Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Что Вы думаете об участии в МММ-2011?
Уже участвую, и вполне доволен 14 6.28%
Уже участвую, и жду подвоха 2 0.90%
В подобных авантюрах не участвую 121 54.26%
Считаю и организаторов и участников аферистами 71 31.84%
Хочу поучаствовать 3 1.35%
Хотелось бы поучаствовать, но по каким-либо причинам не буду 12 5.38%
Голосовавшие: 223. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2010, 12:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ01
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Игорь_SC не успел проявить себя
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Например чтобы при повороте ключа зажигания суперконденсатор заряжался безопасным для аккумулятора током. Глушим автомобиль - цепь размыкается. Ну тут можно нафантазировать тучу различных алгоритмов работы.
Насчет создания таких схем в домашних условиях, думаю вы преувеличиваете. Теория известна, выбор коплектующих сейчас огромен. Кому действительно будет интересно сделает.

Алгоритмов работы такой ситемы действительно предостаточно и возможности она открывает совершенно уникальные - не сравнить с возможностями штатного аккумулятора. Причем может быть полезной как при низких (зимних) температурах, так и в случае повышенного саморозряда аккумулятора во время длительной стоянки летом (бывали такие прециденты). И сделать конечно можно, однако здесь существует по крайней мере три "НО":
1. необходжимо сделать надежный вариант согласующнй электроники, т.к. во всех моих опытах она оказывалась наимение долговечной;
2. найти место в моторном отсеке, допускающее надежное механическое крепление и находящееся около стартера (в идеале - в одном блоке со стартером); Объем такого СК порядка 2.5 литров, габаритные размеры можно подогнать - это не проблема;
3. найти оптимальный вариант согласования работы создаваемой системы с уже имеющейся бортовой электроникой; думаю, что здесь возможны более интересные варианты, чем "чтобы при повороте ключа зажигания суперконденсатор заряжался".

Для домашней самоделки получается сложновато. Во всяком случае, по моему мнению.
Игорь_SC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
активатор, атомарный, ионизатор, ионистор, металлокерамика, ммм, молекулярный, нано, ревитализант, свечи, суперконденсатор, хадо, эконд, экономия, экотоп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.