Сам работаю в автошколе и знаю, как ученики убивают машины, самому свою машину так никогда не убить. Те отказы, которые есть у Калинок и нет у 10-к, это обратная сторона преимуществ Калины перед 10-й в нормальной эксплуатации (просто нет у 10-к ЭУР и имммобилайзера).
Поло и Логан эта автомобили,Автоваз это лотерея с конструктором.Чтоб понять разницу надо просто прокатиться ,хотя бы тест драйв.
Ты если приводишь конкретные примеры альтернативы Калине, то будь более обьективным. Какой нафиг Логан за пол ляма?! Это теже Жигули, только в современном виде и более качественные. В эту сумму есть приличное количество более современных, технически продвинутых, комфортных автомобилей чем Логан. Полуседан тож не вариант, по известным причинам. А разницу я увидел , когда прокатился на Киа Сид и Фокусе 2.0 акпп в максимальной комплектации . Вот там действительно РАЗНИЦА ЕСТЬ!!! А все эти Фабии за 400т.р., Авео, СандероЛоганы, "голые" Ноуты мало чем отличаются от дешевых Вазов. По крайней мере за рулём таких автомобилей не замечаешь абсолютно никакой разницы и не видишь причины по которой ты должен отдавать лишние 100-150 тыщ рублей. Тут человек есть пересевший на Киа Соул, которому все эти Полу и Логаны в подметки не годятся по большенству параметров. И то он говорит, что ожидал большего от иношильдика.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 13.06.2011 в 20:01..
Ага. Я от соула ожилал, что хотя бы за рулём смогу комфортно разместиться. Нешмогла.)))
Кому как. Удобство за рулем это чисто личное субьективное мнение. Мне так и за рулем Приоры удобно, хотя машина очень тесная. Ехать за рулем Соула очень понравилось, а особенно управлять им. Но и он не без минусов, которые так не хочется видеть в авто ценой 600-700т.р.
Даже в пустом Фокусе 1.4 любой человек ощутит разницу.Вам ,видимо не дано.Я не про навороты типо климатов,ЕСП ,датчиков дождя и подобной лабуды говорю.А про качество движения,подвесок,управления,акустического комфорта например.Даже в самой простой иномарке детали интерьера продуманней и качественней сделаны,наши этим вообще не заморачиваются.
Посадка это дело индивидуальное,в Калине она мне нравилась.Калине не хватает качества,а так машина неплохая конечно.Года на 3 можно смело брать в СТАНДАРТЕ.
Даже в пустом Фокусе 1.4 любой человек ощутит разницу.Вам ,видимо не дано.Я не про навороты типо климатов,ЕСП ,датчиков дождя и подобной лабуды говорю.А про качество движения,подвесок,управления,акустического комфорта например.Даже в самой простой иномарке детали интерьера продуманней и качественней сделаны,наши этим вообще не заморачиваются.
Пустые версии авто это на любителя. Я лучше возьму классом ниже, но в богатой комплектации, нормальным двиглом и акпп. Например, я бы лучше купил Фабию в максималке( кстати, мне очень понравилась которая за 650т.р., укомплектована по последнему слову техники, качество на высочайшем уровне и едит не плохо) ,чем голую Октавию за 640, в которой есть только качество, но нет даже кондея , ПБ только у водителя и динамика разгона как у жигулей,.
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Посадка это дело индивидуальное,в Калине она мне нравилась.Калине не хватает качества,а так машина неплохая конечно.Года на 3 можно смело брать.
Пример Соляриса наглядно это показал: когда за 450-500 т.р. предлагается полноценный по всем параметрам автомобиль
ахаха, вот не понимаю почему так всем нравится солярис, у многих вообще крышу сносит при его виде... а по мне так дизайн на 4-ку, через чур "корейский" (во всех смыслах слова). а в реальности авто толком не тестировалось, о надежности говорит рано, вырезано даже больше чем можно себе представить (ну регулировку яркости подсветки приборки то можно было оставить), тему про поведение на трассе вообще не стоит затрагивать. так где он ПОЛНОЦЕННЫЙ то????? гетс как то получше был солярки, правда багажником не вышел.
солярис, ... а в реальности авто толком не тестировалось, о надежности говорит рано
Так, по сравнению с тем же Поло-седаном, глюки важнейших систем -АБС и УР- замечены не были.
Цитата:
Сообщение от icemanss
вырезано даже больше чем можно себе представить (ну регулировку яркости подсветки приборки то можно было оставить)
Это точно, но с Логаном (особенно при его эргономике) в этом сложно сравниться.
Поэтому Калина-люкс - выбор достойный. Можно брать.
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Даже в самой простой иномарке детали интерьера продуманней и качественней сделаны,наши этим вообще не заморачиваются...Я не про навороты типо климатов,ЕСП ,датчиков дождя и подобной лабуды говорю.
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Калине не хватает качества,а так машина неплохая конечно.Года на 3 можно смело брать в СТАНДАРТЕ.
Так безопасность получается в совокупности, а уж комфорт следом идет. Что с того, что автомобиль чуть приятнее для водителя в прохладный осенний день? Одним сознанием небольшого превосходства авто над такими же или классом ниже при прочих (кроме цены) равных ни остудиться в жару, ни спаситись в случае чего (не дай Бог) не получится.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
лучше классом ниже, но в богатой комплектации, нормальным двиглом и акпп.
А в "богатой" комплектации, естественно, и безопасность на уровне. Это и к Калине относится.
Всем привет! Подскажите пожалуйста бюджет 300 000 рябчиков, что лучше купить (в плане двиг, кол-во клапанов, какая комплектация подходит под это бюджет), то что на оф. сайте данная информация (комплектация двиг., колво клапанов) есть это понятно, но при покупке помимо стоимости авто там же еще и допы типа обработка, коврики. Какая может быть конечная цена. Закидывать помидорами и яйцами пожалуйста не надо, просто это первая моя крупная покупка.
Исходите из того, что "допы" лучше делать не в салоне, т.к. там дорого и некачественно. На этом сэкономите несколько т.руб, которые дадут возможность более широкого выбора.