Kempo, отлично смотрится, этот вариант. Только как сделать накладку на капот чтоб она смотрелась единым целом а не инородный предмет на скотче? Так же можно добавить накладки на низ дверей с арками
Посмотрите, как выглядит накладка на капот в комплекте "Руни":
Даже на светлой машине.
Если убрать нависание над фарами, будет выглядеть вполне прилично, как тут и была. Тем более, если будет на темной машинке
Я, на своем эскизе, намеренно оставил линии по краю накладки и т.д., чтобы видно было детали, примерно. Реально, на черном фоне даже дырка в бампере почти не заметна Поэтому и приходится думать о всяких "блестючках", чтобы выделить некоторые элементы
Арки и пороги не прорисовывал, т.к. пока речь шла только о накладке на переднюю часть машинки. Оставил пороги "под трубу" от своего варианта №1
Вообще, в дизайне, стоит подумать об определяющих элементах стиля. Т.е. некий общий элемент, который присутствует в дизайне разных частей, придавая им, тем самым, нечто общее.
Например, уважаемый Виталий Иванов, в посте 278 привел очень характерный пример дизайна БМВ, у которой таким объединяющим элементом являются "клыки" (на переднем и заднем бамперах). Для завершенности общей картины, можно было еще и на порогах небольшие выступы около переднего и заднего колес обозначить. Тогда элемент присутствовал бы во всех деталях, и стилистика "просматривалась" сильнее.
Для проекта "универсал-кроссовер" я предлагал в качестве такого элемента - трубы "под хром".
У нас в гаражах ездит один Кашкай с никелированными трубами "по кругу" (под передним бампером, с небольшим "подъемом" в центре, под порогами и задним бампером). Вполне стильно смотрится.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Виталий Иванов, А мне понравилось вот это 2000-2005 (40).jpg, без излишков, но очень гармонично, пока Вы занимаетесь капотом и лицом авто))), у меня появилась идея реализовать задний спойлер, но на может быть реализованна только у счастливых обладателей рейлингов от ПТ(Большое Спасибо DikAll, приятно вспомнить Этих ребят, КаПри2010), У нас профиль рейлингов в сечении представляет квадрат, ну или близкое к этому, поэтому можно сбелать тех.вырезы в задней накладке рейлингов, пропустить в это отверстие концы( тут не смейтесь))) нашего спойлера или антикрыла, дефлектора, называйте его как нравиться, и закрепить болтами к профилю рейлингов, материал самого дефлектора можно сделать как и рейленги, т.е. серебристый или черный кому как, крепить правда эту конструкцию придеться всборе, т.е. 1) соеденить дефлектор с рейлингами 2) уже за тем устанавливать на авто,3) приклеить скотч накладки, профиль дефлектора Вы уже наверное выбирете Сами, при этом получиться дополнительная поперечина для перевозки длиномеров оч удобно)
за схему не пинайте)))
В данной конструкции не хватает шарнира, который бы позволял откидывать дефлектор при открытии 5-й двери (иначе - мешать будет), а затем, опускать его обратно, с фиксацией шарнира в этом положении.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
мне кажется, не стоит превращать калину в насекомое - все эти реснички и клыки очень сильно отдают азиатчиной.
также мне не нравятся хромированные элементы - калина не тот автомобиль, который стоит "украшать" хромом.
а по поводу накладки на капот - я категорически против - это лишний элемент, сродни мухобойке. думаю, целесообразнее включить в обвес накладку на зону дворников - так называемое "жабо" - читал что положительно влияет на аэродинамику и расход топлива.
вообще, в качестве прообраза обвеса хотелось бы видеть вот это - гармоничный без излишеств, имхо, дизайн:
Кстати, по поводу использования сеток вместо решеток.
Лично я, против сеток. Сетки достаточно непрактичны в обслуживании - на ребрах ячеек может скапливаться грязь, которую удалить достаточно проблематично, даже на сетках с крупной ячейкой (в основном, отверстия сеток выполняются в виде многогранников, в углах которых и образуются самые проблемные "залежи").
В этом отношении, ребра - гораздо практичнее. Особенно, ребра с шагом от 20мм. Например, как у штатной нижней решетки бампера.
Их и вручную протереть большого труда не составит. И пачкаются они меньше (особенно, если профиль скругленный).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
rop1, по поводу категоричности думаю не стоит, я тоже был противником мухобоек но поездив прилично по нашим трассам и ловя всю мелочь на переднею кромку уже задолбался подкрашивать все эти сколы. Уже думаю наклеить пленку на кромку капота, а тут накладка в едином стиле.
Pasharad, я выcказал своё мнение - не более того. мухобойки протирают краску в месте крепления к капоту. Kempo, сетку рисовать проще - это же эскиз. на рёбрах в углах тоже грязь скапливается.
вообще солкнулся с проблемой по поводу радиаторной решётки - трудно выдумать что-то принципиально иное, да ещё и гармоничное.
Kempo, Шатрнир там не нужен, если вы видели Эти рейлинги в натурале надеюсь бы поняли, там сама накладка пластиковая очень длинная...
То же притив всяких клыкастых морд)))!
__________________
Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
Pasharad, я выcказал своё мнение - не более того. мухобойки протирают краску в месте крепления к капоту.
Если накладка приклеена к капоту на двусторонний скотч, ни о каком протирании краски в месте крепления речи быть не может, т.к. нет непосредственного контакта накладки с капотом (скотч работает как амортизирующая прокладка).
Цитата:
...на рёбрах в углах тоже грязь скапливается.
Если ребер - 3 шт., то нужно только в 3-х (6-и) углах грязь убрать.
А у любой сетки ячеек гораздо поболее 3-х будет
Цитата:
Сообщение от azkrucha
Kempo, Шатрнир там не нужен, если вы видели Эти рейлинги в натурале надеюсь бы поняли, там сама накладка пластиковая очень длинная...
То же притив всяких клыкастых морд)))!
У меня рейлинги стоят (см. аватар и эскизы). И накладка там длинная.
Но, при чем тут рейлинги?
Куда денется ваш дефлектор, который должен находиться над верхним ребром пятой двери, при ее открывании?
Он же не даст ей открыться! Потому и нужен шарнир, чтобы дефлектор откинуть вверх/вперед и открыть багажник
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 26.10.2010 в 14:02..