Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
biarmy видимо..... а я вот заметил.....с новья по трассе ниже 8, 6 не опускался расход....а ща-7.1-7.3.....при неизменной манере езды.....и машина тупо не "ехала"......
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Так выглядят поршня после пробега 29 тыс. Максимальное пятно контакта только с одной стороны поршней, с другой стороны они менее заметны. Мне пришлось немного их потереть поперек рисок, чтобы на фото было лучше их выдно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Видимо, более грубая натура у меня, раз не замечаю таких вещей. За всё время эксплуатации своей Калины никаких изменений в поведении ДВС не обнаружил.
Если у Вас с кондиционером, то разница нового двигателя и уже с пробегом, отличается значительно. На необкатаном двигателе с включенным кондиционером тронуться проблемотично, после обкатки-легче.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Bosmach
Так выглядят поршня после пробега 29 тыс. Максимальное пятно контакта только с одной стороны поршней, с другой стороны они менее заметны. Мне пришлось немного их потереть поперек рисок, чтобы на фото было лучше их выдно.
Я,что-то не пойму , это на новом автомобиле с таким пробегом такие убитые поршни?
На моих после 170 тыс такого не было. И ,если автомобиль новый,почему не ремонтировались по гарантии?
Интересно представители ВАЗа на этот форум заглядывают?
В других постах про "расхаживаемость"автомобиля дискуссия...Добавлю от себя.
Я не знаю что это ,может мистика ,но наукой не пахнет , но на своей калине после капиталки через 3000 км начал понемногу раскручивать мотор,крутится более 4000 об-мин на 3й передаче и выше не хотел.
Но постепенно "раскрутился", на "раскрутку" ушло 1500км,сейчас до 5000 об-мин на любой передаче.
И еще, лет 5 назад два моих товарища купили одинаковые 12шки , 16V GLI , один обкатку проходил по дедовски не более 90км-час и т.д , другой сразу начал отжигать .Так вот та машина , которая обкатывалась на 90-100 км.час и после обкатки ехать "не хотела", та машина , которую сразу "научили" ездить, ходила нормально (180 км.ч легко, больше не давали т.к водитель не больной) .
Все таки у каждого автомобиля есть "душа",хоть это и противоречит науке, но ей (науке) много чего противоречит.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
8000 полет нормальный.
Опять столкнулся с прежним парадоксом. Когда переходил с 95-го на 92-й бензин, заметил реальное уменьшение потребления топлива. А тут недавно пару-тройку дней на моей АЗС не было 92-го бензина (кризис и до Московской области докатился). Я спокойно заливал 95-й и… потребление опять явно повысилось. Таким образом, тория подтверждается с точностью до наоборот! Чем объясните, двигателисты?
Бензин и тот и другой «фирменные»: 92-Экто, 95-Евро. Стиль езды и маршруты, естественно, менять не собирался. Просто в конце дня, из любопытства, смотрел показания БК по расходу топлива. Так в чем проблема? Кстати, как-то на форумах уже встречал констатацию подобного феномена без попыток объяснения.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Здравствуйте!
Произвел замену поршневой. Основной причиной стал сильный расход масла (примерно 1л на 1000). Это сопровождалось стуком "швейной машинки", начавшимся после 1го ТО. Окончательным решением переделки двигателя явился синий дым из глушителя при старте, сопровождающийся стуком из двигателя, похожий на сильную детонацию. Дым и стук исчезали только после 3000 об. На следующем светофоре всё повторялось. Трогаться пробовал по-разному, но стук всё равно появлялся. Самое интересное, что на холодную дыма никогда не было.
Так ездил 2500, заливая масло и разбираясь с СТО. Заказал поршневую и встал на кап. ремонт двигателя (пробег 7500) (Гарантии на двигатель я лишился приехав на 5000км с диагнозом «работает как швейная машинка». Зима, февраль месяц, морозы, отказ в гарантии: уровень масла ниже уровня мин.=> претензия в письменной форме => ответ в письменной форме с приглашением на составление акта осмотра => осмотр в присутствии инженеров по гарантии с заключением: стук поршневой группы из-за износа => повторный отказ в гарантийном ремонте => назначение экспертизы (Если моя вина в отсутствии масла будет доказана, то: вскрытие 10т на СТО + отчет независимого эксперта 15т) => решение делать кап ремонт самостоятельно).
Мастер предложил сначала разобрать верх. В итоге:
- поршневая и клапана все черные, промасленные;
- зеркало цилиндра в норме с небольшой потертостью хона от юбки поршневой;
- поршневая группа класса "С";
- поршни легко покачиваются в цилиндре двумя пальцами;
- визуально зазор был около 1 мм в крайнем положении поршня, через него просматривалось кольцо.
Перебрали голову. Клапана с направляющими, маслосъемные колпачки - всё в норме.
Разобрали низ:
- поршня в задирах (четкие полоски как у Bosmach);
- другая сторона тоже в задирах, только пятно меньше (меньше 1 см в ширину);
- блок внутри весь черный.
После замены поршневой от Громозеки (под 95 бензин с облегченными шатунами):
Плюсы:
- отсутствует раздражающий стук «швейной машинки»;
- отсутствует расход масла;
- тянет отлично с низов;
- отсутствует возможность попасть на загиб клапанов;
- приятно бубнящий звук глушителя(на любителя).
Минусы:
- вибрация на ХХ, но на 1,6 выше в разы на всех режимах.
- стоимость переделки.