Он не видит включенной передачи. 1100 об/мин он держит в движении вероятнее всего, чтобы, например давление масла держалось в некоторых пределах, или ещё чего. В любом случае это не баг, это фича)))
Я знаю, что это не баг - это так кем то из Вазовцев придумано, но так как настроено на тросиковой педали, мне гораздо более удобно. Я честно говоря даже и не знаю, как Вы "тошните" по пробкам с такими оборотами. Всю жизнь на этих движках обороты ХХ были до 900 - и нехрен было сюда лезть чудо тюнерам на ВАЗе. Я думаю, что это всё сделано, чтобы соответствовать ЕВРО 4 и в дальнейшем Евро 5 - все тупняки и поддержки повышенных оборотов - всё оттуда. Ведь известно, что на ХХ самое плохое смесеобразование, может из-за этого подкинули оборотов вытягивая "за уши" какой-то из параметров по выбросам.
Короче мы губим экологию, а она нас.