Вот после 120 км/ч я с вами не согласен, на трассе моя и после 120 прилично разгоняется по крайнем мере как большенстсво иномарок, никогда на трассе не отставал от иномарок (если там конечно не "гонщиг" ехал).
Речь не о том что может или не может авто, речь про разумный безопасный предел, который для себя установил человек.
Вот после 120 км/ч я с вами не согласен, на трассе моя и после 120 прилично разгоняется по крайнем мере как большенстсво иномарок, никогда на трассе не отставал от иномарок (если там конечно не "гонщиг" ехал).
А если ветер на трассе, да еще и боковой, уже после 100 км/ч не передаваемые очучения дарит Калина.
А если ветер на трассе, да еще и боковой, уже после 100 км/ч не передаваемые очучения дарит Калина.
Это ОЧЕНЬ сильный ветер если или плохая резина. Так после 120 начинает ее болтать, по крайней мере зимой на шипах и мерзлом асфальте при ветре средней силы.
Великолепная логика! Браво!
МИнталитет (пишется через "ме").. дороги... бред какой-то. Давай уж рассуждать так, что безопасной езды в принципе нет в природе. Даже во времена конной тяги случались "ДТП" с летальным исходом и что теперь? Одна лошадь мощностью в одну лошадиную силу - это тоже вредно для мозгов?))))
Относительно безопасным можно признать разве что хождение на своих двоих со скоростью 3-5 км/ч. Бег уже под запретом...
Не мощь под капотом вредит безопасности, а отсутствие упомянутых тобою мозгов и несоблюдение правил дорожного движения.
А мозги-дороги... у нас в Кузбассе приличные дороги, мозги на месте и менталитет ого-го
Возможно я и перегнул палку с высказыванием, и прошу прощения, что моя ошибка в слове так вас нервирует (вам бы работать филологом ), но тогда напрашивается вопрос, зачем Вы сели в Калину, если Вам так мало ее мощи? Все характеристики есть и на сайтах и тест-драйвы имеются, или Вы только ошибки людей отслеживаете, а машины покупаете на авось?
Если бы в Калине было 150 л.с. она не стоила бы уже тех денег, что стоит и желающих на нее было бы гораздо меньше.
__________________
Автомобиль, телескоп и звезды - отличное сочетание!
но тогда напрашивается вопрос, зачем Вы сели в Калину, если Вам так мало ее мощи? Все характеристики есть и на сайтах и тест-драйвы имеются, или Вы только ошибки людей отслеживаете, а машины покупаете на авось?
Насмотревшись на ТТХ, от нового шестнадцатиклапанного двигателе ожидал большего. И характер двигателя не рассчитал.
Цитата:
Если бы в Калине было 150 л.с. она не стоила бы уже тех денег, что стоит и желающих на нее было бы гораздо меньше.
Так логично, что она должна стоить дороже. Пусть стоит дороже. Я же говорю о конвейерном производстве дополнительной "заряженной" версии. Кому нужно по мощнее - возьмёт по мощнее. Кому достаточно маломощных версий - возьмут маломощные. Мир-труд-май... всем, включая меня, хорошо)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267