Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Не вазовские это одно а второе то что стояла группа В а я поставил Е и как писал раньше движок стучал с новья даже на прогретом были слышны стуки а на холодном как ведро с болтами.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
Вот читаю,читаю...И не пойму...Поршня не той группы,задиры...Радостно втыкаете другую группу поршней,и тащитесь...А точить под 1-й ремонт не надо...И так сойдёт?
Да, либо читаешь ты между строк, либо читал ты совсем мало, - зачем точить блок если перебору по блоку пару соток,- достаточно подобрать с помощью нутромера и микрометра поршни номинального размера - есть же группы.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
молодец,тут многие на глазок втыкают.А если серьезно,юморист,выложил бы результаты измерений при вскрытии.
Если серьезно то поршни не виноваты а причина в цилиндрах,размер 82.07 при номинале 82.0 что даже под группу Е струдом катят но выбирать не приходиться и так получилось можно сказать идеально,размер поршней группы Е поставил 82.015
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
У меня машина 2010 года 8 кл., пробег 34 тысячи. Когда была новой клокотала только холодная. После длительного пробега (отпуск 8500 км.) мотор стал заметно сильнее бренчать, но самое главное не перестает и на горячую. Еще заметил подтраивание в такт со стуком одновременно - это заметно на холостых оборотах. Сложилось впечатление что болезнь прогрессирует. Заливаю только синтетику (машина живет круглый год на улице) "Ликви моли". Как думаете стоит снимать голову и менять поршня.
Сегодня попробую компрессию сравнить по цилиндрам...
Я недавно снимал форсунки для промывки - были откровенно грязными, закопченными. Вот это бензин... После установки машина особенно при холодном запуске подтраивает, даже был раз конкретно затроила и заморгал ЧЕК. Вывернул свечи все в норме, поменял их местами - не помогло. На стенда форсунки показали одинаковую производительность, может уже искать подсос во впускном коллекторе?
Вот почитал про дизеление и клокотание и думаю может скинуть нафиг голову заодно посмотреть на поршни и на впуск как они там поживают.
Кто что посоветует? Жду ответа...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Mramornovan
У меня машина 2010 года 8 кл., пробег 34 тысячи. Когда была новой клокотала только холодная. После длительного пробега (отпуск 8500 км.) мотор стал заметно сильнее бренчать, но самое главное не перестает и на горячую. Еще заметил подтраивание в такт со стуком одновременно - это заметно на холостых оборотах. Сложилось впечатление что болезнь прогрессирует. Заливаю только синтетику (машина живет круглый год на улице) "Ликви моли". Как думаете стоит снимать голову и менять поршня.
Сегодня попробую компрессию сравнить по цилиндрам...
Я недавно снимал форсунки для промывки - были откровенно грязными, закопченными. Вот это бензин... После установки машина особенно при холодном запуске подтраивает, даже был раз конкретно затроила и заморгал ЧЕК. Вывернул свечи все в норме, поменял их местами - не помогло. На стенда форсунки показали одинаковую производительность, может уже искать подсос во впускном коллекторе?
Вот почитал про дизеление и клокотание и думаю может скинуть нафиг голову заодно посмотреть на поршни и на впуск как они там поживают.
Кто что посоветует? Жду ответа...
Ситуация была аналогичная, только не стал жить со стуком так долго. Поменял поршни на 9000км. Менять надо было ОДНОЗНАЧНО, т.к цилиндры были класса С, а поршни на заводе установили класса А. Зазоры оказались ЧУДОВИЩНО соответственными. По результатам промеров размеров цилиндров и поршней - лучшим результатом была бы установка поршней следующих групп: 1ц - D, 2 ц - E, 3 - С, 4 - E. В магазине поршни "Мотордеталь" были только группы С. Их и поставил. Моторчик зашелестел. Но на холодную чутка побрякивает - сказывается большой зазор в 4м цилиндре. Если бы всё делать по уму - то только расточка блока с равными допусками по цилиндрам и установка соответствующих поршней. И уж если скидывать голову, то чего бы не открутить поддон и не вынуть неправильные поршни.Времени уйдет на час больше. Затем промерить и принять правильное решение..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
подскажите пожалуйста. тоже надумал переборку. пробег 34000. прослушивал палкой блок. стучек глухой во всех цилиндрах на холодную при прогреве во 2 и 3 это звук вроде как уходит, а в 1 и 4 слегка остается. если стоять рядом с машиной то практически не слышно на горячую. можно сказать дизелит градусов до 60-70. Вопрос: 1. могло ли за 34000 набить ступеньку вверху цилиндра? 2.Стук который я услышал при прослушке блока - это стук поршней? 3.Если я сниму головку будет видно болтаются поршни или нет? 4. нужно ли заливать свежее масло после переборки? 5. одинаковые шатуны на поршневой 21083 и 2110, достаточно ли будет купить поршни 2110, а шатуны оставить прежние?
__________________
Последний раз редактировалось Robin-40; 05.08.2011 в 15:33..