Geksogen, как в детском саду ведь... По Вашей теории, если сальники текут на синтетике, то на минералке они вдруг резко течь перестанут? И это, где Вы "сезонные" масла нашли, подскажите если не секрет?
"Это же элементарно, Ватсон...! (с)
Летом и даром не надо масло 5W, а тем более 0W... Про зиму продолжать, или сами додумаете?
Как в яслях...
Устранять неисправность и отнюдь не для того, чтоб ездить на синтетике, а чтоб мотор был исправен.
Опять плюс
А теперь вслушайтесь в мою мысль. Я не спорю о том, что лучше "длиннее или зеленее"...
Я утверждаю, что чел, севший на авто ВАЗа должен быть готов к тому, что при переходе на синтетику, или даже полусинтетику, совершенно новый двигатель может протечь. И для юзера сто пятый вопрос по какой причине это произойдет. И тогда, либо катаемся на сопливом движке, или раскидываем совершенно новый двиг, со всеми неточностями сборки и текучестью болтов..., либо ездим на качественном минеральном масле по сезону...
Geksogen, Несколько вопросов, помоему Вы немного не допонимаете, что такое минералка (multigrade, mineral и т.д.), полусинтетика (Semi-synthetic, part synthetic, synthetic), синтетика fully synthetic:
Какое масло по Вашему синтетика, которой очень боится ВАЗомотор? можно прям указыват марки/бренды/названия. Вот что надо залить чтобы ВАЗомотор протёк?
А какое масло минералка которую очень любит ВАЗомотор и не протекает?=)
P.S. Очень много фраз синтетика, полусинтетика, минералка...но толком не кто не понимает что это значит. И самое главное надпись на канистре минералка/полусинтетика/синтетика в 90% случаях полная ерунда, на которую даже смотреть не стоит...есть другие более важные данные.
P.S. Очень много фраз синтетика, полусинтетика, минералка...но толком не кто не понимает что это значит.
Вы считаете это важно в этом контексте?
Юзеру важно, что бы движок не тек, и знание того, что, если он не течет, то с переходом на синтетику, двигатель может, таки, протечь...:wink:
с переходом на синтетику, двигатель может, таки, протечь...
точно также он может потечет на минералке, если завести двигатель при низкой температуре и маслянный насос справится с задачей, "прокачает" густое масло, которое повыдавливает нафик сальники - масло в двигателе кончиться менее чем за минуту, а не как на синтетике будет подсачиваться полгода-год...