Gorinich,
1.3 8 кл. МеМЗ-307 (Сенс/Шанс 1.3)
1.35 8 кл. ДжиЭмовский, в РФ таких официально не импортировали, в Украине есть
1.4 8 кл. МеМЗ-317, в отличии от 307-го с ДжиЭмовской МККП, продавали не продолжительное время в РФ (Сенс)
1.5 8кл. самый распространеный двиг A15SMS ETEC2 (Шланос, Шанс 1.5)
1.6 16кл. двухвальный A16DMS, модернизации до EURO3 не подвергался, потому в РФ не поставляется
vakhovski, Да я не про то: верно или нет. Я просто про ошибку указал: челдовек привел пять вариантов, а сам пишет про четыре...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если "многие" означает "десяток человек на несколько тысяч", то таки да, многие.
Вопрос - а на Ланосах те же проблемы с задними тормозами, как и на Нексии? На Нексия - формуе тема про неработающие задние тормоза и способы лечения этого одна из самых больших.
Если "многие" означает "десяток человек на несколько тысяч", то таки да, многие.
Вопрос - а на Ланосах те же проблемы с задними тормозами, как и на Нексии? На Нексия - формуе тема про неработающие задние тормоза и способы лечения этого одна из самых больших.
Десяток в той теме точно насчитается, думаю даже больше, среди них когда то в 2007 году с новой 12- шкой был и я, сам лично рабирал буквально нулевый двиг, и был в шоке - слишком большой зазор в паре поршень - шатун, достигает десятых , а не сотых как по талмуту - 0.025-0.045, плюс износ на юбках поршней, - все как у всех, кто разбирал эти двиги, фотки в той теме что я давал сверху, там их много кто вылаживал.
На счет задних тормозов на лани,- сам с таким траблом не стыкался, но поодинокие случаи слышал, - иногда закисают поршни как и на 10-тках, и вместо колдуна там какая то хрень стоит - бывают с ней проблемы.
наш мастер даже не ударил, а просто сильно толкнул Лоносика в переднюю стойку, в то место где она в с крышей соединяется... О ужас! Вмятина! Глубина несколько мм!
А у нас конторский Ланос. 35000 пробега. В сервисе чаше, чем предшествующая ему четырка, которую продали с пробегом за 200 000.
Пока я по этой (нет слов) утилизации жду машину, дали мне пару раз съездить из Перми в Удмуртию. На пути есть пара участков, где асфальта просто нет, он кончается и начинаются одни колдобины. А я под 100 летел. Тыдыщ-тыдыщ, стойки на отбой. Я по тормозам, и аккуратненько доехал до места где можно остановиться. В Пермском крае дорог местами просто нет, и некоторые вещи делаются на автомате. Ритуал как обычно:
Обошел машину, посмотрел, вроде ни одно колесо не пробило, диски вроде условно-круглые, как обычно. И по привычке, как на своей девятке, уперся ладошками в крыло, чтоб машину качнуть, посмотреть не пробил ли стойку. Вобщем вдавились ладошки в крыло, хоть и качнул то не сильно. Две такие глубокие вмятины.
Жрет этот ланос, как скотина. Фиг прокормишь. Особенное если кондишн включишь. Двиг оборотистый, но разгоняется мащина с рождения туповато, при сбросе газа обороты не падают. А иногда просто поднимаются и держатся, даже если машина стоит.
Плюсов у машины тока два: хорошая шумка, и более четкая коробка, чем у ВАЗиков. Зато рулевое управление просто жуть.
Не .. ну там прошить, подтянуть, поменять. А чем тогда это ИНО лучше ВАЗа?
Так что на таких тормознутых болидах с кузовом из фольги от шоколадок, братья славяне - украинцы пусть сами ездят. Я б себе такое чудо не купил.
и вместо колдуна там какая то хрень стоит - бывают с ней проблемы.
скорее всего простые "бабинки" с дыркой калиброванной. Такие "бабинки" ставят на машины изначально расчитанный под АБС, но снятым АБС из-за экономии (колдун надо еще предусмотреть куда поставить - тяги между кузовом и мостом протянуть...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
вдавились ладошки в крыло, хоть и качнул то не сильно. Две такие глубокие вмятины.
Встречал рассказ человека (простите, если уже писал об этом, но повторить стоит) о том, как его подвыпивший родственник решил доказать собравшимся гостям, какие ерундовые сейчас машины - ходил и тыкал в их машины пальцем. Вмятины остались на всех иномарках, какие там были, не смог слелать вмятину только на Калине.
Так что ценим нашу Калину, а Ланос в отношении прочности такой же, как и иномарки: краш-тест показывает высокую общую прочность салона, а местной прочности почти нет.
Цитата:
Сообщение от kingpower
Жрет этот ланос, как скотина.... обороты не падают. А иногда просто поднимаются и держатся, даже если машина стоит.
Машина просто неисправна. Конкретно данная неисправность появилась на Ланосах после того, как на них стали ставить РХХ российского производства (неприятно такое говорить, но из песни слов не выкинешь).
Цитата:
Сообщение от kingpower
Плюсов у машины тока два: хорошая шумка, и более четкая коробка, чем у ВАЗиков. Зато рулевое управление просто жуть.
Шумка как раз не считается сильной стороной Ланоса.
А вот коробка работает бесшумно. На счёт чёткости мне и с калиновской повезло, все передачи включаются нормально, но в некоторых режимах подвывает. Меня это никак не беспокоит, но, для объективности надо сказать, что ланосовская бесшумная и включение передач мягче.
Рулевое - на машинах без ГУРа быстро разбивается рулевая рейка (на машинах с ГУРом рейка другая и служит долго). При исправной рейке - рулевое, как рулевое.
Цитата:
Сообщение от kingpower
А чем тогда это ИНО лучше ВАЗа?
ИНО - это двигатель (говорю о Ланосе (двиг 1,35; 1,5; 1,6), не о Сенсе(двиг 1,3; 1,4)) и коробка. Двигатель, по-моему, не лучше и не хуже. Про коробку писал выше.
Остальное - обычная машина, со множеством русских комплектующих.
Конструкция показала себя удачной, основной, на мой взгляд, минус - слишком мягкая для наших дорог подвеска, полностью загруженная машина может цепляться за кочки.
Сборка нормальная, как, кстати, и ВАЗовская.
На Украине Ланос заработал отличную репутацию в конце 90-х, когда качество ВАЗов упало, а на ЗАЗ пришли корейцы, навели порядок, привезли качественные комплектующие и т. п.
Сейчас, имхо, всё выровнялось.
Надо смотреть на цену (не знаю, какие цены в России).
Если не планируется скакать по кочкам, то при равной цене можно выбирать Ланос (с двигателем 1,5) - из-за КПП. Если Ланос существенно дороже, то смысла нет. Если дешевле, то смысл есть :smile:.
Странно было бы слышать иной на Форуме Лада-Калина. ))))
Думаю на форуме Ланоса решение иное. ))))
Думаю кто хочет тот уже разберется (56 страниц) в плюсах и минусах того и другого авто.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.