Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 15:17   #451
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Звенит, значит не в коня корм
Тут такой момент. Когда ездил на классике и опережение зажигания по «звону» выставлял - там все слышно прекрасно. Пересел на девятку, переводя ее на газ, начал пытаться выслушать детонацию. Не тут-то было! Не слышна она на новом современном двигателе (явно слух у меня не музыкальный). Боюсь, и здесь та же история будет!

Последний раз редактировалось Иванушка33; 14.03.2011 в 15:39..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2011, 15:46   #452
Южная группировка
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: 26
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173 Норма
Сообщений: 403
Вес репутации: 16 Вячеслав77 находится на правильном путиВячеслав77 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
... Не слышна она на новом современном двигателе...
Еще как слышна!Только не так долго как на карбюраторной-
Вячеслав77 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2011, 16:54   #453
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
переводя ее на газ, начал пытаться выслушать детонацию. Не тут-то было!
Октановое число газа 105 ед.
Поэтому на газе и нет детонации.
Я на своей калине лью 92й. Детонации нет.
Во первых стоит датчик детонации и он не зря ест свой хлеб.
Во вторых по отзывам форумчан многие льют 92й, так как 95й это 92 + присадки.
Качество 95 может оказатся
хуже чем 92.
Ну а если у вас действительно степень сжатия уменьшилась, то, я думаю, сам всевышний не против того, чтоб ДВС работал на 92м.
Правда я заправляюсь только на одной заправке лукойл.

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Когда ездил на классике и опережение зажигания по «звону» выставлял
Вот это тоже не правильно. На москвиче правильно так, а на вазах нет.

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Не слышна она на новом современном двигателе
На моей калине до меня ездил племянник. Он тоже лил 92й. Детонации не слышал.
Сейчас у него тойота 1995г. на ней есть детонация.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
tandreo, цитирую Диаметр поршня от 76 мм до 84 мм. те. разбираешь двиг - измеряешь нутромером каждый горшок и вперед. вариант интересен - НО, ценник... да и судя по фото там такое все тонюсенькое - не понятно как отходят длительное время. как заметил там все варианты по типу РАЛЛИ и ТУРБО - те тюнинг авто где всегда страдает надежность двс в целом. В варианте ралли может вообще двс собирался только для одного заезда =)
http://www.meta-s.ru/product_288.html
Да цена высока. Но если принять во внимание расходы при втыке, то уже и не кажутся такими дорогими.
Я имею в виду если заранее при случае заменить такими поршнями.

Слово турбо вобщем то я думаю не нужно воспринимать как что-то сугубо спортивное.
На сегодня много гражданских турбированых двигателей.
И если двигатель не имеет высокой степени сжатия и спортивных фаз газораспределения, то турбина даёт очень хорошую кривую момента.
То-есть двигатель едет с самых низов и в то же время хорошо ведёт себя на верху. При этом не страдает ресурс.

Про качество поршней конечно трудно судить.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение Про полости ничего не понял - что это такое, но расточить на 82 ничего не мешает. Дело в том, что стенка станет еще тоньше, допустим, расточка от 79 до 82 - это еще по 1,5 мм на сторону. На практике цилиндры в таком блоке после 60-70 тыс. пробега начинают деформироваться, т.е. приобретать бочкообразную форму. Конечно, немалую роль в этом играет эксплуатация, стиль езды, масло и т.д.
И всётаки мне не понятно. Происходит именно деформация или износ?
Если деформация, то при чём тут масло?
Если износ, то по какой причине? ( По сравнению с нормальным 76,5мм размером)

Последний раз редактировалось biarmy; 14.03.2011 в 22:14..
tandreo вне форума   Вверх
Старый 14.03.2011, 21:38   #454
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Октановое число газа 105 ед.
Да нет, таких грубых ошибок не допускаю. Выкручивал угол опережения на 16 градусов (для газа оптимально) и слушал на бензине. Единственная возможная ошибка – не проверял на ходу.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2011, 22:20   #455
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Не слышна она на новом современном двигателе
Открываешь окошко и едешь вдоль какого-нибудь забора,барьера или т.п.
Очень чётко звон слышен,если возникает.
Я на 92м езжу,по некоторым обстоятельствам.
Вот уже сороковник наездил.
Детонации постоянной нет,пара звяков при увеличении нагрузки и всё.
На 95м звяков почти нет и гораздо лучше прёт.
mykola вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 09:14   #456
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Единственная возможная ошибка – не проверял на ходу.
более скажу - это все бесполезно если на ходу не слушал =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 13:33   #457
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

А можно ли при определении оптимального октанового числа бензина для переделанного двигателя пойти таким путем? Кто-нибудь знает табличку соотношения: степень сжатия – октановое число? Из нее интересно извлечь именно отношение: на сколько единиц меняется степень сжатия по отношению к единице октанового числа топлива.

Далее рассуждаем следующим образом. Раз конструкторы данного двигателя Калины для 95-го бензина выбрали степень сжатия 10,7, следовательно, она, с учетом прочих нам неизвестных конструктивных особенностей данного конкретного двигателя, и является оптимальной. В результате тюнинга мы снизили степень сжатия на 0,4. Операцией вычитания, зная соотношение см. выше, легко получить оптимальное октановое число топлива для переделанного двигателя.

Осталось найти подобную таблицу, причем для любого двигателя! Кто знает?
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 14:19   #458
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

какая таблица, никто этим не заморачивается. многие на стандартной поршневой 1,4 катаются на 92. допустим в акценте степень сжатия 10, по мурзилке там допускается и 92 и 95 насколько я знаю. в бмв при 10,5 уже только 95. поэтому граница весьма условна. в вашем случае думаю можно обойтись и 92, но только хорошего качества.
wuma вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 15:13   #459
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Приведу такой пример расчета, опираясь на данные Таблицы 4 из ГОСТ 8226-82 (он же ГОСТ 511-82 с небольшими отличиями в таблице). Там, к сожалению, указывается не абсолютная величина степени сжатия, а показания индикатора исследовательской установки в миллиметрах, вроде бы пропорциональные степени сжатия.

Так вот, если попробовать воспользоваться этой таблицей для нашего случая, получим: для октанового числа 95 показания индикатора 20,29 мм., что в нашем случае соответствует степени сжатия 10,7. Пересчитываем: 20,29*10,3/10,7=19,53 мм. Это, по таблице, соответствует октановому числу 93,0. Это по ГОСТ 511-82.
По ГОСТ 8226-82 цифры немного другие и получаем 92,7.

Таким образом, если я не ошибся, оптимальное октановое число топлива для доработанного двигателя составляет 93 ед. Так что выберем 92-й (он же АИ-91 по ГОСТ 2084-77, он же Регуляр-91 по ГОСТ Р 51105–97 как понимаю) или 95-й?

Последний раз редактировалось Иванушка33; 15.03.2011 в 15:41..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 15:43   #460
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

интересно, а по какому методу брать? есть октановое число определенное по моторному методу и исследовательскому. разница примерно в 4 единицы
wuma вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.