Давайте сбросим атомную бомбу (пока все боеголовки не перерезали) на Японию за это! Сука, мёрзнуть людей заставляют...
дане говори))) абассака какая то))) у них же в японии морозов совсем ни каких не бывает, а там где бывают, там либо компы другие на машинах, либо машин вообще нет!
По крайней мере ещё никто не догадался, кроме японцев делать защиту от холодного пуска.
Ты тоже считаешь, что это правильное решение японских инженеров?
Вадим , есть мануал где написано что Лаурели берегут двигатели от мороза? Или просто конструктино мотор не смог завестись?
Спроси у юзера какого года машина и какой двигатель на ней - мы сами найдем.
Хотя пустое это.
Есть другое объяснение этому явлению? Почему если -29, то бодрый и лёгкий пуск, а если -30, то нет вспышек? Кстати, на японках, где есть индикация температуры воздуха за бортом, показывает только до -30? Как и какой идиот догадался до такого? Лень было сделатьхотя бы до -40? Почему сейчас ВАЗ стал ставить рязанские панели с индикацией до -50, а японцы никак не догадаются?
ты не мажся! ты давай ссылки, а то по твоей логике можно вообще далеко зайти(((
давай давай модератор напряги мозг! просвяти нас на счет защиты.
Есть другое объяснение этому явлению? Почему если -29, то бодрый и лёгкий пуск, а если -30, то нет вспышек? Кстати, на японках, где есть индикация температуры воздуха за бортом, показывает только до -30? Как и какой идиот догадался до такого? Лень было сделатьхотя бы до -40? Почему сейчас ВАЗ стал ставить рязанские панели с индикацией до -50, а японцы никак не догадаются?
Ну ставят они на машины для внутреннего рынка, хотя вру на европейских крузаках тоже до -30 .
Короче понятно, куда им убогим до Автомобильного Волжского Автомобильного Завода (АвтоВаза)