Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2011, 15:42   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Он не видит включенной передачи. 1100 об/мин он держит в движении вероятнее всего, чтобы, например давление масла держалось в некоторых пределах, или ещё чего. В любом случае это не баг, это фича)))
Я знаю, что это не баг - это так кем то из Вазовцев придумано, но так как настроено на тросиковой педали, мне гораздо более удобно. Я честно говоря даже и не знаю, как Вы "тошните" по пробкам с такими оборотами. Всю жизнь на этих движках обороты ХХ были до 900 - и нехрен было сюда лезть чудо тюнерам на ВАЗе. Я думаю, что это всё сделано, чтобы соответствовать ЕВРО 4 и в дальнейшем Евро 5 - все тупняки и поддержки повышенных оборотов - всё оттуда. Ведь известно, что на ХХ самое плохое смесеобразование, может из-за этого подкинули оборотов вытягивая "за уши" какой-то из параметров по выбросам.
Короче мы губим экологию, а она нас.
Tarashak19 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.