Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2010, 21:27   #10
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
В принципе это здравое решение.
Но во первых - разделение одного "неправильного"(в профиле) крыла на два "правильных" - не решает вопроса "возмущений" разряжения в этом воздушном мешке (при "неудачном" размещении конструктива - может и сильно ухудщить). Ситуация там намного сложнее чем кажется.
Например(во вторых) - направленный на заднее стекло поток воздуха на самом деле "работает" не за счёт своей "силы"(скорость/давление..) а только благодаря некоторому ...как бы это обьяснить - вообщем этот поток "кормит" воздушный мешок чистым воздухом, благодаря чему последний "гадит" чуть подальше...
В третьих, и это самое важное - усложняет(удорожает) конструкцию - со всеми вытекающими....
Ну я всего-лишь предположил то, что мне показалось правильным)
Не знаю как там поведут себя потоки, это без продувки не выяснить. Можно попробовать симмитировать в программке.
Вот по-поводу второго наверное соглашусь. Узкая щель будет просто тормозить машину и увеличивать расход. Тут действительно нужен направленный поток воздуха. Я прав? То есть поставить эдакое перевёрнутое крыло, только сильно горбатое... или треугольник в сечении (ну почти треугольник) решает проблему вполне?
Ну сложно, дорого, это понятно, на это я не рассчитывал, просто обдумывал)
Aglinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.