ABC_lights,есть понятие (по крайней мере раньше было) срок службы. не гарантийный срок, а именно срок службы. для нивы - 80 тык, для классики 120, для самар 150.
Прежняя была "ода" там вибрация заметно сильнее на хх. Тут ну как бы сказать такая мелкая несильная дрожь.
Ой блин извини, я JiV спросить хотел а не тебя конечно-же, промахнулся с сообщением.
Цитата:
Сообщение от ddg
ABC_lights,есть понятие (по крайней мере раньше было) срок службы. не гарантийный срок, а именно срок службы. для нивы - 80 тык, для классики 120, для самар 150.
Да толку от него. Просто красивое словосочетание - на деле совсем другая ситуация получается. Вот смотри, рвет у тебя на 70 тыс. ремень грм, расхреначивает клапана с поршнями - а согласно тексту гарантии завод я как понимаю не при чем. И получается срок службы хоть 300 тыс., а на авто ты ездить не можешь. Ну да ладно, мы с тобой о разных немного вещах ведем речь - я утверждаю что завод лицемерит заявляя срок службы данного двигателя в 3 раза больший чем срок гарантии, вот я о чем толкую. Это заявление ничем не подтверждено банально.
Если конечно завод такое где-то заявлял - т.к. это может быть и перл журналиста из автоиздания к примеру, родилась-же байка про ресурс ремня грм в 200 тыс. на 126 с легкого пера ЗР. Пофиг что его замена в сервисной книжке не регламентируется - на 51 тысяче при его обрыве человек двигатель уже сам чинит.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2010 в 01:08..
Я думаю, вы тут путаете причину со следствием. Калина задумывалась и разрабатывалась раньше Приоры, и новый движок под нее планировался раньше. И делался он без оглядки на компоновку и другие требования десяточного семейства.
Рестайлинг же десятки (Приора), как я понимаю, решили делать позже, и слепили его на скорую руку на основе готовых решений Калины. Многие узлы там вообще один в один, как например блок управления на водительской двери. 126 движок тоже наверняка делался по образу и подобию 11194, просто скрестили облегченную ШПГ и прочие уже обкатанные новшества с десяточным блоком. Так что разработка 11194 как минимум удешевила и ускорила разработку 126 движка.
Мы можем сколь угодно спорить что появилось раньше: курица или яйцо. Однако, еще на заре становления Калины как автомобиля, когда только только появился трактор 21124, а до рождения 11194 и 126-го моторов было еще ой как далеко. Так вот, в эти давние временя на Калину планировалась установка 124-го мотора.
Если бы Калиномотор делался прям без оглядки на компоновочные требования десятого семейства, то как в Калину без проблем вкорячивается старший братик 126-й? Как на конвеере в Калину запихивают 21114-й мотор? Он-то тоже с десятки пришел. Короче, оба этих мотора (194-й и 126-й) разработаны на 08 блоке с оглядкой как раз на компоновочные решения 10 семейства. Калиновский выпуск и воздухофильтр, согласен, оригинальной конструкции. Остальное - десятошное наследство.
Спор о том, какой двигатель начали проектировать раньше считаю абсолютно бесполезным.
P.S. Кстати, модуль управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на вод. двери Калины изначально был другим. Новый модуль и заглушки в дверных ручках Калина получила как раз с выходом Преоры. Преора изначально прожектировалась именно с этим модулем, а держать на конвеере 2 разных - расточительно. Унификация.
P.P.S. Кстати, о рестайлинге десятки-Преоре слепленной на скорую руку Просто к сведению. Испытательные экземпляры Приоры были готовы уже в 2004-ом году. С конвеера Приоры пошли в 2007 году... По-моему в этом ключе сложно говорить, что что-то было сделано на скорую руку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 10:44..
Поддерживаю! ВАЗовцы молодцы. Они просто стремились создать печку, от которой дальше можно было бы плясать. Как копейка, из которой выросли 02-07, восьмерка 08-99..13-15, десятка 2110-приоры. Забавно, но калина стала самым удачным наверное автомобилем на сегодняшний день ... из ОКИ 111, которая успела побывать и в книге рекордов Гиннеса и получить название капсулы смерти, и инвалидкой.
Ага. Посмотрим посмотрим что дальше будет с печкой. Вот вот на подходе Гранта на платформе Калины. А дальше посмотрим что останется от Калины.
Цитата:
... вот вам и рынок, и либерализьм. По законам рынка, его должны снять уже давно из-за того что 1,4 должен и есть меньше, и тянуть лучше, и вообще более современный, и опций к нему прилагают больше.. Ан-нет, 1,6 все равно разлетается как горячие пирожки.. А почему?
Потому что мы не Дания и Норвегия, а Россия (как ответ на всё сообщение)))))))
Цитата:
ВАЗовцы думаю как минимум не глупее нас. Они постарались создать машину, которая угодила бы всем. В том числе и двигателями.
194 берут??? Значит он нужен.
Я уже озвучил, что я иногда думаю о интеллектуальных способностях ВАЗовцев.
Если бы в Калину изначально столь же массово ставили 21126 на все комплектации, то 1.4 никому бы нафиг был не нужен. Ну, за оооочень редким исключением крайне экономных товарищей. В нышеншей ситуации спрос на 1.4 создан и поддерживается АвтоВАЗом искусственно. Сними барьеры в комплектациях и количестве предложений и продажи 1.4 мгновенно упадут до мизера. И все дружно забудут и про проточки и про... а про что еще забывать?))))))) Больше и забыть-то нечего.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 10:18..
ddg, То что он дизелит, это как то сказывается на его качестве или тяговых характеристиках Или может от этого он раньше развалится?) Да и кстати, мне кажется дизелит больше коробка, нежели движка)
Дизелением в данном форуме называется повышенный шум холодного двигателя.
Шум , точнее стук вызван увеличенным зазором "на холодную" между поршнем и стенкой цилиндра.Поршень стучит при "перекладывании" шатуна в ВМТ.
При прогреве зазор уменьшается стук тоже и мы перестаем его слышать.
Все это в пределах допусков но неприятно.На рессурс конечно влияет,но цифр никто не знает.
Думаю цифры в районе сотен тысяч пробега.Но если давать большую нагрузку непрогретому двигателю то может быть и хуже.
Короче если не насиловать то 200ткм отъездит запросто.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Дизелением в данном форуме называется повышенный шум холодного двигателя.
Шум , точнее стук вызван увеличенным зазором "на холодную" между поршнем и стенкой цилиндра.Поршень стучит при "перекладывании" шатуна в ВМТ.
При прогреве зазор уменьшается стук тоже и мы перестаем его слышать.
Все это в пределах допусков но неприятно.На рессурс конечно влияет,но цифр никто не знает.
Думаю цифры в районе сотен тысяч пробега.Но если давать большую нагрузку непрогретому двигателю то может быть и хуже.
Короче если не насиловать то 200ткм отъездит запросто.
Ну ет я знаю, про дизеление, коробка кстати тож этим болеет Теперь по движке, я не думаю что все настолько страшно и критично, если бы все было так, наверно бы на заводе что сделали с этим, а раз он такой ставится на все семейство самар и на стоковые калины, вывод простой напрашивается, дизеление - это конструктивная особенность двигателя 1,6 V8
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
вывод простой напрашивается, дизеление - это конструктивная особенность двигателя 1,6 V8
ИМХО вывод не совсем верный. В *опу такие конструктивные особенности. Тем более, что они лечатся заменой подходящей по размеру поршневой. Распи*дяйство это, а не конструктивная особенность.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ИМХО вывод не совсем верный. В *опу такие конструктивные особенности. Тем более, что они лечатся заменой подходящей по размеру поршневой. Распи*дяйство это, а не конструктивная особенность.
Ну не знаю...если все так просто, то почему бы сразу на заводе поршневую не заменить??? Вот на коробку жаловались, заменили же, в чем тут то проблема? Значит есть что то, что мешает это сделать, возможно как раз так и какая то особенность конструкции блока, возможно стенки не расчитаны на дополнительную нагрузку, может еще что то...раз поршни плотнее будут, значит и компрессия выше, а следовательно и степень сжатия меняется, наверно в этом причина
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)