VasyaIr, счас и на ксю и на лани одинковый 8 кл. дрыгатель с навесным, в т.ч. ЭСУД, A15SMS из Румынии вроде.
то счас, а раньше были разные. На нексию двигатель из кореи поставляют. Но вопрос, какие там мозги и как они настроены? Почему-то на них пишут 80лс, а на ланосах 86лс. Причем есть еще шансы (тот же ланос но под маркой заз), так на них теперь могут поставить ЭБУ не сименс, как раньше, а микас или вообще какой-то свой, украинский.
VasyaIr, про мозги точто не скажу, но A15SMS ETEC2 E3 на ксю 09 г. точно румнский видел по номеру двига в ПТС определяется, а G15MF ETEC E2 из кореи были, по поводу л.с. это уже у узбеков нужно интересоватся, почему так ))
VasyaIrПро БК - а разве данные про расход он не с ЭБУ берет? Зачем там коэффициенты, поправки на загрязнение форсунок и отклонение давления топлива? Верить "полному баку" и топливометру как то сомнительно, там погрешности огого (особенно по топливометру).
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
то счас, а раньше были разные. На нексию двигатель из кореи поставляют. Но вопрос, какие там мозги и как они настроены? Почему-то на них пишут 80лс, а на ланосах 86лс. Причем есть еще шансы (тот же ланос но под маркой заз), так на них теперь могут поставить ЭБУ не сименс, как раньше, а микас или вообще какой-то свой, украинский.
Двигатель 8 кл сейчас на ланос и на нексию идет одни и тот же - A15SMS. Раньше он назывался G15MF, потом его "поджали" (увеличили степень сжатия, потому он и мощнее стал, но из-за этого же, кстати, у него теперь при обрыве ремня "загибает клапана"), убрали механический распределитель зажигания и изменили ЭСУД (добавили датчик детонации).
Прав на бренд "Ланос" у ЗАЗа больше нет, остались Шансы.
Свой, украинский ЭБУ - на него как-то ругались диагносты, типа, "самостийный украинский велосипед"... Вроде как он не совместим с OBD-II, вообще ни с чем, к нему нужен особый, тоже "самостийный" сканер.
IMHO песенка "Ланоса" уже спета - с уходом GM качество будет стремиться к нулю (как вышло с Нексией после ухода ДЭУ), да и перспектива успеха под маркой ЗАЗ сомнительна.
Alexmax42, лань еще догонит и перегонит ксю по продажам, особенно после того как обещанный 4-диапазонный автомат начнут ставить, будут самые дешевые колеса с автоматом, такчта песенка еще не спета ))
Alexmax42, лань еще догонит и перегонит ксю по продажам, особенно после того как обещанный 4-диапазонный автомат начнут ставить
Начнут ли, вот в чем вопрос. До недавнего времени единственным доступным автоматом (помимо калаша в армии ) был Матизка, так теперь и его нет. Ну а если начнут - дык его и в нексию воткнут без проблем, шасси то-одинаковое. ))
VasyaIrПро БК - а разве данные про расход он не с ЭБУ берет? Зачем там коэффициенты, поправки на загрязнение форсунок и отклонение давления топлива? Верить "полному баку" и топливометру как то сомнительно, там погрешности огого (особенно по топливометру).
не так, расскажу подробнее. Заправляем до горла, сбрасываем суточный пробег и начинаем замер бортовым компом. Проезжаем н-р 100л бензина, опять заливаемся до горла, сравниваем расход по компу и по чекам. Вычисляем коэффициент, вводим в комп. Итого имеем точные показания компа по расходу топлива. Расхождение у меня между компом и чекам таким способом менее 1%. Т.е. компу мерять можно. А насчет указателя топлива, не заметил, чтобы он сильно врал. Залил 20л - на 20 литров стал больше показывать. Разве что больше 48 он не отображает. Заливаешь до горла еще литра 4, и пока их не искатаешь, так 48 и показывает.
VasyaIr, про мозги точто не скажу, но A15SMS ETEC2 E3 на ксю 09 г. точно румнский видел по номеру двига в ПТС определяется, а G15MF ETEC E2 из кореи были, по поводу л.с. это уже у узбеков нужно интересоватся, почему так ))
микас это вроде на МеМЗ насколько знаю
румынский завод больше не делает эти движки, осталась только корея.
не так, расскажу подробнее. Заправляем до горла, сбрасываем суточный пробег и начинаем замер бортовым компом. Проезжаем н-р 100л бензина, опять заливаемся до горла, сравниваем расход по компу и по чекам. Вычисляем коэффициент, вводим в комп. Итого имеем точные показания компа по расходу топлива. Расхождение у меня между компом и чекам таким способом менее 1%. Т.е. компу мерять можно. А насчет указателя топлива, не заметил, чтобы он сильно врал. Залил 20л - на 20 литров стал больше показывать. Разве что больше 48 он не отображает. Заливаешь до горла еще литра 4, и пока их не искатаешь, так 48 и показывает.
Нда, я вот не доверяю такому методу подсчета расхода. Колонки наши тоже точностью не отличаются))))
На калине с этим все просто - сигнал в приборку о том, сколько топлива подалось идет с ЭБУ (он то знает, на какое время открыл форсунку и сколько топлива залил), туда же идет километраж с датчика скорости. Делит первое на второе и выдает на экранчик.
В Нексии мультитроникс считает также, за исключением того, что данные о скорости он тоже получает с ЭБУ, ибо спидометр там механический тросовый