Да. Вся страна мотористы, только инженеры моторного производства АвтоВАЗа ничего в двигателях не понимают.
Дак ими же (инженерами ВАЗа или Порше) эти обороты (около 900) и придуманы, вернее теми, кто раньше работал на ВАЗе.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vess
У меня на 2105 ХХ был 1000 (ну, особенности настройки).
1000 оборотов на классике - это совсем не то, что на инжекторе, а тем более на Е-Газе, так сравнивать нельзя. На моём авто прыжки оборотов были вплоть до 1500, а потом только устаканивались на отметке 1100. Особенно это было заметно при притормаживании на первой передаче до оборотов двигателя ниже 900-800. При отпускании педали тормоза Калина, как необъезженный скакун, сразу пыталась во что бы то ни стало набрать свои кровные 1100, естественно она как любая туповатая железяка проскакивала эти обороты порой до 1500 и представьте это всё повторяется и повторяется. Выход был один - ехать и жечь сцепу и тренировать ногу. Слава Тюнерам - вернули всё как у людей. Теперь осталось ждать зимы и пробовать запуск зимой.
Кстати, вполне вероятно, что всё вышеперечисленное проявляется у кого то в меньшей степени в связи с большими разбросами параметров наших железяк, поэтому спорить наверное тут нет смысла.