Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2010, 00:46   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.4
Сообщений: 425
Вес репутации: 17 Йа-хаа находится на правильном путиЙа-хаа находится на правильном пути
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

Vio,"Двери плохо открываются - назовите мне деталь виновницу? нет такой? - значит уже не гарантийный случай, ибо заводу при гарантийном ремонте необходимо предоставить ту самую деталь, из за которой возник данный дефект.
Далее я думаю писать нет смысла..."

а если тебе двери не поставили на заводе-детали виновной тоже нет. что скажешь.
на то и нужна эта так называемая гарантия,чтоб косяки завода устранять. правда добиваться надо и ждать часами а то и неделями.
Йа-хаа вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.