Попробывал в это воскресенье Фабию с 1,4 и не почувствовал превосходства 1.4 пред 1.2!
Добавлено через 33 минуты Вот нарыл отзыв, с которым я полностью согласе в плане обгонов!
Дима_02 » Сб, 20 июн 2009, 7:52
Да, вот это спор разразился.
Решил тоже поучаствовать. Уже полгода езжу на Фабии Нью с двигателем 1,2 HTP 69 лошадок. Пробег на сегодня 8 тысяч с хвостиком. Примерно половина этого пробега трасса. По поводу трассы хочу сказать, что ездил и полностью груженный и не совсем. Во всех случаях машина едет легко. Крейсерская скорость 90-110 км/ч. В принципе обгонять тоже можно, нужно просто приноровиться. По крайней мере у меня с обгонами проблем нет. Если впереди идет машина со скоростью 100-120 я не парюсь и держусь в хвосте, если же менее 90 то спокойно иду на обгон. Так что я считаю, что движок 1,2 НТР вполне нормален. Кормите хорошим маслом, и следите за его уровнем, и все будет в порядке. А по поводу его неремонтопригодности скажу так, думаю, что на мой век хватит.
БорисbIч, таких отзывов много, и зачастую народ по 1,2 совпадает во мнениях, да и я по своему опыту согласен с данным отзывом хотя б и еще немного добавил. за рублевцы тож достаточно правдоподобно отозвались об 1,2
БорисbIч, таких отзывов много, и зачастую народ по 1,2 совпадает во мнениях, да и я по своему опыту согласен с данным отзывом хотя б и еще немного добавил. за рублевцы тож достаточно правдоподобно отозвались об 1,2
Согласен с тобой, дело в том, что и у меня такие же ощущения от тестов этих двух Фабий с движками 1.2 и 1.4!
ABC_lights, специально ссылочка для тех кто думает, что он самый умый, а все остальные могут только бред нести!
Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное – великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.
Отрывок из статьи в журнале " За рулем"!
Ключевое слово про 1.2 - "кажется". Достаточно глянуть данные разгонов до 0/60, 0/100 и все становится на свои места. Хотите - берите. Реально, вы просто себя утешаете, только и всего. Разгоняться вяло после 120 на 4 - это вообще конечно на любителя. Хотите 1.2 - берите с механическим нагнетателем и турбиной такой, он шкоду йетти разгоняет как приору по динамике - очень неплохой мотор. А этот - тухляк очередной, по ряду параметров не конкурент даже древнему мотору ваз-2111. Который в разы безпроблемнее в эксплуатации.
Я кстати не считаю себя самым умным, я просто смотрю реальные показатели а не хвалебные отзывы. Я зато точно знаю что будь у меня денег только на базовый 1.2 - я не потрясал-бы тут своей альтернативной математикой и не пытался пару десятков страниц поставить все с ног на голову.
Цитата:
1.4 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 4,82 сек
1.2 разгоняется с 0 до 50 км/ч за 5,08 сек
Цитата:
Acceleration 0–100 km/h (s) 1.2 - 14,9 1.4 - 12,2
Шустрый он - офигеть какой.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 09.08.2011 в 21:20..
Ключевое слово про 1.2 - "кажется". Достаточно глянуть данные разгонов до 0/60, 0/100 и все становится на свои места. Хотите - берите. Реально, вы просто себя утешаете, только и всего. Разгоняться вяло после 120 на 4 - это вообще конечно на любителя. Хотите 1.2 - берите с механическим нагнетателем и турбиной такой, он шкоду йетти разгоняет как приору по динамике - очень неплохой мотор. А этот - тухляк очередной, по ряду параметров не конкурент даже древнему мотору ваз-2111. Который в разы безпроблемнее в эксплуатации.
Послушайте уважаемый, вы хоть раз ездили на Фабиис 1,2 уверен, что нет! Так к чему все эти рассуждения просто нужно один раз проехать и не надо будет смотреть ни на какие цифры и графики! Машина реально едет. И потом с чего мне себя утешать, у меня же нет Фабии с 1,2 и мне нет смысла этим заниматься. А ЗР написал все по делу!
Послушайте уважаемый, вы хоть раз ездили на Фабиис 1,2 уверен, что нет! Так к чему все эти рассуждения просто нужно один раз проехать и не надо будет смотреть ни на какие цифры и графики! Машина реально едет. И потом с чего мне себя утешать, у меня же нет Фабии с 1,2 и мне нет смысла этим заниматься. А ЗР написал все по делу!
Ну все, клинический случай походу, цифры наглядно выше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Гонялся я с такой, мой овощ ехал быстрее, правда и там был не петров за рулем
Если овощь это 8v, то он его на 2 сек. до 100 быстрее. Уверен что и на 0-50 он как минимум ему не проиграет, а скорее всего и там вырвется вперед.
Если овощь это 8v, то он его на 2 сек. до 100 быстрее. Уверен что и на 0-50 он как минимум ему не проиграет, а скорее всего и там вырвется вперед.
Это при идеальных условиях, в жизни все суровее, две секунды кто-то думает выжать сцепление и двинуть ручку, а кто-то уже это сделал и пусть при неидеальных оборотах и крутящем моменте и тд тп, мы же не мериемся взлетным весом, запасом топлива, груза, состоянием ходовой, ШПГ и ГРМ и много чего есчо, а в гонках идеальных условий нет, кто-проиграл, кто-нет, на приблизительно одинаковых болидах. Но моторчик Калины приемистей, даже с учетом времени реакции быстрее крутит колеса.
Фабия хороша, но точно не для замены Калины, был бы у меня матиз - мечтал бы о фабии
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Это при идеальных условиях, в жизни все суровее, две секунды кто-то думает выжать сцепление и двинуть ручку, а кто-то уже это сделал и пусть при неидеальных оборотах и крутящем моменте и тд тп, мы же не мериемся взлетным весом, запасом топлива, груза, состоянием ходовой, ШПГ и ГРМ и много чего есчо, а в гонках идеальных условий нет, кто-проиграл, кто-нет, на приблизительно одинаковых болидах.
Фабия хороша, но точно не для замены Калины, был бы у меня матиз - мечтал бы о фабии
Вопрос в том, что если водители одного уровня - то у фабии нет шансов. А у ученика даже при перевесе двукратном нет шансов, если он своего автомобиля не знает и не чувствует.