Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Практичностьвещи — это свойство чего-либо быть полезным в различных ситуациях, причем не обязательно выполнять какие-то действия.
Логан и Сандеро отлично ездят по нашему бездорожью, а простота конструкции снижает вероятность поломок. При этом он не гремит и не цепляет заусенцами. Как ни крути, а образ Логана в общественном сознании - именно практичность. Ну или утилитарность.
Ты знаешь, моя Калина отлично ездит по бездорожью, не гремит и не цепляет заусенцами. Конструкция проста, пластик дешев, кузов универсал. Вот это - практичность. А утилитарность - это тоже хорошо, но она и стоить должна соответственно.
Кстати, учитывая ее меньшую стоимость, ее не так жалко по нашему-то бездорожью. И это тоже практичность ))
Разговаривал с ребятами из сервиса по поводу ремонта Логанов - они хвалят их за простоту и легкость ремонта. Отмечают такой момент - на Логанах по сравнению с ВАЗами более качественные гайки и болты - из хорошего металла, прочные и меньше корродируют. Затянуты нужным моментом всегда и законтрены прилично. Откручивать легче.
И где Вы в Калине нашли заусенцы, позвольте мне Вас спросить? )))
Цитата:
Сообщение от Stepway
Разговаривал с ребятами из сервиса по поводу ремонта Логанов - они хвалят их за простоту и легкость ремонта.
А Вы у них спросите про легкость и доступность запчастей для ремонта двигателя. )))
Особенно с его велосипедной цепью привода маслонасоса.... У Рено двигателя НЕ РЕМОНТНОПРИГОДНЫ - меняется ЦЕЛИКОМ. Вот Вам и простота и легкость ремонта за счет покупателя... )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А Вы у них спросите про легкость и доступность запчастей для ремонта двигателя. )))
Движки они не делали - не было надобности. в основном по подвеске замены. Капремонт с расточкой через 150-200 тыс там не нужен. Среднестатическому владельцу движок до капремонта не ушатать за всю жизнь. Таксисты и то уже больше 500 некоторые наваляли без КР. А всякой мелочевки типа сальников, помп, датчиков, полно. ГБЦ, клапаны и поршни тоже есть. Но если и есть где то случаи, требующие капремонта (на форумах я о таких не слышал), то на разборках логановских движков гораздо больше, чем таких случаев. Мимо кассы.
Разговаривал с ребятами из сервиса по поводу ремонта Логанов - они хвалят их за простоту и легкость ремонта. Отмечают такой момент - на Логанах по сравнению с ВАЗами более качественные гайки и болты - из хорошего металла, прочные и меньше корродируют. Затянуты нужным моментом всегда и законтрены прилично. Откручивать легче.
О, да, как всегда сравниваем гипотетическое качество металла с гипотетическими "всеми вазами". И не ржавеет и заусенцев нет. Но постой, постой, какие ребята, из какого сервиса? Логаны ведь не ломаются!!!!!
Оттаивали как-то замерзшие замки на Логане, так металл под замком играет как кусок фольги. Теперь понятно почему Логан, который по габаритам прилично больше Калины, с колесами большей размерности и массы весит на сотню с лишним килограмм меньше. На кузове сэкономили. На чем еще?