я тут по совету камрадов с форума зашел в автошколу, эксплуатирующую калину, прицениться к машине, водил поспрашивать. Результаты не очень - некотым машинам был только год, но уже менялись сцепление(на одной три раза), элементы рулевого управления, регулярно отказывает эур(надо останавливатся и выключаться), также регулярно отказывают чипованые ключи и машина глохнет, ну и помелочи. Я понимаю, ученики убивают машину, но у них есть десятки и они таких проблем не имеют. Так что извините но это машина для автомеханика, а не для меня, увы. Большое спасибо Гагаринцу - пожалуй я последую вашему совету насчет логана-сандеро и прошу меня простить за мои слова.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что получит человек купив, ну допустим полоседан или логан, мифическое качество? красивый шильдик? уважение пацанов с раёна? или что?
Я не знаю, чего ты ждёшь от машины.
К примеру, для тебя твоя 2109 - беспроблемная, а для меня на заднем диванчике девятки - нельзя ехать взрослым людям от 175 см., а можно только гномам до 150 см.
Если есть деньги - бери машинку за 500-600 рублей.
Если руки не для скуки - бери ВАЗ-лотерейный билет.
Если ковыряться не желаешь и денег немного, а хочешь сразу ехать и ехать, т.к. сразу и долго не притягивает к себе внимания - можно посмотреть на логанообразных.
Цитата:
Сообщение от icemanss
что получит человек купив, ну допустим полоседан или логан
что получит человек купив, ну допустим полоседан или логан, мифическое качество? красивый шильдик? уважение пацанов с раёна?
Это овощи фсё. ФФ-2 пацаны уважают, да и мне нравится, за ~550т.р. получиш посолидней машину чем поло и логан. из проблем слышал только про потеющие шланги ГУРа и менять фильтр салонный трудно, и ремень грм если менять -то знать как.
Так что извините но это машина для автомеханика, а не для меня, увы. Большое спасибо Гагаринцу - пожалуй я последую вашему совету насчет логана-сандеро и прошу меня простить за мои слова.
А ты для полноты картины зайди в автошколу, эксплуатирующую Логаны, и там поспрашивай как машина ))))
Добавлено через 58 секунд
Я - автомеханик. О, да, детка, это звучит гордо ))))
Поло и Логан эта автомобили,Автоваз это лотерея с конструктором.Чтоб понять разницу надо просто прокатиться ,хотя бы тест драйв.Если нет денег на что то кроме Калины-не надо обсирать всё остальное,надо смириться и ездить на Автовазе.
Поло и Логан эта автомобили,Автоваз это лотерея с конструктором.Чтоб понять разницу надо просто прокатиться ,хотя бы тест драйв.Если нет денег на что то кроме Калины-не надо обсирать всё остальное,надо смириться и ездить на Автовазе.
А порше,не автомобиль? Вот только сколько он стоит?,что есть дешевле Калины?(только не надо,что скупой платит дважды)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
я всегда говорю всем кто спрашивает стоит брать или нет, если захотели иномарко бери иномарку и не думай, бесполезно обьяснять таким людям я и не пытаюсь. Кто сомневается, говорю всё как есть что поменял, сколько денег потратил (всё как есть)-пускай человек думает сам выбирает. Ну а кто захотел калину говорю, нравиться -Бери не пожалеешь.
Если ковыряться не желаешь и денег немного, а хочешь сразу ехать и ехать, т.к. сразу и долго не притягивает к себе внимания - можно посмотреть на логанообразных.
Если денег немного, логанообразных без кредита не купить: уж больно дороги. Пример Соляриса наглядно это показал: когда за 450-500 т.р. предлагается полноценный по всем параметрам автомобиль, на логаны за те же деньги и смотреть не хочется (и не надо вспоминать про Логан в дешевых комплектациях -там из современных систем только обогрев заднего стекла).
А уж если денег действительно немного или на первом месте практичность - это к Калине. Без сюрпризов, разумеется, и тут не обойтись.
я тут по совету камрадов с форума зашел в автошколу, эксплуатирующую калину, прицениться к машине, водил поспрашивать. Результаты не очень - некотым машинам был только год, но уже менялись сцепление(на одной три раза), элементы рулевого управления, регулярно отказывает эур(надо останавливатся и выключаться), также регулярно отказывают чипованые ключи и машина глохнет, ну и помелочи. Я понимаю, ученики убивают машину, но у них есть десятки и они таких проблем не имеют. Так что извините но это машина для автомеханика, а не для меня, увы. Большое спасибо Гагаринцу - пожалуй я последую вашему совету насчет логана-сандеро и прошу меня простить за мои слова.
Сам работаю в автошколе и знаю, как ученики убивают машины, самому свою машину так никогда не убить. Те отказы, которые есть у Калинок и нет у 10-к, это обратная сторона преимуществ Калины перед 10-й в нормальной эксплуатации (просто нет у 10-к ЭУР и имммобилайзера). Не беспокойтесь, Калина (не без присущих всем (нашим в немного большей степени) автомобилям) машинка для обычного человека, а не для автомеханика.