ABC_lights, специально ссылочка для тех кто думает, что он самый умый, а все остальные могут только бред нести!
Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное – великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.
Отрывок из статьи в журнале " За рулем"!
Ключевое слово про 1.2 - "кажется". Достаточно глянуть данные разгонов до 0/60, 0/100 и все становится на свои места. Хотите - берите. Реально, вы просто себя утешаете, только и всего. Разгоняться вяло после 120 на 4 - это вообще конечно на любителя. Хотите 1.2 - берите с механическим нагнетателем и турбиной такой, он шкоду йетти разгоняет как приору по динамике - очень неплохой мотор. А этот - тухляк очередной, по ряду параметров не конкурент даже древнему мотору ваз-2111. Который в разы безпроблемнее в эксплуатации.
Я кстати не считаю себя самым умным, я просто смотрю реальные показатели а не хвалебные отзывы. Я зато точно знаю что будь у меня денег только на базовый 1.2 - я не потрясал-бы тут своей альтернативной математикой и не пытался пару десятков страниц поставить все с ног на голову.
Цитата:
1.4 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 4,82 сек
1.2 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 5,08 сек
Цитата:
Acceleration 0–100 km/h (s) 1.2 - 14,9 1.4 - 12,2
Шустрый он - офигеть какой.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 09.08.2011 в 21:20..
Ключевое слово про 1.2 - "кажется". Достаточно глянуть данные разгонов до 0/60, 0/100 и все становится на свои места. Хотите - берите. Реально, вы просто себя утешаете, только и всего. Разгоняться вяло после 120 на 4 - это вообще конечно на любителя. Хотите 1.2 - берите с механическим нагнетателем и турбиной такой, он шкоду йетти разгоняет как приору по динамике - очень неплохой мотор. А этот - тухляк очередной, по ряду параметров не конкурент даже древнему мотору ваз-2111. Который в разы безпроблемнее в эксплуатации.
Послушайте уважаемый, вы хоть раз ездили на Фабиис 1,2 уверен, что нет! Так к чему все эти рассуждения просто нужно один раз проехать и не надо будет смотреть ни на какие цифры и графики! Машина реально едет. И потом с чего мне себя утешать, у меня же нет Фабии с 1,2 и мне нет смысла этим заниматься. А ЗР написал все по делу!
Послушайте уважаемый, вы хоть раз ездили на Фабиис 1,2 уверен, что нет! Так к чему все эти рассуждения просто нужно один раз проехать и не надо будет смотреть ни на какие цифры и графики! Машина реально едет. И потом с чего мне себя утешать, у меня же нет Фабии с 1,2 и мне нет смысла этим заниматься. А ЗР написал все по делу!
Ну все, клинический случай походу, цифры наглядно выше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Гонялся я с такой, мой овощ ехал быстрее, правда и там был не петров за рулем
Если овощь это 8v, то он его на 2 сек. до 100 быстрее. Уверен что и на 0-50 он как минимум ему не проиграет, а скорее всего и там вырвется вперед.
Если овощь это 8v, то он его на 2 сек. до 100 быстрее. Уверен что и на 0-50 он как минимум ему не проиграет, а скорее всего и там вырвется вперед.
Это при идеальных условиях, в жизни все суровее, две секунды кто-то думает выжать сцепление и двинуть ручку, а кто-то уже это сделал и пусть при неидеальных оборотах и крутящем моменте и тд тп, мы же не мериемся взлетным весом, запасом топлива, груза, состоянием ходовой, ШПГ и ГРМ и много чего есчо, а в гонках идеальных условий нет, кто-проиграл, кто-нет, на приблизительно одинаковых болидах. Но моторчик Калины приемистей, даже с учетом времени реакции быстрее крутит колеса.
Фабия хороша, но точно не для замены Калины, был бы у меня матиз - мечтал бы о фабии
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Это при идеальных условиях, в жизни все суровее, две секунды кто-то думает выжать сцепление и двинуть ручку, а кто-то уже это сделал и пусть при неидеальных оборотах и крутящем моменте и тд тп, мы же не мериемся взлетным весом, запасом топлива, груза, состоянием ходовой, ШПГ и ГРМ и много чего есчо, а в гонках идеальных условий нет, кто-проиграл, кто-нет, на приблизительно одинаковых болидах.
Фабия хороша, но точно не для замены Калины, был бы у меня матиз - мечтал бы о фабии
Вопрос в том, что если водители одного уровня - то у фабии нет шансов. А у ученика даже при перевесе двукратном нет шансов, если он своего автомобиля не знает и не чувствует.
Вопрос в том, что если водители одного уровня - то у фабии нет шансов. А у ученика даже при перевесе двукратном нет шансов, если он своего автомобиля не знает и не чувствует.
Так, и я о том же, мне тут один фантик29 свое счастье расписывал, что чуть не забанили, провокатор его маму.
Средняя машинка по повышенной цене, типа старая добрая европа! почти швейцарские часы-мейд ин калуга
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 09.08.2011 в 22:07..
a-boss, приветствую!
Только сейчас заметил у тебя в профиле: никак Калинку в продажу поставил? из-за пробега и годиков наверное? если не секрет, то кроме Нивки будешь еще чего-нибудь легковое покупать или уже купил(эти вопросы без стеба, если что)?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Ну все, клинический случай походу, цифры наглядно выше.
Ну что за хамство, сам ты клиника! Тебе говорят сядь протатись, попробуй, а потом говори и в доказательство приводят отрывок из журнала "За рулем", а он заладил цифры и клиника! Просто не красиво. Не ездил так и говорить не чего!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrakON
А вот из-за разных передаточных чисел в КПП кажется что разницы нет. Но ее нет только в городе. На трассе 1.4 имеет "жизненный" запас (на обгонах).
А кто о другом то говорил! У меня тест-драйв был в городе и по трассе я фуры ни на одной из Фабий не обгонял!
Добавлено через 1 час 9 минут
Вообще странная какая то складывается ситуация с обсуждением двигвтеля Фабии 1,2, попробывав двигатели 1,2 и 1,4 на тест-драйве я делюсь своими впечатлениями и говорю, что мне 1.2 больше понравился своей живостью, об этом же говорит 'voy@ger', который эксплуатировал Фабию с 1,2 плюс статья в ЗР об этом движке и там тоже говорят, что он живой! А тут мне в ответ пишут люди, которые и не пробывали этот двиг, что этот движок тухляк, а я клиника! Парадокс! Как так можно, не побробывавав устриц говорить об их вкусе! И самое главное, ведь ни кто здесь не утверждал, что Фабия с 1,2 гончный болид, а просто сказали, что с 1,2 она едет очень, даже шустро, а я добавил, что на тесте Фабии с 1,4 не увидел преимущества последнего перед 1,2 и что в этом криминального, кстати и ЗР об этом пишет, а мне намекают на то, что я сошел с ума и несу полный бред! Извините господа, так дело не пойдет, нужно уважать чужое мнени, которое отличается от вашего, а тем более, если ваше мнение не подкреплено практикой (пусть даже тест-драйвом) и основывается только на голых цифрах!!! Теперь, кстати, становиться понятно, почему у нас Калина долгое время была не популярна, а только сейчас вышла в лидеры продаж!!!
Вот интересный момент, все выглядит правильно и верно, данные разгона скорости Фабии с 1,2 от 0 до 50км/ч приведены из журнала АР, все чин чинарем, НО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 64 л.с., А НЕ 69л.с., это как понимать???!!! Спорить нужно честно и с открытым забралом, а не подтасовывать факты и оскорблять своего визави! СТЫДНО РЕБЯТКИ, ОЙ КАК ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!!!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 11.08.2011 в 14:47..