писали (для информации, для меня что двухтрубник, что однотрубник - это амортизаторы и все равно с чем работать, только я выбираю оптимальную конструкцию в зависимости от задачи)!? Дискуссия получилась забавной!!! каждому свое! я больше соглашусь с ZayaTC-ом, есть правильный ход действительности, за исключением обеспечения плавности хода.
.......... Дискуссия получилась забавной!!! каждому свое! я больше соглашусь с ZayaTC-ом, есть правильный ход действительности, за исключением обеспечения плавности хода.
"исключением обеспечения плавности хода"-поподробней,плиз
krapar,ты стало быть экспериментируешь в условиях низких температур?(у меня географический критинизм если че)… амортизатор же имеет какой-то определенный допуск по температурам при которых он норм работает
Зима была холоднее чем обычно. А допуск на плазах до -45 по паспорту. Другое дело что после долгой стоянки стойки дубеют и требуют прогрева. Опять же из паспорта "6.1 При эксплуатации авто в зимнее время года, после длительной стоянки (свыше 3 часов), необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторе до рабочей температуры." Что не всегда выполнимо.
Кстати сегодня интересную вещь обнаружил. Решил сравнить стандарт и хдрайв плазовские (правда стандарт откатал уже 20 тыков). В тупую ставлю рядом птрон Хдрайв и стандарт (в корпусе стойки) и прокачиваю. С удивлением замечаю что стандарт который я считал сдохшим (после вжатия раньше шток вообще не вылазил) стал работать. Сравнил между собой оба стандарта при прокачивании практически никакой разницы в усилии не чувствуется, правда один патрон все-таки чуть замедленнее возращается и с меньшей (на несколько миллиметров) амплитудой. Но! При прокачивании обоих патронов стандарт (оба в корпусах стоек) слышится какое-то журчание-пузырение и при сжатии нет плавности хода штока (как будто ели заметными рывками шток идет). Качаю новые патроны Хдрайв - тихо и плавно. Вспоминаю что когда последни раз патроны диагностировал - механики мне в корпус стойки отработки залили (по паспорту при установке патронов в корпус ничего лить в корпус не надо). Вот теперь думаю - журчание это от того что залито в корпус стойки масло отработка?? И не из-за этого ли сдохший патрон стал работать?? Хотя бредово конечно...
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
механики мне в корпус стойки отработки залили (по паспорту при установке патронов в корпус ничего лить в корпус не надо). Вот теперь думаю - журчание это от того что залито в корпус стойки масло отработка?? И не из-за этого ли сдохший патрон стал работать?? Хотя бредово конечно...
А зачем отработку-то заливали? Была же какая то логика в их действиях? Первое предположение, которое приходит на ум - механики посчитали, что так теплоотдача (охлаждение) лучше будет. Бредово, хотя при желании теоретическую базу подвести можно запросто!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.