Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2010, 14:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Новгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 e2m не успел проявить себя
Re: Радиатор отопителя.

Цитата:
Сообщение от Winner Tugarin Посмотреть сообщение
nikola666, машина с климатом ?
Если нет,то панель можно не снимать,только сдвинуть.
Снимаешь накладку тоннеля пола.Это где диагн.разъем,ручка КПП.Но тут небольшая засада :( Чтобы его снять,надо предварительно снять не только накладку ручника,но и сам ручник открутить,т.к. там фиг подлезешь отверткой со стороны ручника,чтобы открутить шуруп.
Там же откручиваешь два болта,чтобы нижний кронштейн торпеды стал подвижным.Снимешь боковые накладки справа(где ЭБУ) и слева.
Снимаешь педальный узел целиком.
Снимаешь облицовку: боковые накладки передних стоек возле лобового,лыжу возле лобового.Откручиваешь гайки которыми крепится торпедо к кузову в районе лобового стекла(штук 6 гаек).
Откручиваешь слева и справа по два болта которыми крепится усилитель торпеды к кузову.Они находятся под боковыми накладками со стороны дверей.
Вроде все.По ходу дела и по книжке разберешься.
Из под капота,но если есть яма,то будет намного удобнее,откручиваешь два шланга,идущие на радиатор печки.Это примерно между АКБ и движком внизу.
Тогда,после всех этих откручивания можно чуть-чуть отодвинуть торпеду на себя.Примерно на 15-20 см.В принципе,ты этими действиями уже подготовил торпеду к полному снятию,за исключением того,что не отсоединялись разъемы с проводами и не снимались воздуховоды пола,идущие к задним пассажирам.
А воздуховоды-это тоже длительная процедура,т.к. их не снимешь пока не уберешь передние сиденья.
Ну а дальше совсем просто

Читал на этом форуме (ссылку не дам) ,что можно вообще не трогая торпеды.
Откручиваются шланги к радиатору печки.Трубки,выступающие через моторный щит,обрезаются.Потом со стороны салона откручивается печка и снимается.
Когда делал шумку,посмотрел.Вроде можно так.
Не понял только, а саму печку надо откручивать?
или достаточно только ослабить торпедо?

Консоль надо откручивать? магнитолу снимать?
C уважением!
e2m вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.