Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 19:53   #761
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 62
Вес репутации: 15 Mutex не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff Посмотреть сообщение
вот как с технической точки зрения пояснить сей факт?
очень просто, приработка пар трения
Mutex вне форума   Вверх
Старый 11.06.2011, 20:59   #762
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Yа Водолаzoff
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: 93 RUS
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840 ; VW Polo sedan
Сообщений: 273
Вес репутации: 15 Yа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Mutex, Если ДВС исправен, то он с первых километров должен показывать, на что способен.-вот на это я написал.....а про приработку я уж знаю...)))))
__________________
ВАЗ-не ссы!!! доедем!!!
Yа Водолаzoff вне форума   Вверх
Старый 12.06.2011, 06:41   #763
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff Посмотреть сообщение
т. е. снижается расход, увеличивается приёмистость, машина резвей набирает скорость...
Видимо, более грубая натура у меня, раз не замечаю таких вещей. За всё время эксплуатации своей Калины никаких изменений в поведении ДВС не обнаружил.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 12.06.2011, 07:17   #764
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Yа Водолаzoff
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: 93 RUS
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840 ; VW Polo sedan
Сообщений: 273
Вес репутации: 15 Yа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

biarmy видимо..... а я вот заметил.....с новья по трассе ниже 8, 6 не опускался расход....а ща-7.1-7.3.....при неизменной манере езды.....и машина тупо не "ехала"......
__________________
ВАЗ-не ссы!!! доедем!!!
Yа Водолаzoff вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 11:29   #765
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара городок
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Bosmach не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Так выглядят поршня после пробега 29 тыс. Максимальное пятно контакта только с одной стороны поршней, с другой стороны они менее заметны. Мне пришлось немного их потереть поперек рисок, чтобы на фото было лучше их выдно.
Миниатюры
IMG_3112.jpg   IMG_3113.jpg   IMG_3114.jpg  

IMG_3119.jpg   IMG_3121.jpg  
Bosmach вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 11:47   #766
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара городок
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Bosmach не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Видимо, более грубая натура у меня, раз не замечаю таких вещей. За всё время эксплуатации своей Калины никаких изменений в поведении ДВС не обнаружил.
Если у Вас с кондиционером, то разница нового двигателя и уже с пробегом, отличается значительно. На необкатаном двигателе с включенным кондиционером тронуться проблемотично, после обкатки-легче.
Bosmach вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 16:46   #767
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Кубань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Седан
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 Gray666 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Bosmach Посмотреть сообщение
Так выглядят поршня после пробега 29 тыс. Максимальное пятно контакта только с одной стороны поршней, с другой стороны они менее заметны. Мне пришлось немного их потереть поперек рисок, чтобы на фото было лучше их выдно.
Я,что-то не пойму , это на новом автомобиле с таким пробегом такие убитые поршни?
На моих после 170 тыс такого не было. И ,если автомобиль новый,почему не ремонтировались по гарантии?
Интересно представители ВАЗа на этот форум заглядывают?

В других постах про "расхаживаемость"автомобиля дискуссия...Добавлю от себя.
Я не знаю что это ,может мистика ,но наукой не пахнет , но на своей калине после капиталки через 3000 км начал понемногу раскручивать мотор,крутится более 4000 об-мин на 3й передаче и выше не хотел.
Но постепенно "раскрутился", на "раскрутку" ушло 1500км,сейчас до 5000 об-мин на любой передаче.
И еще, лет 5 назад два моих товарища купили одинаковые 12шки , 16V GLI , один обкатку проходил по дедовски не более 90км-час и т.д , другой сразу начал отжигать .Так вот та машина , которая обкатывалась на 90-100 км.час и после обкатки ехать "не хотела", та машина , которую сразу "научили" ездить, ходила нормально (180 км.ч легко, больше не давали т.к водитель не больной) .
Все таки у каждого автомобиля есть "душа",хоть это и противоречит науке, но ей (науке) много чего противоречит.
Gray666 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2011, 17:51   #768
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Gray666 Посмотреть сообщение
На моих после 170 тыс такого не было.
А двигатель у вас какой?
Я ещё на 1,4 не потертых поршней не видел. Думаю если с пробегом в 100км его вскрыть потертости уже будут...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2011, 20:26   #769
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

8000 полет нормальный.

Опять столкнулся с прежним парадоксом. Когда переходил с 95-го на 92-й бензин, заметил реальное уменьшение потребления топлива. А тут недавно пару-тройку дней на моей АЗС не было 92-го бензина (кризис и до Московской области докатился). Я спокойно заливал 95-й и… потребление опять явно повысилось. Таким образом, тория подтверждается с точностью до наоборот! Чем объясните, двигателисты?

Бензин и тот и другой «фирменные»: 92-Экто, 95-Евро. Стиль езды и маршруты, естественно, менять не собирался. Просто в конце дня, из любопытства, смотрел показания БК по расходу топлива. Так в чем проблема? Кстати, как-то на форумах уже встречал констатацию подобного феномена без попыток объяснения.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 00:24   #770
Гость
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2126-30,11194-40
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Yoma не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Здравствуйте!
Произвел замену поршневой. Основной причиной стал сильный расход масла (примерно 1л на 1000). Это сопровождалось стуком "швейной машинки", начавшимся после 1го ТО. Окончательным решением переделки двигателя явился синий дым из глушителя при старте, сопровождающийся стуком из двигателя, похожий на сильную детонацию. Дым и стук исчезали только после 3000 об. На следующем светофоре всё повторялось. Трогаться пробовал по-разному, но стук всё равно появлялся. Самое интересное, что на холодную дыма никогда не было.
Так ездил 2500, заливая масло и разбираясь с СТО. Заказал поршневую и встал на кап. ремонт двигателя (пробег 7500) (Гарантии на двигатель я лишился приехав на 5000км с диагнозом «работает как швейная машинка». Зима, февраль месяц, морозы, отказ в гарантии: уровень масла ниже уровня мин.=> претензия в письменной форме => ответ в письменной форме с приглашением на составление акта осмотра => осмотр в присутствии инженеров по гарантии с заключением: стук поршневой группы из-за износа => повторный отказ в гарантийном ремонте => назначение экспертизы (Если моя вина в отсутствии масла будет доказана, то: вскрытие 10т на СТО + отчет независимого эксперта 15т) => решение делать кап ремонт самостоятельно).

Мастер предложил сначала разобрать верх. В итоге:
- поршневая и клапана все черные, промасленные;
- зеркало цилиндра в норме с небольшой потертостью хона от юбки поршневой;
- поршневая группа класса "С";
- поршни легко покачиваются в цилиндре двумя пальцами;
- визуально зазор был около 1 мм в крайнем положении поршня, через него просматривалось кольцо.
Перебрали голову. Клапана с направляющими, маслосъемные колпачки - всё в норме.

Разобрали низ:
- поршня в задирах (четкие полоски как у Bosmach);
- другая сторона тоже в задирах, только пятно меньше (меньше 1 см в ширину);
- блок внутри весь черный.

После замены поршневой от Громозеки (под 95 бензин с облегченными шатунами):
Плюсы:
- отсутствует раздражающий стук «швейной машинки»;
- отсутствует расход масла;
- тянет отлично с низов;
- отсутствует возможность попасть на загиб клапанов;
- приятно бубнящий звук глушителя(на любителя).
Минусы:
- вибрация на ХХ, но на 1,6 выше в разы на всех режимах.
- стоимость переделки.
Yoma вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.