Я же не говорю сразу про адаптивный круиз-контроль. А вот самый простейший, чтобы поддерживала нужную скорость очень даже просто реализовать.
Просто из контроллера выводится ещё один контакт на кнопку. По алгоритму работы - набрав нужную скорость, которую нужно поддерживать, нажимаете эту кнопочку. При этом контроллер переходит на работу по подпрограмме...и всё. Как надоело - кнопочку отжимаем и переводим управление на педальку...Что здесь сложного то?
При этом если рассмотреть это на физическом уровне - напряжение с педали приходит на АЦП, тот формирует определённый код на процессор. Нажатием кнопки мы тем самым фиксируем этот код...Дальше в зависимости от динамических характеристик двигателя закладываем ворота для кода, изменяющиеся в зав-ти от скорости...В принципе вариантов много, суть понятна.
Ко всему прочему сигналом для перехода на "ручное" управление может считаться концевик на педали сцепления. А устройства индикации - это ваш спидометр, далее ещё какой нибудь выведенный светодиод, сигнализирующий о переключении скорости к примеру при резком подъёме.
Поверьте, тем кто этим профессионально занимается, реализовать это на том что уже есть никаких проблем. Для этого уже всё готово.