Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Тут извини я тебе не помошник, честно понятия не имею, как это делать!
Ты чего тут развоевался, тебя вообще кто трогал, кто к тебе лез в твои личные данные, кому ты на фик нужен! Лично я такой ерундой не занимаюсь, а вот жирный минус могу залепить!
Теперь на счет аргументов, калиноводы в отличии от вазоненавистников, таких как ты, всегда все аргументировали, а вы вот до сих пор не можете аргументированно объяснить разницу в цене в 100 тыр между Калиной и Логаном.
И еще, если бы тебе было бы все по барабану то ты не приходил бы сюда и не писал бы свои посты!
Ты действительно "такой" ил претворяешься? В каком месте я вазоненавистник? Откуда такой бред, если мнение не совпадает с твоим сразу вазоненавистник? Второе тебе наверно тут тыщу раз объясняли почему Логан стоит дороже Вазовской продукциии, 1) Рено это иностранный бренд и его шильдик стоит дороже ВАЗовского. 2) Нижнюю границу цен на авто всегда диктовал ВАЗ, так зачем туда Рено лезти, они же не дураки, знают как рекламировать свой товар, знают как продавать, знают как у нас относятся к иномаркам... 3) Хоть сколько можешь брызгать слюной, но Логан собран добротнее. 4) у Рено выбор комплектаций шире за счет АКПП. 2.1) какой спрос такая и цена, не будь спроса логана бы стоил как калина... это все к рекламе относится. Да, и, при чем тут Логан вообще в этой темке, откуда ты его постоянно достаешь, я не одного намека на Логан не давал?... Да я пришел тебя позлить, а то чувствуешь себя тут царем и никто главное тебе не перечит.... а я больше чем уверен половина здесь здраво рассуждает и не согласна с тобой, видать только не в этой ветке зависают
ЗЫ: на счет постов... А мне не барабану только тогда когда тему в какую не зайду вдруг превращается "А Калина не хуже..." (даже если тема про журнал авторевю)
Последний раз редактировалось Monti; 13.08.2011 в 08:57..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
Ты действительно "такой" ил претворяешься? В каком месте я вазоненавистник? Откуда такой бред, если мнение не совпадает с твоим сразу вазоненавистник? Второе тебе наверно тут тыщу раз объясняли почему Логан стоит дороже Вазовской продукциии, 1) Рено это иностранный бренд и его шильдик стоит дороже ВАЗовского. 2) Нижнюю границу цен на авто всегда диктовал ВАЗ, так зачем туда Рено лезти, они же не дураки, знают как рекламировать свой товар, знают как продавать, знают как у нас относятся к иномаркам... 3) Хоть сколько можешь брызгать слюной, но Логан собран добротнее. 4) у Рено выбор комплектаций шире за счет АКПП. 2.1) какой спрос такая и цена, не будь спроса логана бы стоил как калина... это все к рекламе относится. Да, и, при чем тут Логан вообще в этой темке, откуда ты его постоянно достаешь, я не одного намека на Логан не давал?... Да я пришел тебя позлить, а то чувствуешь себя тут царем и никто главное тебе не перечит.... а я больше чем уверен половина здесь здраво рассуждает и не согласна с тобой, видать только не в этой ветке зависают ЗЫ: на счет постов... А мне не барабану только тогда когда тему в какую не зайду вдруг превращается "А Калина не хуже..." (даже если тема про журнал авторевю)
Это ты притворяешься или прикидываешься, Про шильдик он мне тут впаривает! НЕ СМЕШИ МЕНЯ:" РЕНО ЭТО ИНОСТРАННЫЙ БРЕНД"!!! Какой Рено, какой бренд, это Дачия, а не Рено, сделанная в Москве кривыми руками гастарбайтеров, а Рено на него только свой ромбик разрешил повесить и за это берет 100 тыр! И если бы не было этого ромбика, а была бы эмблема Дачии, Логан продавался бы примерно так же, как ЗАЗ Щанс! Тебя раздражает, что я везде говорю, что Калина не хуже, а это именно так и есть, значит ты понимаешь, что лишний стольник платить за Логан это перебор, но тогда почему ты хаешь Фабию, очевидно, просто мне в пику!
Теперь про АКПП на Рено, кому он на фик нужен, а раз стоит в салоне, значит так оно и есть, за 552 000 рублей, за эти бабки уже можно взять Енота с автоматом, при чем там автомат не чета французскому, да и сам Енот по сравнению с Сандеро это большая разница.
А то, что люди берут Логан и Сандеро это их личное дело, пусть берут, ни кто не запрещает, лидер то продаж Калина а не Логан и это при всей силе рекламы Логана и антирекламы Калины, значит люди уже научились понимать, что к чему!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты притворяешься или прикидываешься, Про шильдик он мне тут впаривает! НЕ СМЕШИ МЕНЯ:" РЕНО ЭТО ИНОСТРАННЫЙ БРЕНД"!!! Какой Рено, какой бренд это Дачия, а не Рено, сделанная в Москве кривыми руками гастарбайтеров, а Рено на него только свой ромбик разрешил повесить и за это берет 100 тыр! И если бы не было этого ромбика, а была бы эмблема Дачии, Логан продавался бы примерно так же, как ЗАЗ Щанс! Тебя раздражает, что я везде говорю, что Калина не хуже, а это именно так и есть, значит ты понимаешь, что лишний стольник платить за Логан это перебор, но тогда почему ты хаешь Фабию, очевидно, просто мне в пику!
Теперь про АКПП на Рено, кому он на фик нужен, а раз стоит в салоне, значит так оно и есть, за 552 000 рублей, за эти бабки уже можно взять Енота с автоматом, при чем там автомат не чета французскому, да и сам Енот по сравнению с Сандеро это большая разница.
А то, что люди берут Логан и Сандеро это их личное дело, пусть берут, ни кто не запрещает, лидер то продаж Калина а не Логан и это при всей силе рекламы Логана и антирекламы Калины, значит люди уже научились понимать, что к чему!
Борисыч, это уже клиника... Если ты не понял о чем я, лучше б не отвечал....
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
Борисыч, это уже клиника... Если ты не понял о чем я, лучше б не отвечал....
Клиника это у тебя мой юный друг! Когда нечего сказать именно так и отвечают, как сейчас ответил ты! Ты разве можешь что то сказать против того, что Логан это Дачия или что его делают в Москве гастарбайтеры, нет не можешь, от сюда и такой не адекватный ответ! А то тут, Рено бренд!!! Уж лучше молчи со своим брендом, больше пользы будет!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Клиника это у тебя мой юный друг! Когда нечего сказать именно так и отвечают, как сейчас ответил ты! Ты разве можешь что то сказать против того, что Логан это Дачия или что его делают в Москве гастарбайтеры, нет не можешь, от сюда и такой не адекватный ответ! А то тут, Рено бренд!!! Уж лучше молчи со своим брендом, больше пользы будет!
1) ты мне так и не ответил, с какого замысла ты начал в теме про авторевю и ЗР, сравнивать логан и калину?
2) я тебе как бы ответил почему Логан дороже по моему мнению, а ты все просто свел к бреду...
3) А чем является Рено как не брендом?
4) При чем тут гастарбайтеры?
5) Для кого пользы больше будет от моего молчания?
6) И при чем тут Фабия и мое отношение к ней?
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
Последний раз редактировалось Monti; 13.08.2011 в 11:07..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Monti
1) ты мне так и не ответил, с какого замысла ты начал в теме про авторевю и ЗР, сравнивать логан и калину? 2) я тебе как бы ответил почему Логан дороже по моему мнению, а ты все просто свел к бреду... 3) А чем является Рено как не брендом? 4) При чем тут гастарбайтеры? 5) Для кого пользы больше будет от моего молчания? 6) И при чем тут Фабия и мое отношение к ней?
Отвечаю четко по пунктам:
1. Тема называется отношение журналов ЗР и АР к российским авто. Именно в этих двух журналах, а особенно в заруле идет постоянно сравнение Калины и Логана и пиар Логана и антипиар Калины, так что все логично и даже очень по теме, журналисты сравнивают Калину и Логан, а мы здесь обсуждаем!!!
2. Вот именно как бы! Тебя, конкретно спрашивали, чем Логан лучше Калины на 100тыр, а ты что ответил - реношным шильдиком и назвал, этот автомобиль брендом от Рено, вот это и есть полный бред и клиника, а почему я тебе уже ранее объяснил! Тебя ведь спрашивали чем технически, эргономически, эстетически Логан лучше Калины на 100 тыр, а ты что? Вот где маразм!!! А про шильдик мы и без тебя знаем, не дураки!
3. Рено бренд, ха-ха, ты наверное забыл, какие фирмы у нас являются брендом, это Мерседес , БМВ, Ауди, Тоёта, Фольксваген, можно еще продолжить, но Рено в этом списке не будет, автомобили Рено это так, крепкий середнячок и не более того!!!
4.Как при чем, они же на Автофамосе собирают Логан/Сандеро, при чем сварку производят в ручную. Ты что считаешь качество продукции не зависит от того собрал его сытый и добропорядочный бюргер или чех или злой и голодный узбек или таджик!
5. В первую очередь именно для тебя, да и для форума тоже вреда не будет, а почему думаю ты догадываешся!
6. А Фабия тут при том, что в теме сравнения Калины и Фабии, где я много позитивного сказал о Фабии, ты опять, совершенно безосновательно, начал хаять Фабию просто мне в пику. То есть я из этого делую вывод, что тебе все по барабану лишь бы мне сказать в пику!!!
И потом, когда ставишь мне минус подписывайся, я же подписываюсь не боюсь, будь честным до конца! Удачи тебе мой юный друг в твоем трудном деле - троля!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Отвечаю четко по пунктам:
1. Тема называется отношение журналов ЗР и АР к российским авто. Именно в этих двух журналах, а особенно в заруле идет постоянно сравнение Калины и Логана и пиар Логана и антипиар Калины, так что все логично и даже очень по теме, журналисты сравнивают Калину и Логан, а мы здесь обсуждаем!!!
2. Вот именно как бы! Тебя, конкретно спрашивали, чем Логан лучше Калины на 100тыр, а ты что ответил - реношным шильдиком и назвал, этот автомобиль брендом от Рено, вот это и есть полный бред и клиника, а почему я тебе уже ранее объяснил! Тебя ведь спрашивали чем технически, эргономически, эстетически Логан лучше Калины на 100 тыр, а ты что? Вот где маразм!!! А про шильдик мы и без тебя знаем, не дураки!
3. Рено бренд, ха-ха, ты наверное забыл, какие фирмы у нас являются брендом, это Мерседес , БМВ, Ауди, Тоёта, Фольксваген, можно еще продолжить, но Рено в этом списке не будет, автомобили Рено это так, крепкий середнячок и не более того!!!
4.Как при чем, они же на Автофамосе собирают Логан/Сандеро, при чем сварку производят в ручную. Ты что считаешь качество продукции не зависит от того собрал его сытый и добропорядочный бюргер или чех или злой и голодный узбек или таджик!
5. В первую очередь именно для тебя, да и для форума тоже вреда не будет, а почему думаю ты догадываешся!
6. А Фабия тут при том, что в теме сравнения Калины и Фабии, где я много позитивного сказал о Фабии, ты опять, совершенно безосновательно, начал хаять Фабию просто мне в пику. То есть я из этого делую вывод, что тебе все по барабану лишь бы мне сказать в пику!!!
И потом, когда ставишь мне минус подписывайся, я же подписываюсь не боюсь, будь честным до конца! Удачи тебе мой юный друг в твоем трудном деле - троля!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты что считаешь качество продукции не зависит от того собрал его сытый и добропорядочный бюргер или чех или злой и голодный узбек или таджик!
Лучше когда машину собирает робот. сытый и добропорядочный бюргер на конвеере это мистика. Морлоки завсегда дешевле. Общий принцип построения дешевого и качественного устройства - сокращение количества сборочных единиц и уменьшение участия человека в процессе сборки.