Здравствуйте ! вопрос такой.. после замены комбинации приборов появилась и горит постоянно лампочка неисправности подушек безопасности, но в машине они не установлены !!! сначало не обращал внимание теперь уже надоедает...подскажите как ее отключить ?? нужно снова разбирать панель или можно иначе как то ??
Глючит приборка!! Падуют все стрелки на ноль на 1 сек. и снова работают ,часы при этом всегда обнуляются. Иногда приборка зависает, лечится минусовой клемой АКБ. Еще иногда показания пробега исчезает, вместо него черточки или иероглифы. На ЭУР и двигатель не влияет. Переодичности нет, может сутки без проблем, а может за 1 минуту раз 5.
777KGB,кроме масс имеются еще и два плюса - один постоянный, второй от зажигания, также еще и основной разьем ПП и преды, от которых питается ПП - явно где то нет контакта
как наити где, чем звонить ,где звонить, что должно показать. я не особо силен в авто электрики, но если будет подробное обьяснение на пальцах , то думаю справлюсь
Вкратце о машине. Калина - универсал в базовой комплектации, установлена сигналка Mystery 905.
Теперь сама проблема, которая началась с самого первого дня. То есть как выехал из салона сразу же начала пищать. А именно, завожу утром машину, начинаю движение, и тут начинается писк который длится 90 секунд. И так каждое утро. Только раз или два такого не было. Я уже было думал прошло, но на следующее утро снова.... Вечером еду с работы тоже самое. Где то на 5 день. Писк стал появляться в момент нажатия на педаль тормоза, при чем не всегда и с разной продолжительностью, может вообще всего два писка издать, может секунд 10 пищать, может 20 секунда, а может как с утра 90 секунд. Еще заметил что если постоять например на светофоре минуту или две, то после продолжения движения тоже может начаться писк продолжительностью 90 секунд.
Протестировал панель. Версия 6.3. Выдала ошибку 4. Но вентилятор на радиаторе срабатывает на предпоследнем белом делении на шкале температуры.
Писк задолбал, последнее время, а машине еще двух недель нет, стал проявляться очень часто от нажатия на педаль тормоза.
Писк по характеру и звуку такой же как если при выключенном зажигании и ключе в замке зажигания открыть дверь.
У меня вопрос. В чем может быть проблема? Датчик температуры периодически не работает? При установке сигнализации накосячили? Или может еще что то? Стоит ли ехать на диагностику или возможно разобраться самому. А лучше подскажите алгоритм, как разобраться самому. Если такое конечно возможно без подключения диагностического сканера.
При наружной температуре +2 и ниже, БК переключается на показания температуры, из любого режима БК, предупреждая о возможном гололёде!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 17.09.2014 в 22:16..
Ну похоже я не одинок в этой проблеме))
Если у тебя она показывает например на 40 км/ч при стоячей машине, а при 100 км/ч показывает 140 и т.п., то это глюк приборки. Лечится он только сбросом клеммы аккумулятора на пару секунд. Но вот глюк этот рецидивный, и возникает потом периодически. Полностью избавится от него можно лишь заменой приборной панели, например по гарантии. Ну или кулибины могут что-нить подшаманить, если причину глюка найдут.