47ou,слушай, без обиды честно говорю, что то я из твоего поста ни чего не понял, ну да ладно, ты мне ответь на мой вопрос, который я тебе задавал уже два раза это про вомиклоповую Калину и Калину с 1,4, по твоему получается 1,4 тянуть будет лучше, а в жизни все наоборот.
БорисbIч, можно я отвечу постом санилы? Я того же мнения.
А также согласен с I_G_O_R, Dumin, 716, FirMord, Даг Голова(на 49странице), но не всем "+" достался, форум не даёт.
на магистралях то как раз безопаснее будет на 1.2 шкоде и подобных машинах, чем на реальных российских дорогах (из самары на урал по м5 наверное многие ездили, или по той же м5 наоборот, в москву). а если нормальная магистраль - то выехал и едь себе потихоньку, плавненько разгоняясь. сказали же - мощная машина доедет совершенно ненамного быстрее.
тут в ветке некоторые товарищи верх неадекватизма показывают (судя по высказываниям "приора гоночномобиль" и т.п.). но ничего, спишем это на отстутствие у них опыта и однобокость понимания. а имеющий глаза- да увидит)
Добавлено через 2 минуты
калины все 16-ти клоповые выпускаются сейчас с двигом 98 сил (по паспорту 98, почитайте замеры, реально больше 100 в приоромоторе). и никакая она не мощная и не спортивная машина. автомобиль с достоточной мощностью для движения по нашим дорогам. и новый 8-ми клапанный двигатель на калину-гранту, так он такой же по мощности, как и снятый 1.4 (только удобнее последнего). дураки наверное внедряют такие моторы) нет бы 1 литр сделать
Ездил я по магистрали 110 км\ч только успевай головой вертеть, умудряются и справа обогнать, я лично на магистрали вообще стараюсь не гонять максимум 110 км\ч с таких скоростей хрен оттормозишься, в Германии на автобанах не бывает аварий, где столкнулись одна-две машины, один-два десятка это норма, никакие тормоза не спасают.
Поэтому мозги надо иметь, прежде чем садиться за руль и элементарное знание правил дорожного движения, для опытного водителя наличие лишних 100 кобыл не помеха. Иметь быстрый и мощный авто и ездить быстро это разные вещи.
Полностью согласен с тем что мозги надо иметь и еще их надо включать, когда садишся за руль. Но опыный содитель с мозагими будет чуствовать себя безобасно и с любым движком, а вот мощные двигатели как раз покупают безголовые!
Цитата:
Сообщение от 716
Одно дело ездить, можно и велосипеде, а другой вопрос сколько ты заплатил за неудобную езду и на фига тебе эти неудобства нужны за немалые деньги.
А ты пробовал на ней (Фабии с1,2) ездить?!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou
БорисbIч, можно я отвечу постом санилы? Я того же мнения.
А я с Санилой полностью согласен, но по этой же причине, Фабия с 1,2 будет ехать, как копейка, точнее даже лучше! Вот и весь сказ.
А если фура идет 110-1120, ее тоже надо обгонять? Не знаю меня бог миловал и много раз приходилось за фурой ехать и все нормально. И потом я очень редко встречаю фуры которые едут 100км/ч, у нас в области попадаются и довольно часто фуры, которые плетуться 60-70км/ч, а такие Фабия с 1,2 обгонит без проблем!
Если фура идёт 120 км\ч по равнине это порожняк и это пипец, такой надо обходить, либо держать дистанцию сотню метров иначе Вам в лоб прилетит однозначно из под колес. Я видел однажды как 2 тягача с украинскими номерами без прицепов шли 120 обгоняя легковушки, таких выкрутасов я больше в своей жизни не видел.
Бывает груженные идут 110 км/ч по равнине, но здесь я предпочту обогнать, потому что груженный в подъём он скорость скинет до 90 если нормально поедет, а на подъёме постоянно бывают перегруженные камазы, и прочая рухлядь, которые идут 60. Не знаю у нас фуры, бензовозы поголовно иномарки.
Бывает груженные идут 110 км/ч по равнине, но здесь я предпочту обогнать,
Чтобы быстро обогнать фуру идущую со скоростью 110км/ч, необходимо развить скорость 135-140км/ч, а это уже штраф 1500 рублей!!! Камер сейчас навалом и гайцы не дремлят. Так что не вижу смысла в таком обгоне.
Цитата:
Сообщение от 716
Не знаю у нас фуры, бензовозы поголовно иномарки.
А у нас Камазов хватает, есть конечно иномарки фуры, но на подъемах они дохнут тоже.
Одно дело ездить, можно и велосипеде, а другой вопрос сколько ты заплатил за неудобную езду и на фига тебе эти неудобства нужны за немалые деньги.
в том то и дело что я на фабии ездил и неудобств от 1,2 не испытал никаких. не говорю что он "торпеда" но мне лично его динамики даже с 3 пассажирами хватило. тут мне вам бесполезно что то доказывать и вам мне тк дело вкуса. я привык к спокойному стилю вождения поэтому мне движки свыше 90 лс на х... не нужны, было время катался, ща мне по фиг, в двигле я смотрю на расход, страховку, налог и стоимость ремонта или обслуживания а не на то за сколько он до 100 разгоница. тут на форуме многие считают 8 клоп - полным дохляком ну не вопрос как говорица ваше мнение, а мне его на все случаи жизни хватает.
а фабия удобный, качественный и надежный авто мож на него и цена кусачая но я бы лучше на него смотрел чем на какого нить карейца с американскими корнями
Полностью согласен с тем что мозги надо иметь и еще их надо включать, когда садишся за руль. Но опыный содитель с мозагими будет чуствовать себя безобасно и с любым движком, а вот мощные двигатели как раз покупают безголовые!
А ты пробовал на ней (Фабии с1,2) ездить?!
Добавлено через 9 минут
А я с Санилой полностью согласен, но по этой же причине, Фабия с 1,2 будет ехать, как копейка, точнее даже лучше! Вот и весь сказ.
Вот здесь я не согласен, что покупают безголовые, для того чтобы водить мощный авто, нужен опыт, как правило человек переоценивает свои возможности и недооценивает возможности аппарата, отсюда ДТП.
На фабии в новом кузове не ездил, а вот на машинке 2007 года с движком 1.2, но только по городу, дело было летом, ездил в 2008 году, как раз когда у меня была Калина и я только её купил проездил месяца 3 на своей машине, и товарищ дал покататься, он тоже купил правда уже б.у почти 1,5 года. ну тогда я был неопытный и зеленый, мне субъективно понравилась коробка, четкое включение и мягкое сцепление, тишина в салоне, динамику я не оценил, не позволили условия.
Фабию эту быстро продали, не прошло и года, про то что ломается я от товарища не слышал, а вот то что слабовата говорил частенько, еще у знакомого был литровый матиз, был продан по той же причине, куплена корса 1.4.
Так что это опыт слишком мизерный чтобы сделать вывод конкретно об этом авто,
Для начинающего водителя по городу это вариант оптимальный, но там где нет пробок, дергать ручку на таком авто в пробке постоянно устанешь, автомата как я понял на 1.2 не ставят, он есть только на 1.6 и дсг-коробки на турбоверсии. Для меня 1.2 маловат будет, по трассе приходится мотаться регулярно, поэтому вариант 1.2 с 70 л.с. я для себя исключаю
в том то и дело что я на фабии ездил и неудобств от 1,2 не испытал никаких. не говорю что он "торпеда" но мне лично его динамики даже с 3 пассажирами хватило. тут мне вам бесполезно что то доказывать и вам мне тк дело вкуса. я привык к спокойному стилю вождения поэтому мне движки свыше 90 лс на х... не нужны, было время катался, ща мне по фиг, в двигле я смотрю на расход, страховку, налог и стоимость ремонта или обслуживания а не на то за сколько он до 100 разгоница. тут на форуме многие считают 8 клоп - полным дохляком ну не вопрос как говорица ваше мнение, а мне его на все случаи жизни хватает.
а фабия удобный, качественный и надежный авто мож на него и цена кусачая но я бы лучше на него смотрел чем на какого нить карейца с американскими корнями
Ну корейцу с американскими корнями уже третий год побежал, а на тот момент Шкода был УГ с одним дилером-полубанкротом в миллионнике, это сейчас VAG вбухивает бабло в бренд и дилеров стало больше, даже федеральный появился, я смотрел много машинок перед тем как купить калину, в том числе и б.у. фабию, по цене новой калинки можно было прикупить, но я склонился к первому в моей жизни новому авто и выбор пал на калину 11193 черничного цвета, мне его тоже хватало за глаза. Не я больше в сторону Кореи по своей воле неходок, это раньше были доступные авто, Лачетти это последний корейский пепелац с приемлемой ценой и обслугой. На Шкоду я бы посмотрел на Октавию в новом кузове с турбомоторм и ДСГ, но больше склоняюсь к новой Астре, ибо кузов хэтчбек моему взору более приятен.
В той комплектации что сейчас предлагает Шкода с движком 1.2 за 400 руб, я купил корейчатину (то есть не Калининград) за 400 + 15 % где были 4 подушки, АБС, кондей и двиг 1.6 109 л.с. с более просторным салоном, доступным сервисом в прямом смысле этого слова.
716, я не тебя имел ввиду это мой выбор (фабия или кореец).
мне из шкоды еще скаут и ети нравицо но .......... на носу расширение квартиры, поэтому пока буду на них по телевизору смотреть))))))))))
Цитата:
Сообщение от 716
для того чтобы водить мощный авто, нужен опыт, как правило человек переоценивает свои возможности и недооценивает возможности аппарата, отсюда ДТП.
я бы добавил и устойчивую психику, а так верно
Цитата:
Сообщение от 716
Для начинающего водителя по городу это вариант оптимальный, но там где нет пробок, дергать ручку на таком авто в пробке постоянно устанешь,
ну так скажем 1,2 шкоды на любителя, а вот про ручку кпп ты будеш дергать не более чем в любой другой машине.