Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Когда планировал позаниматься рулевым, прикупил ТП СС-20, хотел и рейку на 2,5. Сейчас и нужды в ней нет. Острый руль, возврат в ноль, управляемость сопоставима с самарами. Всего затрат -35 р на ТП СС-20, работа -свои руки, включая кастер
Когда в статье журналист написал что калина для тех кто любит копаться в авто своими руками, все почему то обиделись.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Немного больше ест, но и отдачи больше чем у вазовского однообъемника - 1.6 8кл.
Какой еще отдачи, если сравнивать ваз 1,6 8кл и логан 1,6 8кл, то логан сольет как в динамике так и в расходе топлива. Что вы понимаете под словом "отдача" в этом случае мне непонятно. Если комкто то нужна такая отдача то флаг им в руки.
Последний раз редактировалось Вован1118; 22.08.2011 в 08:08..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Немного больше ест, но и отдачи больше чем у вазовского однообъемника - 1.6 8кл.
А какое это имеет отношение к рокерам?
Так сейчас на практически любом современном двиге при обрыве ремня гнет клапана, а вы говорите древний...
В каком месте там отдачи то больше?! И с чего вы взяли что реношные движки современнее ВАЗовских?! Давайте сравним: и логан и калина имеют по три варианта двигателей. Самый простой и слабый движок на калине - 1.6, 8 клапанов, 81 сила. Несмотря на его простоту - там нет никаких рудиментов, типа карамысел. Движок прост и надежен, обрыв ремня ГРМ переносит пофигистически, нечего не гнет и не ломается, из особенностей - надо регулировать клапана каждые 30000 км (процедура не сложная, можно и самому сделать). При проблемах - починят в любом сервисе или в гараже у местного самоделкина. Самый слабый движок на логане 1.4, 8 клапанов, 75 сил, кушает больше масла, при обрыве ГРМ, как и у всех логановских движков - гнет клапана, в ремонте - значительно дороже калиновского. Вроде как тоже требует регулировки клапанов (сведения не точные).
Берем средний уровень:
Калина - движок 1.4, 16 клапанов, 89 сил. Движок современный, гораздо современней логановских. Имеет гидрокомпенсаторы в ГРМ, не требует регулировки клапанов. Движок очень экономичный. Из особенностей - как и у большинства 16 клапанных движков - полка момента задрана. Соответственно, на низах тянет хуже, любит обороты. При обрыве ремня ГРМ - гнет клапана.
У логана движок 1.6, 8 клапанов - родной брат 1.4, с большим диаметром цилиндров 84 силы, любит кушать бензин и масло. При меньшей мощности кушает поболее калиновского.
Ну и топовый вариант:
Калина 1.6, 16 клапанов, 98 сил (реально чуть выше, зато налог меньше).
Логан 1.6, 16 клапанов, 102 лошади. Движок чуть мощней калино-приоровского, но при этом попадаем на повышенный налог. Кушает больше бензина. При обрыве ГРМ - оба движка попадают на серьезный ремонт.
Ну и где у логана движки мощнее? Мощнее только топовый, но ненамного и налогов с него больше накапает.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Сравнивать Логан 1.4 и Калину 1.4 как-то нечестно У Калины - 90 л.с., у Логана - 75. Логан с таким движком приобретают не для того, чтобы гонять или соревноваться.
Погоди, но ты же утверждал, что 1,4 логановский, который стоит на такси, очень резво разгоняет автомобиль, даже чуть ли не вдавливает в спинку кресла, а теперь говоришь, что его сравнивать с Калиной 1,4 нечестно!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Погоди, но ты же утверждал, что 1,4 логановский, который стоит на такси, очень резво разгоняет автомобиль, даже чуть ли не вдавливает в спинку кресла, а теперь говоришь, что его сравнивать с Калиной 1,4 нечестно!
Даже если сравнивать с простейшим калиновским 1.6, 8. Логан останется далеко позади, учитывая что самаро-мотор прет с низов и полка у него в районе 2000-3000. А калиновский 1.4 ещё более динамичный, вот тут уже вполне можно говорить что вдавливает, особенно если не боятся жать на газ и крутить мотор до 5000 оборотов, а он это любит!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от vakhovski
И это вы называете - "тебя никто не обижал и никто не оскорблял?" Бесноватая здесь политика,- если кто то, что то имеет против калины, то сразу - ТЫ ТРОЛЬ... Ну тогда если кто то против чужого мнения не в пользу калины, тогда он ПИНДОС...
Уважаемый но фраза: "спекся троль" была адрессована не тебе, а Lawyer George, а то, что он троль это известно всему форуму.
А на счет сравнение Калины и Логана и своего мнения по этому поводу это только приветствуется, но все нужно делать аргументировано!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
продавать логан 1.4 в комплектации пустое ведро по цене в 350 тыщ - вот это нечестно, так нечестно!
Это точно!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Борисыч, я там выделил негативный текст, который мне вбросили в репу. Вот к этому человеку и обращаюсь, что нечего бросаться такими словами, тем более не подписавшись. А вот плюсик кидаешь когда, то можно и не подписываться.
Я подписываюсь всегда и когда ставлю плюс и когда ставлю минус и считаю это обязательным!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
???? что? что что? ах не исправен )))) вы мне глупости то не говорите ))) флудить на форуме исправен, а фото выложить не исправен... ПУСТОБРЁХ!!! Не стыдно Вам, решили побороться со мной, женщиной? Недостойное для мужчины поведение. А теперь в кусты прячетесь. Слабак!
Смешная вы, кто с вами борется, кому вы нужны. Хорошо, как только будет такая возможность скину, а сейчас не могу по техническим причинам. Что это вас так завело, даже до прямых оскорблений дело дошло, не прилично для дамы владеющей крутой иномаркой, опускаться до такого!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Превосходно себя ведет, это говорю вам я, женщина. Причем не просто разогнавшись до это скорости и порадовавшись, о да! я разогналась до 140. А выбрав эту скорость как оптимально удобную в дальней поездке. Устойчив, не смотря парусность, не скачет не пляшет по дороге.
Мои вас поздравления, это просто уму не постижимо, как вам удалось разогнать Логан до 140км/ч, не многие мужчины с этим справляются!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
а у калиноводов не чего не ломается?
Ты знаешь нет, как и у логановодов, которые только бензин заливают.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mutex
на любом современном... а логановскому 8 клоп до современного далеко
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Мои вас поздравления, это просто уму не постижимо, как вам удалось разогнать Логан до 140км/ч, не многие мужчины с этим справляются!
))) Борисыч а ты заметил, как часто упоминаются слова: превосходно, великолепно, замечательно?)) А так же слова типа: вот этот проводочек или пимпочка...
И после этого вдруг на тебе: неинформативный и пустой руль на Калине... Как то наводит на мысль что дама обчиталсь заготовок журналов и форума и в особенности троллей. Бросается словами, которых и смысл то объяснить не сможет. Но то что у неё это есть она в этом уверена, ну как же раз Калина значит должно быть. После таких кренов в поворотах машины вес которой меньше калины, просто позор называть великолепной управляемостью и маневренностью. Про то что её колбасит на трассе при легком ветерке хуже чем калину универ я пожалуй говорить не буду.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Погоди, но ты же утверждал, что 1,4 логановский, который стоит на такси, очень резво разгоняет автомобиль, даже чуть ли не вдавливает в спинку кресла, а теперь говоришь, что его сравнивать с Калиной 1,4 нечестно!
его только на последних 2 страницах ловили на демагогии. Что-то типа приёмов либерала-сванидзе (простите за упоминание этой мрази). О чём-то спорить и доказывать бесполезно, в голове останется тот же навоз, что и был там всю жизнь.
Вчера шёл по трассе, общий пробег туда-сюда 300км. 140-160км/ч в зависимости от дороги. За мною нравилось ехать матрёшке. Нравится ехать - это когда обоим водителям комфортно ехать на этой скорости и они едут как бы вместе, обгоняя вместе и притормаживая вместе. Ну вы понимаете.
Так же за мною ездили крузак, мазда кроссовер (с девочкой, сильно боялась бетонки, один раз усралась и обогнала, но быстро сбросила - кочки, я объехал справа и она пыталась обогнать меня на горке, не шмогла, больше не пыталась).
Дважды за мною пытались ехать на логанах (старый и новый). Отчего-то им было не комфортно и они БЫСТРО уходили на правую полосу. Новый логан попытался за мной поехать минуты 2-3, даже не смог разогнаться до моей скорости. Картина маслом: Обгоняет его калина - "ах ты ж звиздец меня таз обогнал!!" тапку в пол, он выруливает за мною на левую, тусклый свет его дешёвых ламп неярко светит мне в зеркало заднего вида...он усирается....усирается....скорость 150 и бетонка м4, нужна хорошая подвеска и хороший руль.....и вот он отстаёт и уходит обратно на правую....всё дальше....дальше........дальше. Про себя он конечно подумал "зато у меня иномарка"
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от vladka
Когда в статье журналист написал что калина для тех кто любит копаться в авто своими руками, все почему то обиделись.
ну и при чем тут это? отдельные человеки хотят образцовую управляемость на штатной рейке (да еще и с самым "лучшим" ЭУРом) на скорости около 140, но как бы калина не предназначена для этого... одни человеки берут и покупают калина_спорт, другие рейку меняют на сс20 (знаите, не на каждую машину есть такой тюнинх, да еще и по таким ценам), в чем проблемы то?