Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2011, 09:25   #8
Завсегдатай
 
Аватар для DEDMAKARKA
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 447
Вес репутации: 17 DEDMAKARKA находится на правильном путиDEDMAKARKA находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

У меня вал 11.2 так что мне без разницы какие там поршня и шатуны - все равно если ремень порвется то клапана в кучу. А вообще втыковые движки это современная тенденция. и как раньше хаяли инжектор при переходе с карбюратора так и сейчас хают втыковые движки, но пройдет время....
DEDMAKARKA вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.