1.4 на низах слабоват, я вообще-то ездию плавно. Но если с ним ездить как все, то 1.4 похож на жжужалку )) в том смысле чтобы была приемлемая динамика приходиться крутить.
что плохого в том, чтобы покрутить мотор? ему хуже не будет
Доброго время суток уважаемые коллеги Калиноводы!!!
Хотелось бы услышать обоснованное мнение, желательно с приведением сравнений ( и может даже сравнительных характеристик) по поводу двигателей 1,6/8кл vs 1,4/16кл и 1,6/16кл. особенно интересует их эксплуатация в наших условиях, обслуживание, затраты, а главное ваши отзывы.
хочу сказать что сам я езжу на девочке с движком 1,6/8кл
Просто может быт я ее хотел бы поменять ну в поисках альтернативы её жутко резвому сердцу
Доброго время суток уважаемые коллеги Калиноводы!!!
Хотелось бы услышать обоснованное мнение, желательно с приведением сравнений ( и может даже сравнительных характеристик) по поводу двигателей 1,6/8кл vs 1,4/16кл и 1,6/16кл. особенно интересует их эксплуатация в наших условиях, обслуживание, затраты, а главное ваши отзывы.
хочу сказать что сам я езжу на девочке с движком 1,6/8кл
Просто может быт я ее хотел бы поменять ну в поисках альтернативы её жутко резвому сердцу
Мой опыт - 1,6 16v с включенным кондеем до 2500 об. - сравним по динамике с 1,6 v8 без кондея. Все что выше 2500 об. с включенным кондеем на 16v - уже разница значительная, не перепутаешь, с 3700 начинается интенсивный подхват. В прайсах ТО оф. дилеров версии с 16v двигателем по обслуживанию выходят чуть дешевле. В плане расходников для меня лично одинаково выходит - лил в оба движка синтетику и бензин согласно рекомендации завода - для машин с Е-2 и выше - только 95. Расход на 8v средний был 7,4 (100 тыс. пробега), на 16v пока 8,1-8,2 (меньше 5 тыс. пробега). На 1,4 ездить не приходилось.
Мой вывод - если планируется брать люкс - то лучше брать 1,6 - 5 тыс. разницы это ничто за нормальную тягу во всем диапазоне. А кто берет норму - то разница уже в 50-30 тыс. будет, не каждый уже сможет себе это позволить.
Выбрал 1,6 8ми клоповый норма, почему: 1,6 литра тяга на низах, простота в ремонте и обслуге()в том числе и кап ремонт), НЕ палево обрыва ремня ГРМ, итого - простой, надежный мотор.
Прошу не ругать меня владельцев 1,4, НО, у самого была 12ка с 1,5 литровым, постоянная проверка ремня ГРМ и постоянный расход масла одолели(+масло в свечных колодцах)...
Из минусов 1,6 литрового: регулировка клапанов и шумность.
PыSы: по движке делаю все сам, поэтому 1,6 даже очень нравитьсО, доволен на Фсе 100
Мда. Это даже для 8кл движка испытание. Долго ли он будет тянуть при такой езде?
В общем, все понятно. Долго читал споры, видимо, мнения "1,4 не едет" исходят в основном только от тех, кто стесняется крутнуть. Если по-православному крутить 16кл эдак на 1000 оборотов побольше 8кл, то он его при разгоне рвет, хотя и есть промежуток, в которов 1,4 16кл уступает 1,6 8кл. Всем спасибо, буду пробовать 1,4
З.Ы. После ушатанной девятки пробовал б/у калину 1,6. Хозяин ужаснулся, когда я крутнул до 3000 (шум, кстати, неслабый), рассказал, что он втыкает 4ю передачу на скорости 40 км/ч. ОНА НЕ ЕДЕТ У НЕГО ВАЩЕ, наверняка мотор и свечи загажены! Потом у друга попробовал такой же движок 1,6, только он крутит до 3000-3500. Вот у него едет.
З.З.Ы. Я не гонщик, крутить движок не означает быстро ездить или резко ускоряться. Просто переключаться попозже надо, только и всего...