По алгоритму работы - набрав нужную скорость, которую нужно поддерживать, нажимаете эту кнопочку. При этом контроллер переходит на работу по подпрограмме...и всё. Как надоело - кнопочку отжимаем и переводим управление на педальку...Что здесь сложного то?
Ну, проводки под кнопочку-то нет))). И для индикации работы КК тоже ничего нет.
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Я честно говоря даже и не знаю, как Вы "тошните" по пробкам с такими оборотами
У меня на 2105 ХХ был 1000 (ну, особенности настройки). Да и по пробкам тошнить высокий ХХ не мешает. Пробка она очень редко едет со скоростью 10км/ч. Она как правило волной движется.
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Всю жизнь на этих движках обороты ХХ были до 900 - и нехрен было сюда лезть чудо тюнерам на ВАЗе.
Да. Вся страна мотористы, только инженеры моторного производства АвтоВАЗа ничего в двигателях не понимают.