Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
у 95 есть срок хранения =) что то как раз около недели - двух В БАКЕ.
Это откуда такая инфа? Могу, конечно, предположить наличие определённых условий в ГОСТах. Но по жизни не сталкивался с ситуацией, когда после 1-2 недель в баке качественный бензин менял своё октановое число или разлагался на составляющие (к примеру, от начала и до конца отпуска). Помню, как в 90-ые в гараже стояла бочка на 200л. Правда был 93-ий, но и он не портился.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Подтверждаю, как отучившейся в нефтяном институте - срок хранения нефтепродуктов очень зависит от его состава.
Если бензин изначально не вышел с нужнем ОЧ, то его "догоняют" до нужного. А присадки для догонки бывают самые разные - от хороших до совсем непотребных, которые очень плохо смешиваются с топливом и через некоторое время от него отделяются.
Плюс само топливо может быть нестабильным - может саморазложиться. У нас в ханстве в последнее стали часто ловить тех, кто делает так называемую "зелёнку" - жидкость по цвету, запаху и ОЧ весьма похожа на бензин, но содержит туеву хучу смол со всеми вытекающими...
Это откуда такая инфа? Могу, конечно, предположить наличие определённых условий в ГОСТах. Но по жизни не сталкивался с ситуацией, когда после 1-2 недель в баке качественный бензин менял своё октановое число или разлагался на составляющие (к примеру, от начала и до конца отпуска). Помню, как в 90-ые в гараже стояла бочка на 200л. Правда был 93-ий, но и он не портился.
Немного не в тему, но из жизни. Два года не пользовался паяльной лампой, а там 95 бензин около литра оставался. Так вот не смог ее разжечь, пока не поменял бензин. Двухлетний почти совсем не хотел гореть, горел кое-как, с копотью и у него практически отсутствовала способность к испарению. Конечно, два года это не две недели, но бензин портится со временем.
Лесничанин, хороший бензин не портится. Год назад покупали бензин для косилки. Недавно его снова залили. Мотокоса с пол-оборота завелась. Знать всё зависит от качества.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Она опять вернулась...
Вчера после покатушек по дворам (искал объезд) хорошо прогрел машину (пару раз срабатывал карлсон) так вот при температуре 95-102 градуса на 2 и 3 передаче в диапазоне 2000-2500 слышу звук. Звук слышу с открытыми окнами, при движении по прямой. При остывании движки до 91-89 градусов вроде все нормально. У меня сложилось впечатление что этот звук проявляется при определенной интенсивности разгона (это еще не точно надо побольше поэкспериментировать). Причем при проверке на 4 и скорость 40 км/ч детонации нет, движок рычит но не детонирует. Бензина в баке почти столько сколько было в прошлый раз при детонации, зато за бортом +18! Седня попробую залить свежего 95 (то что в баке был залит в воскресенье). Вчера сделал инициализацию контроллера, похоже детонировать стало меньше, и по звуку и повремени, движка заработала мягче.
Еще проблема в том что я вообще-то до этого детонацию не слышал ни разу, вот и думаю что этот звук и есть детонация, но я ж могу и ошибаться... забивать не хочется, хочется разобраться.
Я тут месяц назад поменял ДПДЗ (по моему поставил омега, в маленькой желтой коробочке) т.к. с рикором зависали обороты на 1500. Может попробовать поставить назад рикор и посмотреть что будет по детонации. Да и наверно пора свечи сменить, эти уже прошли 11000.
После замены ДПДЗ всегда надо делать инициализацию ЭБУ, но только не сброс. Это написано в любом руководстве от ВАЗа. Контроллеру надо знать, какое значение показаний ДПДЗ считать нулём.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
После замены ДПДЗ всегда надо делать инициализацию ЭБУ, но только не сброс. Это написано в любом руководстве от ВАЗа. Контроллеру надо знать, какое значение показаний ДПДЗ считать нулём.
Делал. Применял функцию "Форсаж" на БК Штат.
Сегодня вечером ездил по городу и слушал. Вобщем детонирует при температуре выше 94 градусов, НО НЕ ВСЕГДА. Бывает еле слышно, можно сказать почти нет, а бывает стучит что аж стыдно... Завтра попробую заменить датчик детонации (купил Бош). Забыл добавить, детонирует при не очень интенсивном разгоне, если давить тапку в пол то детонации (на тех-же оборотах) нет, тоже самое если на педпль газа нажимать потихоньку (обороты набирает и не детонирует)
Еще достались свечи Bosh 510 FR78X новые не хоженые, хочу их поставить но что-то отец очень скептически к ним отнесся, говорит 4 электрода - повышенная нагрузка на катушки зажигания.
Последний раз редактировалось B_Jack; 24.06.2011 в 08:48..
B_Jack, посмотрите, по приколу, на предмет наличия масла в свечных колодцах. Тоже была детонация примерно в этих же режимах, вытащил 4ую катушку, а там свечи под маслом не видно. Масло убрал - детонация ушла.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41