Разница есть ещё к примеру при замене лобового стекла, а от камушка никто не защищён. Стекло+замена в Калине мне обошлось 3800, а за стекло Авео страховая начислила 14800, правда стекло не меняли ещё, но не думаю, что дешевле будет.
Неделю назад менял стекло лобовое на Авео- 4500 руб вместе с работой. Всё остальное написанное- по большей части самоуспокоение для тех, у кого нет возможности купить авто получше. Плюса у Калины только два- она дешевле Авео, и доступность запчастей в наличии ,( опять же,поводу запчастей на Шевроле я не знаю правда , может и на него они тоже продаются валом, как-никак распространённое авто в России ). На этом её плюсы заканчиваются. Для того чтоб понять плюсы и минусы, нужно хотя бы владеть этими двумя машинами чтоб давать оценки по результатам эксплуатации. Вон, Набоков оценил, я оценил, остальные высказали только своё предположение по поводу хуже-лучше, основываясь на "удобные" для утешения своего выбора ссылки с инета и слухи . У Калины есть только задумка неплохая- а исполнение обычное, по-русски.. У Авео и задумка и исполнение соответствует цене авто. При этом не возникает никакого желания и необходимости что-то в авто доделывать и переделывать. По поводу сравнения двигателей этих машин -1.4 против 1,4 калиновского шевролетовский движок куда по-динамичней. Проверено на трассе уже . Один из минусов Авео- широкие боковые стойки, которые создают неудобство некоторое в обзоре. Клиренса хватает , хоть и в районе двигла он у Авео немного меньше. Остальных минусов в Авео не замечено . Желания пересесть обратно в Калину после Авео не возникало ни разу.
А я и не спорю, скорее всего пиар, однако, этот пиар недалек от истины, лично мне Фабия понравилась гораздо больше, чем Авео.
Добавлено через 6 минут
Ох, как в точку, хотел в тебя плюсом порадовать, да форум не дает.
Человек сам пишет, что ТО на Калину ему обходилось 17000 в год, а на Авео 30000, разница даже очень не хилая!
Как вам нравится все утрировать,прочтут пиплы ваш пост и давай везде трубить " На Авео ТО 30000руб". Я пишу, что Калина это факт затрат на все ТО за два года 35000руб (без стоимости з\ч), а на Авео предполагаю затратить( стоимость ТО у официалов по прайсу 6,5 - 8,5 с материалами).
Кстати, меняли лампочку на Калине при ТО стоп сигнала цена 250 руб, не хило? Когда поеду на ТО надо будет спросить, а сколько будет стоить замена лампочки на Авео.
Вот вам нравится Фабия? Ответьте тогда, за что вы готовы переплатить, а она, минимум, дороже Авео на 30 тыщ( а для вас 13000 за год, очень нехилая сумма)? Комфорт (сужу по вашему ролику) уступает Авео, шумоизоляция хуже, динамика -спорно.
P.S. По просьбам трудящихся. Пробег 9600, ни одного замечания, ни одной поломки, ни одного обращения в сервис.
Калина при этом пробеге была в сервисе 4 раза, 1раз на ТО и 3 раза по гарантии, заменены уже были 5 лампочек (2 пер.габариты, 2 бл.света, 1 стоп)
Последний раз редактировалось Набоков; 08.06.2011 в 00:54..
Неделю назад менял стекло лобовое на Авео- 4500 руб вместе с работой.
Это радует.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Всё остальное написанное- по большей части самоуспокоение для тех, у кого нет возможности купить авто получше.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Для того чтоб понять плюсы и минусы, нужно хотя бы владеть этими двумя машинами чтоб давать оценки по результатам эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Вон, Набоков оценил, я оценил, остальные высказали только своё предположение по поводу хуже-лучше, основываясь на "удобные" для утешения своего выбора ссылки с инета и слухи .
Догадки, ссылки и слухи-точно не про меня.
Цитата:
Сообщение от ernest08
У Калины есть только задумка неплохая- а исполнение обычное, по-русски..
Пожалуй в этом Вы правы.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Желания пересесть обратно в Калину после Авео не возникало ни разу.
Я пересел в Калину с десятки и желания пересесть обратно тоже не возникало. А вот из Калины в Авео два в день пересаживаюсь, и ничего страшного абсолютно. Ну не считаю я, что Авео так уж значительно лучше. Клиренс, кстати мне по нраву калиновский.
Вот вам нравится Фабия? Ответьте тогда, за что вы готовы переплатить, а она, минимум, дороже Авео на 30 тыщ( а для вас 13000 за год, очень нехилая сумма)? Комфорт (сужу по вашему ролику) уступает Авео, шумоизоляция хуже, динамика -спорно.
Дело в том, что я тестировал и Авео и Фабию и по моим субъективным, ощущениям Фабия и комфортнее и шумоизоляция у нее не хуже,(когда остановился думал, что заглох движка не слышно) да и динамика очень мне даже понравилась. Посадка в Фабии гораздо более удобнее, чем в Авео, есть регулировка руля по высоте и вылету и микролифт сиденья. А работа коробки и управляемость Авео здесь сильно отстает. Пластик в Фабии мягкий и приятный, в Авео жесткий с тиснением.
Тут у нас на фроруме есть тема сравнения этих двух авто, при чем с двигателями 1,2 и там Фабия по голосованию опережает Авео с большим отрывом, (6:44 в пользу Фабии) а это говорит о многом. Теперь скажу пару слов о Калине, ребята владельцы Авео, Калина а особенно люкс ни чем не уступает вашему Авео и это не мы себя пытаемся успокоить, а вы, так как нужно как то оправдывать эту переплпату в 100 и более тысяч, а так же более дорогое ТО (цена ТО на мою Калину укладывается в 3000рублей, кстати и на Фабию ТО примерно 3500-3700) и запчасти! Я ни чего не имею против Авео нормальная машина, но переплачивать за крестик просто не хочу. А вот за Фабию я бы переплатил, она того стоит!!!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 08.06.2011 в 10:40..
Цитата: Сообщение от ernest08
Неделю назад менял стекло лобовое на Авео- 4500 руб вместе с работой.
Это радует.
я год назад на жигули менял лобовое стекло - 550р. + 200 установка, вот это действительно радует, причем поменял просто так, потому что старое было и ночью от фар отсвечивало.
Дело в том, что я тестировал и Авео и Фабию и по моим субъективным, ощущениям Фабия и комфортнее и шумоизоляция у нее не хуже,(когда остановился думал, что заглох движка не слышно) да и динамика очень мне даже понравилась. Посадка в Фабии гораздо более удобнее, чем в Авео, есть регулировка руля по высоте и вылету и микролифт сиденья. А работа коробки и управляемость Авео здесь сильно отстает. Пластик в Фабии мягкий и приятный, в Авео жесткий с тиснением.
начнем с того что у любой машины и у любого производителя есть недостатки. шевроле не относится к категории уважаемых брендов (есть конечно у него модели которые принесли ему известность но это не авео). почему то товарищи на данном форуме, поклонники авео говорят о его плюсах, скромно умалчивая о недостатках, которых не меньше чем в калине. может этих недостатков у вас и нет пока (слава богу) именно на ваших авто, но у других они присутствуют. это - рулевая рейка (калиноводы вам это ни о чем не напоминает))))), очень многие авеоводы в нее родимую лезут до 30 тыш, далее - очень часто встречающийся дефект - машину ведет вправо, плохая обзорнсть, вместимость салона (товарищ сажает ребенка в кресло и тот упирается ногами ему в спину), большая парусность авто, постоянные жалобы на горение лампочек абс и тп. абсолютно дохлый движок 1,2 (1,4 не юзал сказать ничего не могу) много еще можно добавить. давайте оценивать реально. вы купили авто за 400 руб и говорите что оно лучше, чем лучше ценой, шильдиком шеви, или что:
[QUOTE='Набоков;2147197']Пробег 9600, ни одного замечания, ни одной поломки, ни одного обращения в сервис. это что показатель что ли. я могу много калин привести в пример где люди за три года эксплуатации меняли токо масло. авео это такой же бюджетный авто как и калина с небольшой разницей в цене и не ужели вы думаете что за эти деньги инопроизводитель вам даст качество камри, фолькса или мерса.
Не надо утрировать, семерке до Калины очень далеко и по безопасности и по комфорту, да и по всем параметрам, а вот Авео и Калина автомобили примерно равные по классу и характеристикам, а если нет осбой разницы, то за чем платить дороже?!
Добавлено через 2 минуты
Вот вы и ездите на ВАЗ 2110!
Ачем ВАЗ 2110 принципиально отличается от Калины, тот же движок, таже коробка, таже ходовая, разве что кузов покачественне сварен, потому что на импортном (опять же) оборудование делается.
К твоему сведению у меня в эксплуатации три машины ВАЗ 2110 у жены, Авео 1,2 v16 у дочери и Лансер X у меня. Так вот пересаживаясь с Авео на Лансер разница в комфорте мало заметна, но когда садишься после них в Десятку, ощущение как будто сел в Трактор времен Коллективизации двигло рычит, все дребезжит стучит гремит, силы повернуть руль и нажать педали еле хватает А ТЫ ГОВОРИШЬ РАЗНИЦА!!!
Вот ты попробуй километров этак 1500 отмахай на своей Калине а потом будем говорить про разницу.
Я когда на Десятке на юг ездил, так по приезду сил хватало только до кровати доползти и на сутки заснуть. После поездок на Авео и Лансере (причем без отдыха в пути за один присест) чувствуешь себя намного лучше, и на море сходишь по приезду и приезд отметишь!
Ачем ВАЗ 2110 принципиально отличается от Калины, тот же движок, таже коробка, таже ходовая, разве что кузов покачественне сварен, потому что на импортном (опять же) оборудование делается. К твоему сведению у меня в эксплуатации три машины ВАЗ 2110 у жены, Авео 1,2 v16 у дочери и Лансер X у меня. Так вот пересаживаясь с Авео на Лансер разница в комфорте мало заметна, но когда садишься после них в Десятку, ощущение как будто сел в Трактор времен Коллективизации двигло рычит, все дребезжит стучит гремит, силы повернуть руль и нажать педали еле хватает А ТЫ ГОВОРИШЬ РАЗНИЦА!!! Вот ты попробуй километров этак 1500 отмахай на своей Калине а потом будем говорить про разницу. Я когда на Десятке на юг ездил, так по приезду сил хватало только до кровати доползти и на сутки заснуть. После поездок на Авео и Лансере (причем без отдыха в пути за один присест) чувствуешь себя намного лучше, и на море сходишь по приезду и приезд отметишь!
Калина от десятки очень многим отличается, а вот с бюджетными иномарками у Калины разницы почти нет! Я уже 4 раза на Калинах на Юг ездил и скоро опять поеду и уставть не устаю, приезжаем ужинаем, отмечаем приезд и идем на море, а за рулем я один и в один присест, а это 1150км! ВОТ ТЕБЕ И КАЛИНА И РАЗЗНИЦА МЕЖДУ КАЛИНОЙ И ДЕСЯТКОЙ!!! А ТЫ ГОВОРИШЬ РАЗНИЦА!!! Разница между Калиной и десяткой есть и довольна таки большая, а вот между Калиной и Авево она минимальна, если вообще существует.
Что же ты жене десятку то отдал, а себе Лансер взял, не по мужски это!