Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 20:09   #3921
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сызрань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 В 63 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Не вазовские это одно а второе то что стояла группа В а я поставил Е и как писал раньше движок стучал с новья даже на прогретом были слышны стуки а на холодном как ведро с болтами.
В 63 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 22:39   #3922
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

то,что не вазовские,хорошо.А вообще,вы с нутрометрами\микрометрами незнакомы?
scmaster вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 23:36   #3923
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сызрань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 В 63 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Да нет,я наверное на глазок воткнул какие были и ничего работают.
В 63 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 23:41   #3924
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

молодец,тут многие на глазок втыкают.А если серьезно,юморист,выложил бы результаты измерений при вскрытии.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 23:56   #3925
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Вот читаю,читаю...И не пойму...Поршня не той группы,задиры...Радостно втыкаете другую группу поршней,и тащитесь...А точить под 1-й ремонт не надо...И так сойдёт?
Да, либо читаешь ты между строк, либо читал ты совсем мало, - зачем точить блок если перебору по блоку пару соток,- достаточно подобрать с помощью нутромера и микрометра поршни номинального размера - есть же группы.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 20:49   #3926
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сызрань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 В 63 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
молодец,тут многие на глазок втыкают.А если серьезно,юморист,выложил бы результаты измерений при вскрытии.
Если серьезно то поршни не виноваты а причина в цилиндрах,размер 82.07 при номинале 82.0 что даже под группу Е струдом катят но выбирать не приходиться и так получилось можно сказать идеально,размер поршней группы Е поставил 82.015
В 63 вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 06:18   #3927
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Mramornovan не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

У меня машина 2010 года 8 кл., пробег 34 тысячи. Когда была новой клокотала только холодная. После длительного пробега (отпуск 8500 км.) мотор стал заметно сильнее бренчать, но самое главное не перестает и на горячую. Еще заметил подтраивание в такт со стуком одновременно - это заметно на холостых оборотах. Сложилось впечатление что болезнь прогрессирует. Заливаю только синтетику (машина живет круглый год на улице) "Ликви моли". Как думаете стоит снимать голову и менять поршня.
Сегодня попробую компрессию сравнить по цилиндрам...
Я недавно снимал форсунки для промывки - были откровенно грязными, закопченными. Вот это бензин... После установки машина особенно при холодном запуске подтраивает, даже был раз конкретно затроила и заморгал ЧЕК. Вывернул свечи все в норме, поменял их местами - не помогло. На стенда форсунки показали одинаковую производительность, может уже искать подсос во впускном коллекторе?
Вот почитал про дизеление и клокотание и думаю может скинуть нафиг голову заодно посмотреть на поршни и на впуск как они там поживают.
Кто что посоветует? Жду ответа...
Mramornovan вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 08:48   #3928
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Mramornovan Посмотреть сообщение
У меня машина 2010 года 8 кл., пробег 34 тысячи. Когда была новой клокотала только холодная. После длительного пробега (отпуск 8500 км.) мотор стал заметно сильнее бренчать, но самое главное не перестает и на горячую. Еще заметил подтраивание в такт со стуком одновременно - это заметно на холостых оборотах. Сложилось впечатление что болезнь прогрессирует. Заливаю только синтетику (машина живет круглый год на улице) "Ликви моли". Как думаете стоит снимать голову и менять поршня.
Сегодня попробую компрессию сравнить по цилиндрам...
Я недавно снимал форсунки для промывки - были откровенно грязными, закопченными. Вот это бензин... После установки машина особенно при холодном запуске подтраивает, даже был раз конкретно затроила и заморгал ЧЕК. Вывернул свечи все в норме, поменял их местами - не помогло. На стенда форсунки показали одинаковую производительность, может уже искать подсос во впускном коллекторе?
Вот почитал про дизеление и клокотание и думаю может скинуть нафиг голову заодно посмотреть на поршни и на впуск как они там поживают.
Кто что посоветует? Жду ответа...
Ситуация была аналогичная, только не стал жить со стуком так долго. Поменял поршни на 9000км. Менять надо было ОДНОЗНАЧНО, т.к цилиндры были класса С, а поршни на заводе установили класса А. Зазоры оказались ЧУДОВИЩНО соответственными. По результатам промеров размеров цилиндров и поршней - лучшим результатом была бы установка поршней следующих групп: 1ц - D, 2 ц - E, 3 - С, 4 - E. В магазине поршни "Мотордеталь" были только группы С. Их и поставил. Моторчик зашелестел. Но на холодную чутка побрякивает - сказывается большой зазор в 4м цилиндре. Если бы всё делать по уму - то только расточка блока с равными допусками по цилиндрам и установка соответствующих поршней. И уж если скидывать голову, то чего бы не открутить поддон и не вынуть неправильные поршни.Времени уйдет на час больше. Затем промерить и принять правильное решение..
Anstanto вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 15:15   #3929
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

подскажите пожалуйста. тоже надумал переборку. пробег 34000. прослушивал палкой блок. стучек глухой во всех цилиндрах на холодную при прогреве во 2 и 3 это звук вроде как уходит, а в 1 и 4 слегка остается. если стоять рядом с машиной то практически не слышно на горячую. можно сказать дизелит градусов до 60-70. Вопрос: 1. могло ли за 34000 набить ступеньку вверху цилиндра? 2.Стук который я услышал при прослушке блока - это стук поршней? 3.Если я сниму головку будет видно болтаются поршни или нет? 4. нужно ли заливать свежее масло после переборки? 5. одинаковые шатуны на поршневой 21083 и 2110, достаточно ли будет купить поршни 2110, а шатуны оставить прежние?
__________________

Последний раз редактировалось Robin-40; 05.08.2011 в 15:33..
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 16:05   #3930
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

А что народ думает по поводу установки шатунов от приоромоторов ? Вопрос только какие поршня воткнуть.
EvgenySh вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.