просто реинкарнация, она же сопли, слёзы, потяжки и т.д и т.п
Этот вариант помоему наиболее интересный) А со "слезами" мож цветом поиграть? Например в цвет кузова рога покрасить от капота до горизонтального элемента...
В свой решетку добавил, другая так и просилась. Теперь думаю, стоит ли продлевать накланку в зону номерного знака...
nikernn, классно! только одно замечание - "защита" по краям чтобы имела более "самостоятельную" форму, а не выгибалась по форме воздухозаборника - чтобы "челюсть" была прямой - это придаст ещё немного агрессии образу.
Не знаю, рассматривалось ли такое предложение, но тем не менее:
наш спойлер-дефлектор должен, по-моему, иметь такой вид в сечении - верхняя часть отводит завихрения подальше от стекла и работает как анти-крыло, а нижняя является как раз дефлектором, который будет забирать с крышы часть потока на стекло. Ну а сбоку это будет оформлено в "тему" общему дизайну.
[IMG][/IMG]
Вот ещё вариант накладок от nikernn с чёрным кузовом.
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
Не знаю, рассматривалось ли такое предложение, но тем не менее:
наш спойлер-дефлектор должен, по-моему, иметь такой вид в сечении - верхняя часть отводит завихрения подольше от стекла и работает как анти-крыло, а нижняя является как раз дефлектором, который будет забирать с крышы часть потока на стекло. Ну а сбоку это будет оформлено в "тему" общему дизайну.
Было уже. Я предлагал разделять поток похожим образом, но во-первых, это надо продувать или моделировать чтобы удостовериться в правильности решения, а во-вторых, сложная конструкция выходит, слишком высока трудоёмкость и соответственно цена.
А если не разделять, то делать надо только дефлектор, без закоса под анти-крыло, иначе эта конструкция будет создавать дополнительные завихрения, образуя зону разряжения за собой. Нам-то надо по сути вот это:
Но одно это изделие, без анти-крыла, при всей своей доказанной ( в аэро-трубе, кстати) полезности, создаёт подъёмную силу, которую надо компенсировать. Так что, на мой взгляд, конструкция из двух элементов - а-ля этажерка - оптимальное решение.
Последний раз редактировалось дядя Андрей; 18.01.2011 в 13:56..
А если не разделять, то делать надо только дефлектор, без закоса под анти-крыло, иначе эта конструкция будет создавать дополнительные завихрения, образуя зону разряжения за собой. Нам-то надо по сути вот это:
Но одно это изделие, без анти-крыла, при всей своей доказанной ( в аэро-трубе, кстати) полезности, создаёт подъёмную силу, которую надо компенсировать. Так что, на мой взгляд, конструкция из двух элементов - а-ля этажерка - оптимальное решение.
Спойлер уже сделан. Нижняя его часть работает как дефлектор. Снаружи выглядит (и, возможно, работает), как небольшое антикрыло. Особенно тот вариант, который "без ушей" (обещали скоро сделать)
Читайте темы внимательнее. Здесь уже многие предложения (и изображения) начинают повторяться.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544