Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 21:35   #1
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
А что народ думает по поводу установки шатунов от приоромоторов ? Вопрос только какие поршня воткнуть.
С приорошатунами только кованные (СТИ) с расточкой блока. Да и слабые эти шатуны.
Есть правда новые какие-то для 8-клопового, но в продаже их не найдешь наверно.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 23:31   #2
Завсегдатай
 
Аватар для DEDMAKARKA
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 447
Вес репутации: 17 DEDMAKARKA находится на правильном путиDEDMAKARKA находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
А что народ думает по поводу установки шатунов от приоромоторов
Ждемс, как панацею ждем. Приор шатун сам не проблема, проблема в могуловских поршнях под 8кл. - пока не пошел 21116 движок нет их в свободной продаже.
Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Да и слабые эти шатуны.
Слабые для чего?
DEDMAKARKA вне форума   Вверх
Старый 07.08.2011, 00:55   #3
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
Слабые для чего?
Сам лично уже видел три приоры с дырками в блоках...
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 09:10   #4
Завсегдатай
 
Аватар для DEDMAKARKA
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 447
Вес репутации: 17 DEDMAKARKA находится на правильном путиDEDMAKARKA находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Это не вариант, поскольку клапана загнет.
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Сам лично уже видел три приоры с дырками в блоках...
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
DEDMAKARKA вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 10:25   #5
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
Оно конечно да. Просто делать из безвтыкового движка втыковый как то рука не поворачивается.
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 14:53   #6
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Из моего личного примера - ремень на калине порвался при пробеге 45000, на второй скорости и оборотах 3500. Видимых повреждений на ремне не было, помпа и ролики в порядке. Так что не всегда угадаешь время замены ремня.

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
С дурной головой можно и ...й сломать.
Одна из описанных мной приор - машина моего знакомого. Шатун порвало на 4-й скорости при 80-ти км в час. Конечно это, наверно, единичный пример, но бывает и так.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 16:23   #7
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Есть такое понятие как надежность и ремонтопригодность. Так вот с установкой новых поршней (шатунов) хотелось бы эти значения повысить, а не понизить.
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 18:33   #8
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Есть такое понятие как надежность и ремонтопригодность. Так вот с установкой новых поршней (шатунов) хотелось бы эти значения повысить, а не понизить.
А это важно, учитывая что это главный козырь 8-ми клапанного мотора.
и тихо, шепотом)))) единственный козырь, набросятся щас блин)))
rhom вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 19:03   #9
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
А это важно, учитывая что это главный козырь 8-ми клапанного мотора.
и тихо, шепотом)))) единственный козырь, набросятся щас блин)))
А ты как думал? - конечно набросимся!!! гр-р-р, ряв-ряв
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.