Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 00:31   #391
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

ABC_lights,есть понятие (по крайней мере раньше было) срок службы. не гарантийный срок, а именно срок службы. для нивы - 80 тык, для классики 120, для самар 150.
ddg вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 00:45   #392
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Прежняя была "ода" там вибрация заметно сильнее на хх. Тут ну как бы сказать такая мелкая несильная дрожь.
Ой блин извини, я JiV спросить хотел а не тебя конечно-же, промахнулся с сообщением.

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
ABC_lights,есть понятие (по крайней мере раньше было) срок службы. не гарантийный срок, а именно срок службы. для нивы - 80 тык, для классики 120, для самар 150.
Да толку от него. Просто красивое словосочетание - на деле совсем другая ситуация получается. Вот смотри, рвет у тебя на 70 тыс. ремень грм, расхреначивает клапана с поршнями - а согласно тексту гарантии завод я как понимаю не при чем. И получается срок службы хоть 300 тыс., а на авто ты ездить не можешь. Ну да ладно, мы с тобой о разных немного вещах ведем речь - я утверждаю что завод лицемерит заявляя срок службы данного двигателя в 3 раза больший чем срок гарантии, вот я о чем толкую. Это заявление ничем не подтверждено банально.
Если конечно завод такое где-то заявлял - т.к. это может быть и перл журналиста из автоиздания к примеру, родилась-же байка про ресурс ремня грм в 200 тыс. на 126 с легкого пера ЗР. Пофиг что его замена в сервисной книжке не регламентируется - на 51 тысяче при его обрыве человек двигатель уже сам чинит.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2010 в 01:08..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 01:18   #393
Новичок
 
Аватар для JiV
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21074
Сообщений: 43
Вес репутации: 15 JiV не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Сейчас у меня семерка инжекторная 2007 года так там такой вибрации нет .
__________________
"Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы в невозможное" Артур Кларк.
JiV вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 07:32   #394
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Я думаю, вы тут путаете причину со следствием. Калина задумывалась и разрабатывалась раньше Приоры, и новый движок под нее планировался раньше. И делался он без оглядки на компоновку и другие требования десяточного семейства.
Рестайлинг же десятки (Приора), как я понимаю, решили делать позже, и слепили его на скорую руку на основе готовых решений Калины. Многие узлы там вообще один в один, как например блок управления на водительской двери. 126 движок тоже наверняка делался по образу и подобию 11194, просто скрестили облегченную ШПГ и прочие уже обкатанные новшества с десяточным блоком. Так что разработка 11194 как минимум удешевила и ускорила разработку 126 движка.
Мы можем сколь угодно спорить что появилось раньше: курица или яйцо. Однако, еще на заре становления Калины как автомобиля, когда только только появился трактор 21124, а до рождения 11194 и 126-го моторов было еще ой как далеко. Так вот, в эти давние временя на Калину планировалась установка 124-го мотора.
Если бы Калиномотор делался прям без оглядки на компоновочные требования десятого семейства, то как в Калину без проблем вкорячивается старший братик 126-й? Как на конвеере в Калину запихивают 21114-й мотор? Он-то тоже с десятки пришел. Короче, оба этих мотора (194-й и 126-й) разработаны на 08 блоке с оглядкой как раз на компоновочные решения 10 семейства. Калиновский выпуск и воздухофильтр, согласен, оригинальной конструкции. Остальное - десятошное наследство.
Спор о том, какой двигатель начали проектировать раньше считаю абсолютно бесполезным.

P.S. Кстати, модуль управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на вод. двери Калины изначально был другим. Новый модуль и заглушки в дверных ручках Калина получила как раз с выходом Преоры. Преора изначально прожектировалась именно с этим модулем, а держать на конвеере 2 разных - расточительно. Унификация.

P.P.S. Кстати, о рестайлинге десятки-Преоре слепленной на скорую руку Просто к сведению. Испытательные экземпляры Приоры были готовы уже в 2004-ом году. С конвеера Приоры пошли в 2007 году... По-моему в этом ключе сложно говорить, что что-то было сделано на скорую руку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 10:44..
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 07:45   #395
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от kingpower Посмотреть сообщение
Поддерживаю! ВАЗовцы молодцы. Они просто стремились создать печку, от которой дальше можно было бы плясать. Как копейка, из которой выросли 02-07, восьмерка 08-99..13-15, десятка 2110-приоры. Забавно, но калина стала самым удачным наверное автомобилем на сегодняшний день ... из ОКИ 111, которая успела побывать и в книге рекордов Гиннеса и получить название капсулы смерти, и инвалидкой.
Ага. Посмотрим посмотрим что дальше будет с печкой. Вот вот на подходе Гранта на платформе Калины. А дальше посмотрим что останется от Калины.


Цитата:
... вот вам и рынок, и либерализьм. По законам рынка, его должны снять уже давно из-за того что 1,4 должен и есть меньше, и тянуть лучше, и вообще более современный, и опций к нему прилагают больше.. Ан-нет, 1,6 все равно разлетается как горячие пирожки.. А почему?
Потому что мы не Дания и Норвегия, а Россия (как ответ на всё сообщение)))))))


Цитата:
ВАЗовцы думаю как минимум не глупее нас. Они постарались создать машину, которая угодила бы всем. В том числе и двигателями.
194 берут??? Значит он нужен.
Я уже озвучил, что я иногда думаю о интеллектуальных способностях ВАЗовцев.
Если бы в Калину изначально столь же массово ставили 21126 на все комплектации, то 1.4 никому бы нафиг был не нужен. Ну, за оооочень редким исключением крайне экономных товарищей. В нышеншей ситуации спрос на 1.4 создан и поддерживается АвтоВАЗом искусственно. Сними барьеры в комплектациях и количестве предложений и продажи 1.4 мгновенно упадут до мизера. И все дружно забудут и про проточки и про... а про что еще забывать?))))))) Больше и забыть-то нечего.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 10:18..
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 08:04   #396
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
ddg, То что он дизелит, это как то сказывается на его качестве или тяговых характеристиках Или может от этого он раньше развалится?) Да и кстати, мне кажется дизелит больше коробка, нежели движка)
Дизелением в данном форуме называется повышенный шум холодного двигателя.
Шум , точнее стук вызван увеличенным зазором "на холодную" между поршнем и стенкой цилиндра.Поршень стучит при "перекладывании" шатуна в ВМТ.
При прогреве зазор уменьшается стук тоже и мы перестаем его слышать.

Все это в пределах допусков но неприятно.На рессурс конечно влияет,но цифр никто не знает.
Думаю цифры в районе сотен тысяч пробега.Но если давать большую нагрузку непрогретому двигателю то может быть и хуже.
Короче если не насиловать то 200ткм отъездит запросто.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 08:34   #397
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от kingpower Посмотреть сообщение
...калина стала самым удачным наверное автомобилем на сегодняшний день ...
Это - ДА!
Все остальное - эмоции...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 08:35   #398
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Дизелением в данном форуме называется повышенный шум холодного двигателя.
Шум , точнее стук вызван увеличенным зазором "на холодную" между поршнем и стенкой цилиндра.Поршень стучит при "перекладывании" шатуна в ВМТ.
При прогреве зазор уменьшается стук тоже и мы перестаем его слышать.

Все это в пределах допусков но неприятно.На рессурс конечно влияет,но цифр никто не знает.
Думаю цифры в районе сотен тысяч пробега.Но если давать большую нагрузку непрогретому двигателю то может быть и хуже.
Короче если не насиловать то 200ткм отъездит запросто.
Ну ет я знаю, про дизеление, коробка кстати тож этим болеет Теперь по движке, я не думаю что все настолько страшно и критично, если бы все было так, наверно бы на заводе что сделали с этим, а раз он такой ставится на все семейство самар и на стоковые калины, вывод простой напрашивается, дизеление - это конструктивная особенность двигателя 1,6 V8
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 10:24   #399
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
вывод простой напрашивается, дизеление - это конструктивная особенность двигателя 1,6 V8
ИМХО вывод не совсем верный. В *опу такие конструктивные особенности. Тем более, что они лечатся заменой подходящей по размеру поршневой. Распи*дяйство это, а не конструктивная особенность.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 10:33   #400
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
ИМХО вывод не совсем верный. В *опу такие конструктивные особенности. Тем более, что они лечатся заменой подходящей по размеру поршневой. Распи*дяйство это, а не конструктивная особенность.
Ну не знаю...если все так просто, то почему бы сразу на заводе поршневую не заменить??? Вот на коробку жаловались, заменили же, в чем тут то проблема? Значит есть что то, что мешает это сделать, возможно как раз так и какая то особенность конструкции блока, возможно стенки не расчитаны на дополнительную нагрузку, может еще что то...раз поршни плотнее будут, значит и компрессия выше, а следовательно и степень сжатия меняется, наверно в этом причина
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.