Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
А что народ думает по поводу установки шатунов от приоромоторов ? Вопрос только какие поршня воткнуть.
С приорошатунами только кованные (СТИ) с расточкой блока. Да и слабые эти шатуны.
Есть правда новые какие-то для 8-клопового, но в продаже их не найдешь наверно.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Это не вариант, поскольку клапана загнет.
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Цитата:
Сообщение от Bald
Сам лично уже видел три приоры с дырками в блоках...
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
Оно конечно да. Просто делать из безвтыкового движка втыковый как то рука не поворачивается.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Из моего личного примера - ремень на калине порвался при пробеге 45000, на второй скорости и оборотах 3500. Видимых повреждений на ремне не было, помпа и ролики в порядке. Так что не всегда угадаешь время замены ремня.
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
С дурной головой можно и ...й сломать.
Одна из описанных мной приор - машина моего знакомого. Шатун порвало на 4-й скорости при 80-ти км в час. Конечно это, наверно, единичный пример, но бывает и так.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Есть такое понятие как надежность и ремонтопригодность. Так вот с установкой новых поршней (шатунов) хотелось бы эти значения повысить, а не понизить.