Цитата:
Сообщение от _Александр_
Я живу в области, где японок гораздо больше,чем в Иркутской обл. И живу именно реалиями.Например, на авторынке в Благовещенске стоит Тойта Ист. 2006 г. Цена -465 тыс. руб. ПР, естественно. А не лучше ли добавить еще 100 тыс. и прикупить
уже новую,с ЛР. Например, Лансер? Но - дело вкуса и возможностей. А насчет ходимости японок ... Ломаются они тоже. В одном Благе столько автомастерских по ремонту, что со счета можно сбиться. И у всех есть работа.
Или такой факт... Парень гнал из Владика в Сибирь Тойоту Приус. Весьма свежую!На гололеде перевернулся в кювет. Какого же его было удивление, когда на "небитой" машине, как ему говорили, обнаружился по левому борту целый массив шпаклевки толщиной с полпальца! Машина сейчас стоит в мастерской.Сам видел.
Лотерея...
|
Да никто не говорит, что они не ломаются. Но заметьте, сервисов много каких? специализированных? Нет, так, стойки-шаровые поменять, в основном вообще масло-фильтры-свечи. Много в вашем городе спецов по АКП? На каждом шагу?
Причем стот отметить, что японки изначально рассчитывались на идеально ровные японские дороги, и ничего, ходят по нашим направлениям) И ничуть не хуже, чем те же Лады.
Хотя наш отечественный производитель должен делать авто с очень ресурсной подвеской, ведь знают, в каких условиях авто будет эксплуатироваться. А что на выходе имеем - там брякает, там рейка стучит с новья, там вообще диски сыромятные. Незачет ВАЗу! Не хочет он думать о своем потребителе.
Где, спрашивается полноприводные машины? Покажите мне вэдовую приору-калину? Нет, ниву не надо, именно легковую. А ведь зимы у нас снежные, да и грязи летом хватает.