я сегодня тоже проверил под резинкой над дверьми,грязь была а ржи нет,все там почистил и брызнул туда мовиль с цинком из балончика.а владельцам чэтчей рекомендую глянуть под резинкой заднего стекла,грязи там не меньше.
Azart, у меня тоже 2008 ,выпущена в октябре а купил в апреле
а машину моете на мойке или руками ?
Мою только бесконтактной, сам и на мойке, всегда слежу. Там отчасти дело пошло от необработанных заусенцев на металле до его заводской покраски. Вся машина в идеале, а там .
Нет, вопрос даже наверное какая смена обрезчиков, штамповщиков и обработчиков металла была(про роботов не заблуждайсь, по крайней мере настройщиков этих роботов, их состояния и ножей обрезки мет.листов и проверяющих качество до покраски - роботы пока качество металла и наличие заусенцев проверять не умеют ) или сколько сменная деталь-инструмент роботов проработала. Это скорее всего проблема произведённых весной 2008 машин, если у остальных всё нормально.
__________________
__________________________________
Ездил, ездил... но
Последний раз редактировалось Azart; 21.10.2010 в 12:35..
Ржавчина под уплотнителем, скорее всего, появляется от металла арматуры самого уплотнителя. На первой машине наблюдал, но незначительно. Для профилактики промазывал тонким слоем графитовой смазки и потом одевал уплотнитель.
Ржавчина под уплотнителем, скорее всего, появляется от металла арматуры самого уплотнителя. На первой машине наблюдал, но незначительно. Для профилактики промазывал тонким слоем графитовой смазки и потом одевал уплотнитель.
Нет, сам метал направляющей ржавеет из-за заусенцев на нём(металле, т.е продолжении листа крыши) - читайте внимательнее. Ну и передние стойки кузова просто так.
Цитата:
Сообщение от Dove
Весной-2008 или вообще весной? Моя произведена в марте 2006г, тоже чтоль заглянуть... :о)
Да, пардон поправил. А "там" посмотреть лучше всем.
__________________
__________________________________
Ездил, ездил... но