Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2010, 21:41   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Ну я всего-лишь предположил то, что мне показалось правильным)
Не знаю как там поведут себя потоки, это без продувки не выяснить. Можно попробовать симмитировать в программке.
Вот по-поводу второго наверное соглашусь. Узкая щель будет просто тормозить машину и увеличивать расход. Тут действительно нужен направленный поток воздуха. Я прав? То есть поставить эдакое перевёрнутое крыло, только сильно горбатое... или треугольник в сечении (ну почти треугольник) решает проблему вполне?
Ну сложно, дорого, это понятно, на это я не рассчитывал, просто обдумывал)
есть такая интересная для таких как мы, любителей, - "Я строю автомобиль" - там эта тема интересно расматривается... по идее сам по себе спойлер тормозить машину не будет (т.е. сам по себе никакого сопротивления сколь бы то нибыло значимого не даст) а вот то разряжение за машиной, которое получится очень сильно будет влиять на общее сопротивление проталкиванию машины через воздух (причем воздух будет более "вязким" в квадрате приращения скорости)... ну и соответственно расход пойдет в увеличение...

поэтому у нас задача только лишь дать с крыши плотного воздуха вдоль стекла, чтобы сместить разряжение назад.. некоторый эффект в плане чистоты это, разумеется, даст... но для полного решения придется сделать еще 2 мероприятия: (1) дефлектора ПЕРЕД колесами (всеми) для развода набегающего воздуха в стороны, а не в арки и (2) установкой дефлектора под задний бампер, для, скажем так, стабилизации потока, насыщенного брызгами из-под колес...

в комплексе спойлер, дефлектора-фартуки и дефлектор-антикрыло дадут требуемый результат.


так, для интереса дам чуток ссылок

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/aero/ - обзорная статья от авторевю.. просто и понятно...
http://www.zr.ru/a/3881/ - опыты и их описание от За рулем... лучше найти журнал - в инете щас архив без картинок идет.. =( ненаглядно.
http://tuning-club.ucoz.ru/publ/29-1-0-29 - просто статья с инета.. но весьма занятная...
http://rageracing.ucoz.ru/forum/15-66-1 - не особо удобочитаемая статья, но хоть с терминами поможет определиться?

для конкретного изучения вопроса придется искать учебники.. их мало, но они есть...


кстати..

это примерно то, что нам нужно?
простые формы, габариты без фанатизма и вполне внятный внешний вид..
Antropoff вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.